Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






А можно?

Re: А можно?

Сообщение paratruper » 03 ноя 2011, 19:59

Включаем одну форсунку на газ остальные на бензин(тамона ведь даже сейчас так позволяет ездить), и подбираем график по стандартной схеме. Бензиновые никакого влияние оказывать на настройку не будут, так как эбу с ними работает в штатном режиме, все изменения будуть только из за настройки одной газовой форсунки которую мы откалибруем индивидуальным графиком. И так с каждой, после Х таких итераций мы получим Х индивидуальных карт где Х-количество цилиндров автомобиля.
С одной стороны это усложнение, один график проще, зато с другой - более гибкий вариант настройки, так сказать альтернативный вариант :)
paratruper
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:52
Откуда (Страна и город): Belarus/Gomel
Мой автомобиль: Chevrolet Niva

Re: А можно?

Сообщение saad » 04 ноя 2011, 08:33

paratruper писал(а):Включаем одну форсунку на газ остальные на бензин
С одной стороны это усложнение, один график проще, зато с другой - более гибкий вариант настройки, так сказать альтернативный вариант :)

моё личное мнение - это не вариант. вы не учитываете много нюансов. да и смысл в этом...... ведь нам намного важнее сотреть как работает тот или иной цилиндр когда все работают НА газе.
но это личное мнение.

Владимир - вы проигнорировали мой вопрос о возможности после макс оборотов производить не только подмену газа бензином, а и просто довпрыскивание бензина в помощь газу. например как это делается в АЕБшной продукции?
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 04 ноя 2011, 10:28

paratruper писал(а):Включаем одну форсунку на газ остальные на бензин(тамона ведь даже сейчас так позволяет ездить), и подбираем график по стандартной схеме. Бензиновые никакого влияние оказывать на настройку не будут, так как эбу с ними работает в штатном режиме, все изменения будуть только из за настройки одной газовой форсунки которую мы откалибруем индивидуальным графиком. И так с каждой, после Х таких итераций мы получим Х индивидуальных карт где Х-количество цилиндров автомобиля.
С одной стороны это усложнение, один график проще, зато с другой - более гибкий вариант настройки, так сказать альтернативный вариант :)

Влияние одной газовой форсунки на три (на пять) бензиновых будет минимальным. При этом точки графика и сам график придется подбирать очень тщательно. Индивидуальный график для каждой форсунки полезен при значительном разбалансе форсунок. А это бывает на дешевых и плохих инжекторах. Время, которое Вы потратите на настройку такой системы, будет стоить дороже, чем более лучшие форсунки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение paratruper » 04 ноя 2011, 21:11

Я особо и не настаиваю :) Однако с точки зрения конечного пользователя который любит настроить свою машину под себя, данный функционал был бы приятным дополнением. В промышленных масштабах, согласен никто заниматься этим не будет.
paratruper
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:52
Откуда (Страна и город): Belarus/Gomel
Мой автомобиль: Chevrolet Niva

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 08 ноя 2011, 10:33

saad писал(а):Владимир - вы проигнорировали мой вопрос о возможности после макс оборотов производить не только подмену газа бензином, а и просто довпрыскивание бензина в помощь газу. например как это делается в АЕБшной продукции?

Вроде отвечал уже. Может в другой ветке.
Возможность довпрыскивания бензина добавляет стоимость устройства. Это связано с введением дополнительных ключей. Ни одна сисема не имеет всех наваротов. У кого то есть довпрыск бензина, у кого то есть возможность работы с моновпрыском. Чем то приходится жертвовать.
Тем не менее модель с электронными ключами у меня уже была. Даже испытания уже были. Но в серию не пошла. Т.к четыре электронных ключа дороже четырех реле. Все же, я не исключаю возобновление проэктирования такого газокомпа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение chigarev-syn » 08 ноя 2011, 17:18

Вопрос от бойскаута по этой теме...не пинайте. :lol: А чем электронный ключ отличается от реле?
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 08 ноя 2011, 18:20

chigarev-syn писал(а):Вопрос от бойскаута по этой теме...не пинайте. :lol: А чем электронный ключ отличается от реле?

Ой, сейчас запинаем. Вас Mastar уже попинал :) Лучше такие вопросы вслух не задавайте. :D
Если серьезно, то главное отличие в нашем случае, в быстродействии. Я читал в кархелпе дебаты по Фобосу. И Артур совершенно прав, жестко критикуя его.
Года три тому назад, я уже делал такую модель. Но, обязательное условие, работа на бензине при отключенных плюсах питания.
Вложения
IMG_1242.jpg
бета без реле
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение saad » 08 ноя 2011, 22:46

orlov vladimir писал(а):. Но, обязательное условие, работа на бензине при отключенных плюсах питания.

абсолютно с вами согласен
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: А можно?

Сообщение chigarev-syn » 09 ноя 2011, 07:41

orlov vladimir писал(а):
chigarev-syn писал(а):Вопрос от бойскаута по этой теме...не пинайте. :lol: А чем электронный ключ отличается от реле?

Ой, сейчас запинаем. Вас Mastar уже попинал :) Лучше такие вопросы вслух не задавайте. :D
Если серьезно, то главное отличие в нашем случае, в быстродействии. Я читал в кархелпе дебаты по Фобосу. И Артур совершенно прав, жестко критикуя его.
Года три тому назад, я уже делал такую модель. Но, обязательное условие, работа на бензине при отключенных плюсах питания.

Теперь понятно...а вот на кархелпе за такие вопросы меня раком поставили и не один раз. :D Да,такие элементарные вещи знать я обязан,но всё ведь узнаешь когда-то в первый раз. :D Форум-это одно,жизнь и работа-это совсем другое...Как вы говорили на выставке в Москве:"На форуме человек вам представляется ТАКИМ,а в жизни он совсем ДРУГОЙ."Урок мне был таков: не уверен,не спорь!!!Поставят "в позу")))))))))))
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: А можно?

Сообщение diesels » 07 фев 2015, 10:30

У меня есть предложение вот такое.
Недавно перешли с Альфы на Тамону. пока что поставили только 20 комплектов 10 из которых были еще просто тамоной.
есть положительные моменты, а есть и отрицательные. Один момент по автокалибровке скоро устраница, по этому писать о нем не буду.
А вот запись логов очень не хватает, бывает что клиенты жалуются, что вчера или час назад, что то не работала и так далее. Загоняешь в бокс машину и все работает и все датчики работают как и должны, шевеление проводов не помогает. А вот в альфе видно, что было с машиной и ошибки пишутся. и по ним видно из -за чего машина на газе не хотела ехать. В тамоне я как понял видны только текущие ошибки.
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron