Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Изменение производительности валтеков

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение Slavak » 21 апр 2015, 19:17

Обновлю немножко темку про валтеки, для любителей экспериментов. На поршне в отверстии под пружинку нужно сделать небольшую фаску и вместо штатных пружинок поставить пружинки от омвл. Авто заметно прибавляет в динамике. Немного уменьшается время газового впрыска. Такое ощущение что они быстрее становяться. Эксперементировали на авто Тойота Хаирер 2.2; Тойота марк2 2.5; Фольцваген поло 1.6; Форд Фокус3 1.6; Мазда Мпв 2.0 и на своей тоже сделал. Все довольны результатом. Для чистоты эксперимента на своей машине сначала перебрал форсы, два дня поездил проверил карту, а после заменил пружинки, карта сильно поднялась, график пришлось сильно опускать. Динамика улучшилась.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение orlov vladimir » 22 апр 2015, 09:38

Slavak писал(а):Обновлю немножко темку про валтеки, для любителей экспериментов. На поршне в отверстии под пружинку нужно сделать небольшую фаску и вместо штатных пружинок поставить пружинки от омвл. Авто заметно прибавляет в динамике. Немного уменьшается время газового впрыска. Такое ощущение что они быстрее становяться. Эксперементировали на авто Тойота Хаирер 2.2; Тойота марк2 2.5; Фольцваген поло 1.6; Форд Фокус3 1.6; Мазда Мпв 2.0 и на своей тоже сделал. Все довольны результатом. Для чистоты эксперимента на своей машине сначала перебрал форсы, два дня поездил проверил карту, а после заменил пружинки, карта сильно поднялась, график пришлось сильно опускать. Динамика улучшилась.

Изучая работу газовых форсунок измерил и вычислил усилие при открытии и закрытии якоря (штока) форсунок разных типов. Время открытия зависит от индуктивного сопротивления катушки (рост тока), усилия прижима штока пружиной и диф. давлением. Сейчас уже непомню, но усилие пружины было больше усилия от диф. давления в 10раз. Это на стандартных валтеках. Поэтому диф. давление не так сказывается на времени открытия. Время закрытия не зависит от давления и определяется только усилием пружины. Если Вы уменьшили усилие пружины, то время открытия уменьшилось, а закрытия увеличилось. Но появилась дополнительная зависимость от диф. давления. Хорошо, если оно стабильно. А если это Томасетто? В этих редукторах возможны большие выбросы диф. давления. Тогда вклад в усилие по открытию форсунки диф. давления становится больше. Она просто не сможет открыться за короткое время.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение Slavak » 22 апр 2015, 17:33

Все эти машины с блоками TGstream на прошивке х.58 с включеным пму. Около месяца уже ездят жалоб никаких наоборот довольны :D Пружинки от омвл слабее валтековских, совместно с пму я думаю открытие должно быть быстрее, и повышеное диф.давление должны лучше переносить?! :? А на закрытие форсунок давление в магистрали разве не влияет?
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение tominsh » 23 апр 2015, 18:24

Slavak писал(а): А на закрытие форсунок давление в магистрали разве не влияет?


при открытой форсунке давление до нее и после- практически одинаковое, поэтому на закрытие давление не влияет

а вот при открытии давление перед (т.е. со стороны редуктора) форсункой выше, чем за ней и тем самым давление как бы препятструет открытию форсунки...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение Slavak » 08 май 2015, 20:23

Вопрос у меня возник- двигатель 6 цилиндров форсунки Валтек. На бензине показания лямбды идеальные, четко отрисовывает от 1.3 до 7.6 в. ни единого скачка. На оборотах картина таже. Но на газу показания скачкообразные и нестабильные на оборотах вообще плказания зависают примерно около 0.6 в . Форсы валтек перебраны, вычещены, отрегулированы. Бензиновые форсы не ссат. Проверил катушки на форсах у трех сопротивление 3.2ом, у одной 3.7ом и у двух 3.9ом. Поставил катушки одинаковые 3.2ом и показания лямбды нормализовались почти как на бензине стали. Вопрос- может ли разное сопротивление катушек так влиять на работу?
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение orlov vladimir » 09 май 2015, 06:52

Еще как могут. Да и вообще, откуда такой разброс?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Изменение производительности валтеков

Сообщение Slavak » 10 май 2015, 09:07

У этих валтеков пробег около 100.000 км, катушки красные с маркировкой valtek, работают с блоком TGstream. У меня катушек ведра два в сервисе, для интереса проверил штук тридцать, четыре с отклонениями до 4 ом. Для чистоты замеров мерял двумя тестерами. При переборке теперь нужно обращать на это внимание.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron