Slavak писал(а):Обновлю немножко темку про валтеки, для любителей экспериментов. На поршне в отверстии под пружинку нужно сделать небольшую фаску и вместо штатных пружинок поставить пружинки от омвл. Авто заметно прибавляет в динамике. Немного уменьшается время газового впрыска. Такое ощущение что они быстрее становяться. Эксперементировали на авто Тойота Хаирер 2.2; Тойота марк2 2.5; Фольцваген поло 1.6; Форд Фокус3 1.6; Мазда Мпв 2.0 и на своей тоже сделал. Все довольны результатом. Для чистоты эксперимента на своей машине сначала перебрал форсы, два дня поездил проверил карту, а после заменил пружинки, карта сильно поднялась, график пришлось сильно опускать. Динамика улучшилась.
Slavak писал(а): А на закрытие форсунок давление в магистрали разве не влияет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3