Собственно, уже 2 раза выскакивала чек из-за обеднения смеси на одной голове. Машина Субару Аутбэк 3.0 6 цилиндров, 2 рампы по 3 форсунки валтек 3 Ом тип 30. Диаметр 2,45 ход 0,4.
Так вот, обе рампы стоят абсолютно симметрично. Но одна нагревается почему-то сильнее. На этой голове-то как раз и обеднение. Снял обе одновременно, быстренько замерял ход штока, разница составила практически 0,1 мм. Выставил ход 0,5, все поставил на место. Завел, в начале длительность бензоимпульса была одинаковая, но по мере нагрева на той "горячей" стороне длительность бензоимпульсов начала расти в итоге разница составила 0,3 мс. На слух на "горячей" стороне валтеки по мере нагрева стали работать тише.
Вывод такой, что для диаметра 2,4 хода 0,5 может быть недостаточно, в зависимости от температурного режима по капотом. Да и чем выше температура, тем меньше ход, тем меньше пропускная способность, если производительность форсунки ограничена ходом штока (в прогретом состоянии), а не диаметром дюзы, то с уменьшение хода, вырастет время, что приведет к доп. нагреву и уменьшению хода, росту времени и т.д. Короче цепная реакция А если это происходит под нагрузкой, т.е. при больших длительностях, то эффект усиливается. А также при больших нагрузках и высоких оборотах усиливается эффект бедной смеси. Так что будьте осторожнее. Если настройка произведена зимой, то летом может возникнуть такая неприятность.
Зы Ход штока 0,4 был выявлен спустя 10 т.км пробега, до этого регулировке не подвергались, так что получается что "с завода".