Никогда не мог понять, зачем ставить ГБО на дорогие и мощные машины. Аргумент такой. Если человек имеет денег на покупку дорогого автомобиля, то и на бензин у него должно хватить.
Вообще это целая философия. Бывает так. У человека за душой ничего нет, но для публики он одет в дорогой костюм, на руке дорогие часы, подъехал на дорогом автомобиле. Это наш клиент?
Два случая. Один в Англии, другой в Белоруси.
В Англии. Мерседес. 8 циллиндров, турбо. Эксклюзив. Таких даже нет в справочниках. Клиент приехал на установку ГБО. Взялись... Проблем куча. При настройки выяснилось очень вредность бензокомпа. Постоянные консультации с моей стороны и английских установщиков. Кое как машина поехала. Клиент настаивал на установке самой дешевой комплектации. И ему туда втюрили валтеки. . Смешно? Мне нет.
В Белорусии. Мы, наш сервис, поставили белорусу гбо на мощный мерс. Марки не помню, лично его не видел, какой то джип.
Поставили штатно, серийно.
Ага. А водила - гонщик. Ему как мультике - маловато будет.
Проблема- не справляются редукторы. Провалы, мерзнут. Подключение правильное, вы не думайте. Наши специ супертрупер.
клиент из Белоруси. Уже наши партнеры продолжали настройки. Жалоба - не хватает мощи на газе.
Переслали эксклюзивный редуктор. Поставили. Блин работает. Клиент счастлив. (лето).
Лично разговаривал с клиентом. Вполне дружелюбно. Когда я спросил, зачем вам такие режимы, где вы будете так ездить.
Он ответил. Что это у вас, в Литве, ограничения на магистрали 130. А для него в Белоруси ограничений нет. Вот так.