Столкнулся недавно с одним эффектом. Готовили машину к сертификации. VW Caddy 1.4 2006. Пробег на газу 130000км. Прогаз, валтек, томасетто редуктор. По условиям сертификации нужно было установить циллиндрический баллон (стоял тороидальный). Поставили, залили 10л газа. Я поехал настраивать. И тут проблемма. На максимальной мощности провал диф. давления.
Эта машина у меня на контроле. Ни каких провалов не было. Поменяли только баллон. Я уже хотел менять редуктор, но решил сделать эксперимент. Залил, на тойже колонке, газа до полного баллона. Провал исчез.
Потом поехали на сертификацию. Пока ездили несколько раз заправлялись. При почти пустом баке провала не было.
Мое объяснение такое. При первой заправке в баллоне находится воздух. Именно он не поволяет развить необходимое давление. Потом он растворяется в газе и постепенно уходит через работающий двигатель.
Поэтому рекомендации следующие. При первой (неполной, для проверки герметичности) заправке не рекомендуется сбор точек и настройка мощностного режима.