Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Провал давления в редукторе

Провал давления в редукторе

Сообщение orlov vladimir » 26 авг 2010, 18:28

Столкнулся недавно с одним эффектом. Готовили машину к сертификации. VW Caddy 1.4 2006. Пробег на газу 130000км. Прогаз, валтек, томасетто редуктор. По условиям сертификации нужно было установить циллиндрический баллон (стоял тороидальный). Поставили, залили 10л газа. Я поехал настраивать. И тут проблемма. На максимальной мощности провал диф. давления.
Эта машина у меня на контроле. Ни каких провалов не было. Поменяли только баллон. Я уже хотел менять редуктор, но решил сделать эксперимент. Залил, на тойже колонке, газа до полного баллона. Провал исчез.
Потом поехали на сертификацию. Пока ездили несколько раз заправлялись. При почти пустом баке провала не было.
Мое объяснение такое. При первой заправке в баллоне находится воздух. Именно он не поволяет развить необходимое давление. Потом он растворяется в газе и постепенно уходит через работающий двигатель.
Поэтому рекомендации следующие. При первой (неполной, для проверки герметичности) заправке не рекомендуется сбор точек и настройка мощностного режима.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение Василий » 21 сен 2010, 17:58

Володя может переименуем эту ветку на РЕДУКТОРЫ и будем остовлять сообщения кому какие редуктора нравятся и почему.У какого какие-нибудь особенности.Какой на каком объеме нормально работает.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение orlov vladimir » 21 сен 2010, 18:15

Василий писал(а):Володя может переименуем эту ветку на РЕДУКТОРЫ и будем остовлять сообщения кому какие редуктора нравятся и почему.У какого какие-нибудь особенности.Какой на каком объеме нормально работает.

Когда я назвал так ветку, то думал описывать некоторые непонятные явления. Тему редукторов и другого железа нужно переносить в другой раздел. Вообще, форум только начал работать и в дальнейшем будет меняться. А потом будем решать, как его менять
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение Лев » 30 июл 2012, 13:23

Как только подумаю, о какой нибудь теме,то обязательно найду уже готовую у Владимира ;)
НА самом деле, меня заинтересовал тот же вопрос, на днях мыл редуктор Томасето, всё вычистил, перебрал, про садка по давлению ушла, но стало интересно, что же вообще влияет в редукторе, на эту про садку давления? я понимаю когда производительности редуктора не хватает, но когда редуктор полностью правильно подобран, для мотора даже с запасом, то откуда просадка то берется?
Ещё, задумываюсь над тем, как бы смастерить прибор, для измерения производительности редуктора на авто, в кг/час, так как именно этим параметром, руководствуются производители ГБО, но вот незадача, их замеры исключительно стендовые ;)
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение orlov vladimir » 30 июл 2012, 13:45

Эти разговоры было бы интересно провести где-нибудь в спокойной обстановке. Мыслей столько, что уже давно сделали бы свой редуктор. Остается только тестировать чужие.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение Лев » 30 июл 2012, 16:51

нее, Володя, всё это "вчерашний день" если и делать что то, то уже явно в сторону таких товарищей как Vialle и ICOM с их "мокрыми" системами, где они вообще ушли от редукторов и счастливы, да там насос, но он не так страшен как говорят.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение kontakt2000 » 31 июл 2012, 08:42

Немного разбирался с падением давления на выходе редуктора.
Почитал опять законы физики, повспоминал.
Затем подключил манометр на входе ( труда Д6), МАП на выходе, задавал разный уровень газа в баллоне.
На просадку давления при продолжительной нагрузке влияет самое узкое место в медной магистрали. От уровня газа в баллоне почти не зависит при нормальном редукторе ( при реальном давлении на входе 2.0 -7.0бар)
Также влияет сечение магистрали на выходе (Д10 или Д12).
Не проверял влияние сечения рукава разрежения для компенсации. Предполагаю, что нужно его увеличивать.
Вообще-то для себя выводы давно сделал. Дальше заниматься творчеством нет желания.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2012, 09:05

kontakt2000 писал(а): Дальше заниматься творчеством нет желания.

У меня такой возможности нет. У меня за спиной целый коллектив. Не будет идей не будет новых продуктов. Не будет продуктов - не будет продаж. Больше 40 человек останутся без работы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение kontakt2000 » 31 июл 2012, 16:16

orlov vladimir писал(а):
kontakt2000 писал(а): Дальше заниматься творчеством нет желания.

У меня такой возможности нет. У меня за спиной целый коллектив. Не будет идей не будет новых продуктов. Не будет продуктов - не будет продаж. Больше 40 человек останутся без работы.

Понимаю. ХИРЭ, бывший конструктор.
Считаю (к сожалению разработчиков), что установщик должен меньше заниматься исследованиями и испытаниями, доводкой инструментария, а больше вникать в настройку, алгоритм при хорощей техподдержке. Тогда будет обратная связь с производителем, который сам доисследует недостатки и устранит.
Но этой связью, вернее ее отсутсвием, страдают большинство изготовителей, Вы скорее исключение.
Например, новый редуктор Гартнер 140 квт, отдан газовщикам на испытания. Поставить, снять замеры, проверить на ресурс, выдать свои замечания. Но зачем лезть внутрь его и искать причину просадки и .тд.? Это работа Итальянцев. Если они с большой буквы.
Примеры неудачной (недолговечной) техподдержки со стороны ГБО-шников по причине слабости реакции разработчика сплошь и рядом.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: Провал давления в редукторе

Сообщение Лев » 04 авг 2012, 10:05

Но зачем лезть внутрь его и искать причину просадки и .тд.?


Вопрос странный, отвечу зачем мне, так как про других не знаю.
Дело в том, что производители газовых редукторов , не дают вообще никакой информации про их изделие, только рекомендации по киловаттам для ДВС, ничего больше, при том,что на всех официальных источниках, они пишут что это рекомендация согласно испытаниям на стендах, не понятно кто и на каких стендах,а главное какими критериями руководствовался.
Не зная точной производительности редуктора в л/мин невозможно точно подобрать редуктор для ДВС, нет конечно можно методом "пальцем в небо" но это практика навязанная дилетантами.
Мы знаем что ДВС, это тот же компрессор, который качает воздух для того чтобы был процесс горения в цилиндре, мы так же знаем что на разных режимах, разряжение будет выше или ниже, дк вот, в зависимости от потребления воздуха в ДВС в лит/мин и зная сколько производит редуктор, можно с определённой долей точности подобрать редуктор к мотору, проблема только в том, что мы не знаем:
А) Сколько реально (а иногда и не реально) газа может производить редуктор
Б)Зачастую сами производители такой информацией не владеют (проверено)
С)Тех рекомендации для редукторов настолько скудно написаны, что создается впечатление, полного пофигизма со стороны производителей, как будто это не Топливная система ДВС а какой то гаджет для Айфона.

Вот поэтому, люди и лезут в редуктора,и сами делают стенды для форсунок, потому как в ГБО бизнесе тех данные, зачастую это сайт с "просто" цифрами или совет дяди Васи в и-нете, типа: "Я ставил, нормально работает" и так далее.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21