Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






О быстрых форсунках

Re: О быстрых форсунках

Сообщение orlov vladimir » 11 авг 2013, 13:01

Лев писал(а):Подниму тему :)
Когда то на тренинге одной известной марки, инуструктор сказал,что в идеале, время газа должно быть на 1-1.5мс выше бензинового, но зачем и почему объяснить не смог, у меня есть свои догадки, но вопрос задам. :)
у меня вот какой вопрос, а чем конкретна чревата большая разница во временах впрыска между бензиновым и газовым, например если впрыск короткий порядка 2 мс на бензине, а газовое у нас получается 5.5мс и выше на тупых форсунках, чем вот эта разница опасна?

Отвечаю: ничем. Не надо обращать внимание на время бензинового впрыска. Оно расчитано, исходя из параметров бензиновых форсунок. Мы же, выключаем их совсем и включаем газовые. А у них свои параметры. А т.к у большинства довольно узкий диапазон работы 2,5мс - и до незакрываемого состояния, то и приходится точно подбирать жиклеры.
А понятие "время газа должно быть больше чем бензина на 1мс" появилось от невозможности первых компьютеров сделать импульс газа короче бензинового.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Лев » 11 авг 2013, 13:41

Хорошо, тогда в чем плюсы именно быстрых форсунок, и что значит быстрые форсунки? те которые могут работать на более коротких временах впрыска?
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vladdomar » 11 авг 2013, 14:47

Разрешите и мне высказать свое мнение. По моему быстрые форсунки, не такие они и быстрые. Всего на 1,0 мс быстрее обычных при минимальном открытии, ну и по максимуму она подаст больше газа.
Когда авто работает на хх, это не значит что она работает на минимальных нагрузках. При одинаковой частоте вращения коленвала впрыски будут там меньше, где нагрузка меньше. Очень часто даже на более высоких оборотах чем хх, но при меньшей нагрузке, впрыски меньше чем на хх. К примеру если на хх впрыск 3.5 мс то при малых нагрузках время впрыска может опускаться до 1.5мс, причем это не какой то там довпрыск, а самый настоящий рабочий впрыск. Поэтому что бы обработать его правильно минимальное открытие газовой форсунки должно быть не ниже её предела открытия(3,5 и 2,5). Ну и соответственно на хх должно быть где то 5,0-5,5 и 4,0-4,5. Соответственно и на высоких оборотах, чем быстрее форсунка, тем большую нагрузку она может обработать.
Выходит на быстрых форсунках диапазон шире.
С большими диапазонами по впрыску это автомобили турбированные и авто малолитражные с большой мощностью.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vladdomar » 11 авг 2013, 15:44

Как вариант, для увеличения обработки большого диапазон впрысков при стандартных форсунках, применить редуктор RGJ-3DD, у которого диф. давление не фиксированное. От 0.7 бар на малых нагрузках, до 1.2 бар на больших нагрузках.

К стати, вопрос к Владимиру: как Тамона поведет с таким редуктором? По моему адекватно, ведь АЛЯСКУ обрабатывает хорошо!
Последний раз редактировалось vladdomar 11 авг 2013, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Лев » 11 авг 2013, 16:14

Вообще так и предполагал.
Откровенно в быстрых форсунках видел только один плюс, это возможность их работы с более низким временем на хх и в широком диапазоне на нагрузочных режимах, так при стандартных форсунках типа ВалЪтек или Ловато, приходилось на одном и том же давлении, уменьшать диаметр жиклеров,что бы вывести их на рабочий диапазон на ХХ, что негативно естественно сказывалось под нагрузкой, особенно если всеми нами "любимый" редуктор просаживал давление и время впрыска расплывалось до запетления форсунок.
У Форсунок с возможностью работать на коротких низах, такой проблемы не было, так как хватало диапазона под нагрузкой что бы не уйти в запетление, благодаря как раз таки, более широким жиклерам и их возможности отбить и 2.5мс и из катофа выйти.
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron