Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






О быстрых форсунках

О быстрых форсунках

Сообщение orlov vladimir » 03 авг 2012, 13:03

Быстрые форсунки нужны в следующих случаях:
1. Большой диапазон бензиновых импульсов, например в турбированных двигателях.
2. В машинах с парралельным и попарно-парралельным впрыском, а также в моно.
3. В машинах со сложным впрыском, например мазда, доврысками, с очень чувствительным чеком.
4. с быстрыми форсунками не так критичен подбор жиклеров.
Время бензинового импульса не говорит о том, нужно ли ставить быстрые форсунки. Например, время бензоимпульсов на х.х может быть разным от 2мс до 5мс. А время газоимпульса нужно всегда делать 5-5,5мс (это для валтекоподобных) и 3-5,5мс (для быстрых).
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vatson » 03 янв 2013, 23:19

Всех с новым годом , подскажите пожалуйста где мона заказать быстрые форсунки HANA на турбовую калину оборудование Tamona TGstream pm ,редуктор Tomaseto антарктик 280 kw ,с какой проблемой столкнусь?
vatson
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:18
Откуда: Дагестан
Откуда (Страна и город): Махачкала
Мой автомобиль: kalina

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Foxskyline » 04 янв 2013, 07:46

vatson писал(а):Всех с новым годом , подскажите пожалуйста где мона заказать быстрые форсунки HANA на турбовую калину оборудование Tamona TGstream pm ,редуктор Tomaseto антарктик 280 kw ,с какой проблемой столкнусь?

на каком софте отстроен автомобиль?столкнетесь с настройкой,
какая турбина и какие бензиновые форсунки стоят?
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vatson » 04 янв 2013, 11:14

Январь 7,2 софт СПТ.Форсы бош 440ссм.Турбина типа гарета 25.Если точне то mgt22s от Х6 -м.
vatson
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:18
Откуда: Дагестан
Откуда (Страна и город): Махачкала
Мой автомобиль: kalina

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vatson » 04 янв 2013, 12:01

лямда отсутствует.
vatson
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:18
Откуда: Дагестан
Откуда (Страна и город): Махачкала
Мой автомобиль: kalina

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Foxskyline » 04 янв 2013, 12:21

придется снова по ШДК откатывать, иначе загубить можно бедной смесью..
PS можно давление на газу приподнять ;)
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: О быстрых форсунках

Сообщение vatson » 04 янв 2013, 13:47

А сами какую порекомендуете оборудование под турбо?Чтоб без откаток повторных.Или катать полюбому придётся?
vatson
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:18
Откуда: Дагестан
Откуда (Страна и город): Махачкала
Мой автомобиль: kalina

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Foxskyline » 04 янв 2013, 16:55

Рекомендую тамону, очень гибкие настройки, быстрые форсунки (Hana, где купить было на форуме в разделе форсунки), и хороший редуктор типа Lovato HP
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Foxskyline » 04 янв 2013, 16:57

можно попробовать откатать Январем, создать два режима (не помню СТП поддерживает два режима, сам катаю J5LS), в тамоне выставить 45 градустную прямую и отстроить бензиновым мозгом
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: О быстрых форсунках

Сообщение Лев » 11 авг 2013, 12:53

Подниму тему :)
Когда то на тренинге одной известной марки, инуструктор сказал,что в идеале, время газа должно быть на 1-1.5мс выше бензинового, но зачем и почему объяснить не смог, у меня есть свои догадки, но вопрос задам. :)
у меня вот какой вопрос, а чем конкретна чревата большая разница во временах впрыска между бензиновым и газовым, например если впрыск короткий порядка 2 мс на бензине, а газовое у нас получается 5.5мс и выше на тупых форсунках, чем вот эта разница опасна?
Аватар пользователя
Лев
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:46
Откуда (Страна и город): Россия/Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Volvo

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20