Лев писал(а):Подниму тему
Когда то на тренинге одной известной марки, инуструктор сказал,что в идеале, время газа должно быть на 1-1.5мс выше бензинового, но зачем и почему объяснить не смог, у меня есть свои догадки, но вопрос задам.
у меня вот какой вопрос, а чем конкретна чревата большая разница во временах впрыска между бензиновым и газовым, например если впрыск короткий порядка 2 мс на бензине, а газовое у нас получается 5.5мс и выше на тупых форсунках, чем вот эта разница опасна?
Отвечаю: ничем. Не надо обращать внимание на время бензинового впрыска. Оно расчитано, исходя из параметров бензиновых форсунок. Мы же, выключаем их совсем и включаем газовые. А у них свои параметры. А т.к у большинства довольно узкий диапазон работы 2,5мс - и до незакрываемого состояния, то и приходится точно подбирать жиклеры.
А понятие "время газа должно быть больше чем бензина на 1мс" появилось от невозможности первых компьютеров сделать импульс газа короче бензинового.