Bender13rus » 24 авг 2013, 21:59
Был у меня Москвич 2141 Святогор, стояло на нём простое оборудование Lovato с электронным редуктором. Всё устраивало. Проехал более 50 000 км. Заводился всегда на газе и прогревался тоже. (правда при переезде в Краснодарский край, зимой прогревался на бензине, т.к. довольно высокая влажность и на газу мой Москвич не хотел заводиться).
В мае 2013г. началась проблема с газовым клапаном - не всегда открывался. Проблему решали заводка и прогрев на бензине. На горячем двигателе, да ещё в движении, переключался на газ. И вот как-то заехал я в Краснодар, развёз Тамону по клиентам, заглушил машину на минутку воды купить и уже не смог завести её на газу. Попробовал на бензине - результат тот же. Открыл капот: бензиновый фильтр пустой... всё ясно: либо бензонасос, либо-либо.....В общем, на бензине не вариант. Поменял газовый клапан на новый - результат тот же. А время уже к вечеру. По подсказке подключил "+" г\к напрямую к "+" аккумулятора. Газ пошёл напором, прыгнул в салон, повернул ключ зажигания и машина завелась с пол оборота. Аллилуйя!!! Довольный еду ещё в одно место.
Подъезжаю к пункту "В", глушу машину, достаю ключи из замка зажигания, выхожу из машины и слышу, что мой Москвич продолжает ровно так работать на холостых. В панике залетаю в салон, кручу ключом в замке зажигания: эффект нулевой - москвич продолжает работать даже при выключенном зажигании..... Решаю ничего не трогать, т.к. уже вечер, а до дома чуть меньше 100км. Делаю быстро свои дела и еду домой в режиме "дизель" )))))) (правда, всю дорогу зажигание было включено). Дома заглушить авто смог элементарно отключив газовый клапан от питания.
Честно признаюсь: всю дорогу не покидало меня чувство лёгкого страха...