Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Байки

Байки

Сообщение orlov vladimir » 25 фев 2013, 12:00

Это тема для смешных рассказов на тему ГБО.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Байки

Сообщение orlov vladimir » 25 фев 2013, 12:00

Добрый день.Вчера установил перключатель газ-бензин IN-3,взамен вышедшедшего из строя переключателя нейзвестной марки,надпись стерлась.Так как торопился,то скобу которая держит переключатель менять не стал.Все подключил и столкнулся с такой вот проблемой,при повышении оборотов машина переходит на газ и при следующей перегазовке обратно переключается на бензин.Бился с этой проблемой 2 часа,пропаял все соединения,поджал все контакты.Все бес толку. Заметил одну особенность,кнопка нормально работает пока не закреплена.Оказывается все дело в скобе которая осталась от старой кнопки,так как она из железа то по всей видимости,давала какую то наводку.После замены железной скобы на родную из пластмассы все заработало как часы.Кстати менял 3 кнопки и у всех были аналогичные проблемы с железной скобой.[/
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Байки

Сообщение Foxskyline » 25 фев 2013, 13:35

Это история тоже улыбнула :D
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: Байки

Сообщение Bender13rus » 24 авг 2013, 21:59

Был у меня Москвич 2141 Святогор, стояло на нём простое оборудование Lovato с электронным редуктором. Всё устраивало. Проехал более 50 000 км. Заводился всегда на газе и прогревался тоже. (правда при переезде в Краснодарский край, зимой прогревался на бензине, т.к. довольно высокая влажность и на газу мой Москвич не хотел заводиться).
В мае 2013г. началась проблема с газовым клапаном - не всегда открывался. Проблему решали заводка и прогрев на бензине. На горячем двигателе, да ещё в движении, переключался на газ. И вот как-то заехал я в Краснодар, развёз Тамону по клиентам, заглушил машину на минутку воды купить и уже не смог завести её на газу. Попробовал на бензине - результат тот же. Открыл капот: бензиновый фильтр пустой... всё ясно: либо бензонасос, либо-либо.....В общем, на бензине не вариант. Поменял газовый клапан на новый - результат тот же. А время уже к вечеру. По подсказке подключил "+" г\к напрямую к "+" аккумулятора. Газ пошёл напором, прыгнул в салон, повернул ключ зажигания и машина завелась с пол оборота. Аллилуйя!!! Довольный еду ещё в одно место.
Подъезжаю к пункту "В", глушу машину, достаю ключи из замка зажигания, выхожу из машины и слышу, что мой Москвич продолжает ровно так работать на холостых. В панике залетаю в салон, кручу ключом в замке зажигания: эффект нулевой - москвич продолжает работать даже при выключенном зажигании..... Решаю ничего не трогать, т.к. уже вечер, а до дома чуть меньше 100км. Делаю быстро свои дела и еду домой в режиме "дизель" )))))) (правда, всю дорогу зажигание было включено). Дома заглушить авто смог элементарно отключив газовый клапан от питания.
Честно признаюсь: всю дорогу не покидало меня чувство лёгкого страха...
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: Байки

Сообщение Siber_WolF » 25 авг 2013, 18:41

Надо было при глушении кнопку газ-бензин ставить в среднее положение, машина бы глохла.
Siber_WolF
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:36
Откуда (Страна и город): Kuban

Re: Байки

Сообщение Bender13rus » 25 авг 2013, 19:07

Siber_WolF писал(а):Надо было при глушении кнопку газ-бензин ставить в среднее положение, машина бы глохла.

т.е. кнопку "газ-бензин" в среднее положение и машина заглохла бы при прямой подачи газа в двигатель? (газовый клапан подключен-то на прямую к "+", т.е. постоянно открыт)
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: Байки

Сообщение orlov vladimir » 25 авг 2013, 19:09

самое примечательное в этой истории, это участие в ней тамоны :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Байки

Сообщение Bender13rus » 25 авг 2013, 19:13

orlov vladimir писал(а):самое примечательное в этой истории, это участие в ней тамоны :D

Вроде бы "тема для смешных случаев с ГБО" :D
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: Байки

Сообщение Siber_WolF » 25 авг 2013, 20:29

Bender13rus писал(а):
Siber_WolF писал(а):Надо было при глушении кнопку газ-бензин ставить в среднее положение, машина бы глохла.

т.е. кнопку "газ-бензин" в среднее положение и машина заглохла бы при прямой подачи газа в двигатель? (газовый клапан подключен-то на прямую к "+", т.е. постоянно открыт)


Ну да, ведь исходя из вашего рассказа, машина перестала глохнуть после подачи плюса на ГК и без отсоединения штатного провода с ГК. И переключатель при таком раскладе должен быть запитан с плюса катушки. Получается дублирование замка зажигания.
Siber_WolF
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 13:36
Откуда (Страна и город): Kuban


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17