Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






длительность бензоимпульсов на х.х

длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение orlov vladimir » 28 авг 2010, 13:36

При настройке не раз замечал разницу импульсов бензина на х.х. При наблюдении одной машины никак не мог понять какое у ней время на х.х. Все условия одинаковые: свет выключен, кондей выключен, вентилятор выключен. Температура двигателя застабилизировалась (термостат начинал пропускать воду через радиатор). Время оказывалось то 3мс, то 2,5. Дело было зимой. Особенно меня это не раздражало, делал как обычно автокалибровку и все. Машина бегала нормально и проблем не было. Выяснилось, что все зависило от того, открыт у меня капот или нет. Воздухозаборник у машины был расположен так, что воздух засасывался из подкапотного пространства. И, соответственно, температура воздуха оказывалась разной. И, соостветственно, время бензоимпульсов.
Отсюда рекомендация. Окончательную настройку проводить при закрытом капоте. Сначала. при достижении стабилизации температуры, произвести автокалибровку. Затем имитировать стояние в пробке, когда температура подкапотного пространства достигнет максимума, с помощью коэффициента влияния по температуре, подстроить настройку.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение Василий » 11 сен 2010, 19:02

окончательную настойку ещё лучше проводить после отъезда 2-3 баллонов потому как любой человек первое время будет проверять как же тянет т.е.первое время ездит на форсаже но со временем успокаивается и тогда можно корректировать карту.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2010, 13:53

Василий писал(а):окончательную настойку ещё лучше проводить после отъезда 2-3 баллонов потому как любой человек первое время будет проверять как же тянет т.е.первое время ездит на форсаже но со временем успокаивается и тогда можно корректировать карту.

Это правильно, еще по одной причине. За это время редуктор и форсунки "прирабатываются". Обычно на фирмах так и делается. Настраивается предварительно, в гараже. Затем, через определенное время клиент приезжает, настаивается более точно, производится корректировка по собранным точкам. Также в это время поверяется герметичность (обмыливание), затяжка хомутов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение saad » 12 сен 2010, 17:29

orlov vladimir писал(а):
Василий писал(а):окончательную настойку ещё лучше проводить после отъезда 2-3 баллонов потому как любой человек первое время будет проверять как же тянет т.е.первое время ездит на форсаже но со временем успокаивается и тогда можно корректировать карту.

Это правильно, еще по одной причине. За это время редуктор и форсунки "прирабатываются". Обычно на фирмах так и делается. Настраивается предварительно, в гараже. Затем, через определенное время клиент приезжает, настаивается более точно, производится корректировка по собранным точкам. Также в это время поверяется герметичность (обмыливание), затяжка хомутов.

Так и делаем. (хотя некоторые умные конкуренты считают что это только потому что или аппаратура левая или не умеем с первого раза настроить). А вот с открытым/закрытым капотом мысль очень интересная - попробую - отпишу.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение simbad » 24 сен 2010, 23:40

Я уже поднимал вопрос по этой теме ,в теме о подборе дюзов.Интересует в целом :В каких пределах считается нормой ,у большенства машин,время открытия бенз. форс. на ХХ? Какие возможные неисправности могут на это влиять(подсос воздуха извне,не герметичность впускных клапанов,.....) ? При этом как меняется разрежение во впускном колекторе? Какая величина критична?А,что можно поправить настройками и регулировками? На сколько максимально (в миллиметрах) можно расверливать газовые дюзы при завышенной длительности бензоимпульсов на ХХ (рейка Райл Апачи)? Обьясните как все это увязать в логическую цепочку и с какого конца начинать испровлять? Нужен не большой ЛикБез.
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение ester » 25 сен 2010, 00:27

Думаете ликбез требуется небольшой? Думаю в формат небольшого учебника можно уместить эти "увязки"...
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение simbad » 25 сен 2010, 21:48

[quote="ester"]Думаете ликбез требуется небольшой? Думаю в формат небольшого учебника можно уместить эти "увязки"...[/quot
Весь учебник не нужен,достаточно некоторые Ваши "мысли в слух"по моим вопросам. Можно по пунктам или просто ДА или НЕТ.
1.Газель дв.4216 длительность бензоимпульсов на ХХ =6.2-6.4 .Вопрос тому, кто сталкивался с этими движками.Такое может быть или это нужно исправлять?
2.Вопрос вытекающий из первого.При повышенной длительности бензоимпульсов на ХХ. На сколько максимально можно рассверливать дюзы в миллиметрах (рейка Райл Апачи) для уменьшения газоимпульсов до нормы (5-5.5мс на ХХ)? Пропускная способность газ форсунки ограничена технически.
Обстрактная философия не нужна,дабы не забивать тему просто текстом.Интересуют цыфры и факты.
Если это сообщение попало к Вам по ошибке, проигнорируйте его. :lol:
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение orlov vladimir » 27 сен 2010, 09:49

simbad писал(а):
ester писал(а):Думаете ликбез требуется небольшой? Думаю в формат небольшого учебника можно уместить эти "увязки"...[/quot
Весь учебник не нужен,достаточно некоторые Ваши "мысли в слух"по моим вопросам. Можно по пунктам или просто ДА или НЕТ.
1.Газель дв.4216 длительность бензоимпульсов на ХХ =6.2-6.4 .Вопрос тому, кто сталкивался с этими движками.Такое может быть или это нужно исправлять?
2.Вопрос вытекающий из первого.При повышенной длительности бензоимпульсов на ХХ. На сколько максимально можно рассверливать дюзы в миллиметрах (рейка Райл Апачи) для уменьшения газоимпульсов до нормы (5-5.5мс на ХХ)? Пропускная способность газ форсунки ограничена технически.
Обстрактная философия не нужна,дабы не забивать тему просто текстом.Интересуют цыфры и факты.
Если это сообщение попало к Вам по ошибке, проигнорируйте его. :lol:

Есть ли в этой машине работающий лямбда зонд? Если нет, то правильный подбор жиклеров возможен только при наличии газоанализатора.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение Савар » 27 сен 2010, 15:18

orlov vladimir писал(а):Есть ли в этой машине работающий лямбда зонд? Если нет, то правильный подбор жиклеров возможен только при наличии газоанализатора.

это евро3 и без исправного первого ДК двс так "колбасить" будет, что авто не поедет вообще...
Пробовал перешивать под евро0 и по газоанализатору настраивал СО=0, очень проблематичный двс... и отказался от такой затеи, перешиваю под евро2 - все лучше, чем евро3...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: длительность бензоимпульсов на х.х

Сообщение simbad » 27 сен 2010, 21:46

[quote="orlov vladimir Есть ли в этой машине работающий лямбда зонд? Если нет, то правильный подбор жиклеров возможен только при наличии газоанализатора.[/quote]
Лямда зон работающий.После автокалибровки ,график настраивал по лямде.Точки бензин-газ практически совпадают(дополнительной коррекции не требуют)Расход в норме .Смущает только одно :Дюзы -3.2,а время газ форс.- 7-7.2мс на ХХ.Увеличение 2.8-3.0-3.2мм не приводило к уменьшению газоимпульсов. Нужно ли с этим бороться?
С уважением, Simbad.
simbad
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:02
Мой автомобиль: Opel

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron