При настройке не раз замечал разницу импульсов бензина на х.х. При наблюдении одной машины никак не мог понять какое у ней время на х.х. Все условия одинаковые: свет выключен, кондей выключен, вентилятор выключен. Температура двигателя застабилизировалась (термостат начинал пропускать воду через радиатор). Время оказывалось то 3мс, то 2,5. Дело было зимой. Особенно меня это не раздражало, делал как обычно автокалибровку и все. Машина бегала нормально и проблем не было. Выяснилось, что все зависило от того, открыт у меня капот или нет. Воздухозаборник у машины был расположен так, что воздух засасывался из подкапотного пространства. И, соответственно, температура воздуха оказывалась разной. И, соостветственно, время бензоимпульсов.
Отсюда рекомендация. Окончательную настройку проводить при закрытом капоте. Сначала. при достижении стабилизации температуры, произвести автокалибровку. Затем имитировать стояние в пробке, когда температура подкапотного пространства достигнет максимума, с помощью коэффициента влияния по температуре, подстроить настройку.