Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






две системы впрыска

две системы впрыска

Сообщение vovchinello » 14 июл 2014, 13:47

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как более правильно совместить две системы впрыска на одном авто,метан и пропан,(про редуктора и форсунки не надо)
vovchinello
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:44
Откуда (Страна и город): рязань

Re: две системы впрыска

Сообщение orlov vladimir » 14 июл 2014, 14:10

vovchinello писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста как более правильно совместить две системы впрыска на одном авто,метан и пропан,(про редуктора и форсунки не надо)

У нашей системы пока нет возможности работать с двумя конфигурациями. Я бы сделал так. К крестовине (датчик температуры газа) форсунок должны подходить два шланга: от редукторов пропана и метана. Давление диф. у пропанового редуктора выставить 1Бар. Подобрать жиклёры по мсек. газа на х.х (5,5мсек). Настроить график в мощностном режиме (по точкам). Всё, с пропаном всё. Ставим тумблер пропан-метан. От нашего синнего провода, через тумблер на клапана редукторов и мультиклапанов. Настраиваем метан. Выключаем коррекцию по диф. давлению больше опорного в "0". накручивая диф. давление в метановом редукторе, настраиваем машину на метане, добиваясь компромиса между х.х и мощностью.
Это, конечно химия, но я бы так и сделал. Если Вы не поняли, что я тут советовал, или хотите детального объяснения, то я не смогу Вам помочь. Я лишь подсказал в общих чертах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: две системы впрыска

Сообщение vovchinello » 14 июл 2014, 14:37

спасибо,большое,все очень четко,все понятно,в принципе так думалось,крутился вопрос:а что меняется в программе(не знаю как корректно выразится),при установке в конфигурации метан,пропан?
vovchinello
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:44
Откуда (Страна и город): рязань

Re: две системы впрыска

Сообщение orlov vladimir » 14 июл 2014, 14:45

vovchinello писал(а):спасибо,большое,все очень четко,все понятно,в принципе так думалось,крутился вопрос:а что меняется в программе(не знаю как корректно выразится),при установке в конфигурации метан,пропан?

настройте сначала пропан при нулевом коэф.влияния по диф давлению. Потом в программе ничего не делайте. Датчик уровня только для пропана.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: две системы впрыска

Сообщение ShPioN » 15 июл 2014, 11:48

vovchinello писал(а):при установке в конфигурации метан,пропан?

тоже интересен этот вопрос, так как особой разницы не заметил...
ShPioN
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:56
Откуда (Страна и город): Узбекистан, Ташкент
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23