Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






VRT-1 Плохо заводится на холодную

VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение Vint » 25 окт 2014, 19:25

Ford Sierra 2.0i DOHC 8V с VRT-1 (ДПКВ 36-1)при наступлении холодов плоховато заводится на холодную, при прокрутке стартером пытается схватить одним двумя цилиндрами как отпускаешь ключ может сразу завестись. Толи сигнал от ДПКВ слабый, может помехи от стартера или напряжение сильно проседает. Прикинул схему на одном реле которое коммутирует сигнал от ДПКВ на ЭБУ на бензине а при срабатывании клапана ГБО эбу переключается к вариатору. Сам вариатор постоянно подключен к ДПКВ. Есть ли смысл пробовать в железе, будет провал при переключении в лучшем случае или стоит разбираться в первопричине? И еще я не использую индикацию уровня газа в баллоне на кнопке (сделал под штатную стрелку на КП)если её подключить к выходу датчика разряжения чтобы получилось что-то на подобии экономайзера как в жигулях стерелочный. Можно ли подключать напрямую или нужно повторитель на ОУ ставить чтобы сигнал не подсадило?
Вложения
20141025_183212.jpg
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение Nikor » 27 окт 2014, 10:21

Добрый день.

Без вариатора заводится без проблем?

Схему с реле не рекомендую. Дело в том, что контакты реле не переключаются мгновенно. В момент переключения, контакты висят в воздухе и на ЭБУ вообще никакого сигнала не поступает. Прибавьте к этому дребезг контактов.
Тут можно сделать следующее. Переключите вариатор в режим "60-2". Тогда вариатор не будет синхронизироваться и станет, в обход внутренних алгоритмов, транслировать сигнал на выход. Что в этом случае происходит?
Nikor
Инженер
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:54
Откуда: Вильнюс, Литва
Откуда (Страна и город): Литва Вильнюс
Мой автомобиль: Audi A6 1.8t

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение Vint » 27 окт 2014, 21:23

Добрый вечер. Сейчас по утрам стало теплее так заводится и с вариатором нормально. Но при -9гр. пришлось хорошенько помослать стартером и наблюдалось дёрганье стрелки тахометра, когда начинает схватывать вот вот должна завестись но уже долго держишь на стартере, отпускаешь ключ и машина завелась. Без вариатора как схватила так сразу завелась и стрелка тахо недёргается. Замерял напряжение на вариаторе при заводке (но было около 0гр.) 9,6В. В хороший мороз думаю будет чуть меньше. Как похолодает попробую в режиме 60-2.
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение Vint » 28 окт 2014, 23:42

Снял вариатор подал питание 9,6В на выходе стабилизатора 78l05 было только 3,8В при положенных 5В. В цепи 12В до стабилизатора стоит диод и резистор 130 Ом (маркировка 131). Ток потребления 33мА при 12В питания. На этом резисторе падает 4,3В на диоде примерно 0,7В в итоге на стабилизаторе только 7В, и это при 12В питания. Допаял в параллель 130 Ом резистор 100 Ом. Испытал, 5В на выходе сохраняется до 8В на входе.
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение orlov vladimir » 29 окт 2014, 10:06

Vint писал(а):Снял вариатор подал питание 9,6В на выходе стабилизатора 78l05 было только 3,8В при положенных 5В. В цепи 12В до стабилизатора стоит диод и резистор 130 Ом (маркировка 131). Ток потребления 33мА при 12В питания. На этом резисторе падает 4,3В на диоде примерно 0,7В в итоге на стабилизаторе только 7В, и это при 12В питания. Допаял в параллель 130 Ом резистор 100 Ом. Испытал, 5В на выходе сохраняется до 8В на входе.

Сейчас у нас этот резистор отсутствует. Видно у Вас попался один из первых наших вариаторов. Благодарим за замечание.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение vovchinello » 31 окт 2014, 11:56

vrt-2 этот резистор присутствует(2014 06)
vovchinello
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:44
Откуда (Страна и город): рязань

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение orlov vladimir » 31 окт 2014, 12:23

vovchinello писал(а):vrt-2 этот резистор присутствует(2014 06)

Его номинал?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение vovchinello » 31 окт 2014, 13:30

130 ом (131)
vovchinello
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:44
Откуда (Страна и город): рязань

Re: VRT-1 Плохо заводится на холодную

Сообщение orlov vladimir » 31 окт 2014, 13:48

vovchinello писал(а):130 ом (131)

Закоротите.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron