Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про уоз

Про уоз

Сообщение cos-mos » 16 дек 2014, 20:30

Хочу сделать двухрежимную прошивку под гбо,на каких режимах и сколько поднять,понял как на низах гр 9 и дальше на снижение вплоть до 4000 об,в любом случае нужно катать,в общем мож кто заморачивался.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Про уоз

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2014, 10:46

cos-mos писал(а):Хочу сделать двухрежимную прошивку под гбо,на каких режимах и сколько поднять,понял как на низах гр 9 и дальше на снижение вплоть до 4000 об,в любом случае нужно катать,в общем мож кто заморачивался.

Правильный момент зажигания это очень сложная задача. Простым наскоком её не решить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про уоз

Сообщение cos-mos » 18 дек 2014, 02:36

Ну это да,просто я на бензе долго катал зажигание под нестандартный мотор,есть вариант просто онлайн попробовать
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Про уоз

Сообщение fr7 » 18 дек 2014, 17:14

а вот подскажите, я сдвинул ДПКВ на 6 градусов раньше на бензине и на газу, причем на бензине тоже хорошо едет, не детонирует. как нужно накатывать газовую карту под изменившуюся бензиновую или под старую со стандартным УОЗ?
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Про уоз

Сообщение cos-mos » 18 дек 2014, 20:48

fr7 писал(а):а вот подскажите, я сдвинул ДПКВ на 6 градусов раньше на бензине и на газу, причем на бензине тоже хорошо едет, не детонирует. как нужно накатывать газовую карту под изменившуюся бензиновую или под старую со стандартным УОЗ?

Я думаю нужно настроиться на сток прошивке,если всё ок,то изменить уоз и катнуть карту заново,я думаю так правильней будет чтобы было с чем сравнить динамику и расход
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Про уоз

Сообщение fr7 » 19 дек 2014, 11:06

т.е. накатывать только газовую карту, под старую бензиновую? я правильно понял?
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: Про уоз

Сообщение cos-mos » 20 дек 2014, 15:06

fr7 писал(а):т.е. накатывать только газовую карту, под старую бензиновую? я правильно понял?

Короче катай всё на стоковой прошивке и бенз и газ,как всё отрепетируеш ставиш двух режимку или как я уже всё сразу сделал потом кидаеш провод на реле и смотриш на поведение газовой карты на правленой прошивке.Если газ катать сразу на правоеной то замучаешся,жёстко богатит газовую смесь.В прошивке я поднял уоз,убрал бензонасос,ну это так черновой вариант а там дальше нужно будет и холостой поправить так как от поднятого уоз обороты поднимаются тоже.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5