Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ при работе на пропане

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Konstantin83 » 19 дек 2012, 20:56

Foxskyline писал(а):до появления детонации??
так то понимаю принцип "Максимум крутящего момента при минимальных УОЗ", но стенда нет :|
Вы как порекомендуете подбирать

Существует общая рекомендация)По ощущениям от езды,поднимайте до (и отслеживайте) того момента когда машина начнет "тупить",затем снижайте до хорошей динамики.Инфа от человека с другого форума,занимающегося изготовлением вариаторов.Поляки к примеру из АС рекомендуют не двигать на х.х.Хотя у себя на ТАР 01 пробовал,нормально.Сейчас пытаюсь выяснить разницу в расходе с вариком и без,но погода мешает)
Konstantin83
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:29
Откуда: Ростов-на Дону
Откуда (Страна и город): Россия,Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Priora

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 19 дек 2012, 22:44

Konstantin83 писал(а):
Foxskyline писал(а):Вот стандартные УОЗ двигателя ЗМЗ 406

Третья ось МАР?

В этой прошивке цикловое наполнение, грубо говоря нагрузка.
А так для своего авто есть зависимость по дросселю и разрежению
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение orlov vladimir » 20 дек 2012, 11:24

Foxskyline писал(а):до появления детонации??
так то понимаю принцип "Максимум крутящего момента при минимальных УОЗ", но стенда нет :|
Вы как порекомендуете подбирать

Идеально это барабаны.
Если нет, то можно сделать так (с помощью Тамонагаз):
Если настраивать по мощности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом тест драйв, определить минимальное время разгона.
Если настраивать по экономичности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом софтверного датчика, определить минимальное время открытых газовых форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Foxskyline » 09 янв 2013, 23:03

orlov vladimir писал(а):Если нет, то можно сделать так (с помощью Тамонагаз):
Если настраивать по мощности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом тест драйв, определить минимальное время разгона.
Если настраивать по экономичности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом софтверного датчика, определить минимальное время открытых газовых форсунок.

без инженерного ЭБУ это очень трудоемко (инженерного Микаса пока нет)

Вот нашел график в книге, кто как считает на сколько это актуально?
Вложения
изменение УОЗ для работы на пропане и метане_001.jpg
Изменение УОЗ
Аватар пользователя
Foxskyline
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:44
Откуда: Пенза
Откуда (Страна и город): Россия Пенза
Мой автомобиль: LADA Sport X

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение kontakt2000 » 10 янв 2013, 10:01

Foxskyline писал(а):
orlov vladimir писал(а):Если нет, то можно сделать так (с помощью Тамонагаз):
Если настраивать по мощности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом тест драйв, определить минимальное время разгона.
Если настраивать по экономичности. Подбирая угол опережения зажигания и пользуясь режимом софтверного датчика, определить минимальное время открытых газовых форсунок.

без инженерного ЭБУ это очень трудоемко (инженерного Микаса пока нет)

Вот нашел график в книге, кто как считает на сколько это актуально?


Ориентировочно так и делаю при установке вариатора.
Но большинство свежих авто с CVVTi и др. подсистемами нормально "глотают" обман при несколько меньших углах ( пропан).
Некоторые бренды ( Хундай, Ниссан, ММС) бывает, не дают сделать больше 5-6гр на пропане. Соната 2007г., например, требует еще и подключение ДПРВ.
На метане иногда нормально от 15гр. ( Китайавто).
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение Artdom86 » 25 апр 2019, 12:31

По теме нашёл вот такую информацию. Кстати, кто нибудь знает для пропан-бутана характерно пересечение графиком оптимального УОЗ зоны детонации, как для бензина или нет???
Вложения
Ch1-50 - копия.jpg
Artdom86
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:08
Откуда (Страна и город): Российская Федерация, г. Сургут
Мой автомобиль: Hyundai Solaris

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 27 апр 2019, 13:37

Интересно а чего это на 4000-5500 оборотах/мин такая яма детонационная, это наверное особенность конкретного мотора..
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 27 апр 2019, 21:32

vdm28 писал(а):Интересно а чего это на 4000-5500 оборотах/мин такая яма детонационная, это наверное особенность конкретного мотора..

Попытка повыеживаться. Те-то зоны, что на рисунке надо наоборот перевернуть. На практике с 4000 детон выловить очень сложно. На пропане и атмосфернике вообще нереально. Мотор будет работать жестко, но пальцы звенеть не будут, и взрыва детонационного не будет. Вообще, угол очень сильно зависит от степени сжатия мотора. У меня 8,5 степень примерно. Углы до наддува 47 градусов на газу, начиная с 2000 оборотов. Было 34 градуса - жрало на 2 литра больше. А вот в наддуве все интереснее. До 0,5 бар 32-34, а дальше до 28, иначе звенит. А вот годзилла с 405м мотором на микас 11 больше 38-40 не принимает - начинает жестко работать и хуже ехать. Как правильно сказали выше, настройка по жопометру и каждого мотора индивидуально.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vdm28 » 28 апр 2019, 08:10

orlov vladimir писал(а):
Foxskyline писал(а):в общем вопрос, на сколько градусов и в каких режимах, поднимать УОЗ?

Только по результатам настройки. Например, при испытаниях нашего вариатора, чем больше поставишь опережение, тем меньше время газоимпульсов (х.х). И так, вплодь до -24град. Поставили -12. На мощности, при равномерном движении 100км/час разницы в расходе газа не почуствовали. Испытания проводили при помощи режима софтверного датчика.

Вообще-то это странно, меньше время газоимпульсов=меньше расход, чудес не бывает...
Естественно при одинаковом давлении. Или я что то неучитываю?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: УОЗ при работе на пропане

Сообщение vint46 » 28 апр 2019, 08:46

Не учитываешь, что это все на хх.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron