Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Не завершается автокалибровка

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Vladymyr » 13 май 2020, 10:27

Да, газ есть перед тем заправился, система герметична, в тот же день вечером гбо заработало, два дня ездил на газе, на 3-й день опять тоже самое, не переходит на газ и пищит. Поехал к мастеру включил автокалибровку вроде откалибровалась, но расход при этом увеличился с 15 литров на 100 км до 18,3 литра по трассе. Мастер сказал что форсумки нужно менять) моим валтекам больше 100тыс км, при этом рем комплект менял всего лишь раз. Что скажите стоит взять форсумки АЕБ? Двигатель 177л.с. Спасибо.
Vladymyr
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 май 2020, 10:37
Откуда (Страна и город): Украина, город Одесса
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 1 3.0

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Ilya1 » 15 май 2022, 01:12

Доброго времени суток всем, помогите пожалуйста и мне. Автомобиль passat b5, двигатель 1,6 101л.с. мозги TE-PM форсунки Tomasetto 2ом, оборудование не новое, устанавливал все по инструкции. Дифференциальное давление 1,1 давление в редукторе 1.5-1,6. Процесс калибровки начинается с открытия газовых форсунок 5мс потом оно увеличивается до 18 и двигатель начинает трясти все больше, потом программа пишет увеличить диаметр жиклеров. Досверлился уже до 3мм, по-моему это много для 1.6 но автокалибровка все-равно не проходит и просит увеличить еще. Менять форсунки? Или может мап врет? Правильно-ли что при полностью закрученном винте редуктора давление в нем 1.3 а дифференциальное 0.8? Чтоб выставить 1,5 в редукторе и 1.1 дифференциальное откручиваю винт на 3 оборота примерно. Или возможно проблема в чем-то другом?
Ilya1
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:52
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Passat b5

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение bgaf » 15 май 2022, 07:19

Ilya1 писал(а):Доброго времени суток всем, помогите пожалуйста и мне. Автомобиль passat b5, двигатель 1,6 101л.с. мозги TE-PM форсунки Tomasetto 2ом, оборудование не новое, устанавливал все по инструкции. Дифференциальное давление 1,1 давление в редукторе 1.5-1,6. Процесс калибровки начинается с открытия газовых форсунок 5мс потом оно увеличивается до 18 и двигатель начинает трясти все больше, потом программа пишет увеличить диаметр жиклеров. Досверлился уже до 3мм, по-моему это много для 1.6 но автокалибровка все-равно не проходит и просит увеличить еще. Менять форсунки? Или может мап врет? Правильно-ли что при полностью закрученном винте редуктора давление в нем 1.3 а дифференциальное 0.8? Чтоб выставить 1,5 в редукторе и 1.1 дифференциальное откручиваю винт на 3 оборота примерно. Или возможно проблема в чем-то другом?

Кислородный датчик нормально работает?
Давление в редукторе устанавливается по показаниям МАР-сенсора. Если вы хотите проверить давление, вам нужен другой датчик MAP или манометр. Если МАР сенсор показывает давление и вакуум 1 бар при отсоединенных шлангах, он должен работать. Используйте быструю или прогрессивную автокалибровку и начинайте с заводского графика. Жиклеры надо уменьшить.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Ilya1 » 15 май 2022, 17:02

map вроде работает, снимаю шланги и вакуум и давление в редукторе показывает 1. Сегодня к сожалению новые жиклеры не купил, но на тех что стоят до сверления с меньшими диаметрами авто калибровка также не проходила и программа просила их увеличить. Поднял дифференциальное до 1.2 не помогло, всё тоже самое
upd: или может эти форсунки вообще к моему мотору не подходят? может поменять, какие лучше?
Ilya1
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:52
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Passat b5

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Ilya1 » 15 май 2022, 21:48

вобщем запаял жиклеры, просверлил 1,5 мм, калибровка понятно не прошла, рассверлил до 2 мм, авто калибровка опять не проходит, первый цилиндр переключается мотор начинает трясти, по мере переключения цилиндров и увеличения времени впрыска вибрация всё больше увеличивается может даже заглохнуть когда до 20мс доходит
Ilya1
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:52
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Passat b5

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение bgaf » 15 май 2022, 22:06

Проверьте порядок подключения цилиндров. Если что-то перепутано, не будет работать. Проверьте и работоспособность форсунок. Написали, что оборудование не новое. Возможно форсунки полные грязью и залепли.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Ilya1 » 16 май 2022, 09:54

bgaf писал(а):Проверьте порядок подключения цилиндров. Если что-то перепутано, не будет работать. Проверьте и работоспособность форсунок. Написали, что оборудование не новое. Возможно форсунки полные грязью и залепли.

Спасибо что помогаете) Что сделал ещё: проверил МАП компрессором, накачиваю 1 атм МАП показывает давление в редукторе 2 бар, накачиваю две - показывает три, думаю норм он атмосферное добавляет, меняю шланги вакуума и газа местами показания меняются на точно такие же, думаю мап можно исключить. Снял форсунки разобрал всё промыл немного грязи было штоки ходят с небольшим заеданием но назад пружина возвращает не клинит, проверил работоспособность - дул в рампу и подключал 12в на каждую катушку, открываются закрываются всё норм. Подключение перепроверил все цвета проводов подключены правильно. Досверлил до 4 мм) быстрая калибровка не прошла просит увеличит жиклеры))) Поднял дифференциальное до 1,4 быстрая калибровка проходит, мотор работает ровно, ползунок жиклеры в программе по краю зелёной зоны справа, снижаю дифференциальное до 1,1 ползунок уползает вправо в жёлтую зону. Поехал кататься - холостые ровные, тяга отличная, плавность хода, при нажатии с холостых и отпускании педали газа под нагрузкой провалов нет, не дёргается, всё хорошо только так ездить боюсь, хочу нормально настроить
upd: по подключению, порядок цилиндров взял от коробки (первый у коробки, четвёртый у ГРМ) инструкцией это допускается и бензиновые и газовые форсунки подключены в одинаковом порядке, от рампы форсунок до тройника с темп датчиком 5 см, врезки примерно 5 см от края коллектора под 90град, длинна шлангов от штуцеров до форсунок по 12,5 см, на мап шланг длинный примерно 60-70см, от редуктора до тройника сантиметров 80, фильтра новые
Ilya1
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:52
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Passat b5

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Shurup » 16 май 2022, 11:30

Vladymyr писал(а):Да, газ есть перед тем заправился, система герметична, в тот же день вечером гбо заработало, два дня ездил на газе, на 3-й день опять тоже самое, не переходит на газ и пищит. Поехал к мастеру включил автокалибровку вроде откалибровалась, но расход при этом увеличился с 15 литров на 100 км до 18,3 литра по трассе. Мастер сказал что форсумки нужно менять) моим валтекам больше 100тыс км, при этом рем комплект менял всего лишь раз. Что скажите стоит взять форсумки АЕБ? Двигатель 177л.с. Спасибо.

Валтеки уже после 25-30 тык должны быть в мусорном ведре, а не ремкомплект на них менять через 100 тык.
Что идёт в ремкомплекте? Шток с пружинкой? А выработку в стаканчике Вы не учитываете?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Не завершается автокалибровка

Сообщение Shurup » 16 май 2022, 11:34

Ilya1 писал(а):
bgaf писал(а):Проверьте порядок подключения цилиндров. Если что-то перепутано, не будет работать. Проверьте и работоспособность форсунок. Написали, что оборудование не новое. Возможно форсунки полные грязью и залепли.

Спасибо что помогаете) Что сделал ещё: проверил МАП компрессором, накачиваю 1 атм МАП показывает давление в редукторе 2 бар, накачиваю две - показывает три, думаю норм он атмосферное добавляет, меняю шланги вакуума и газа местами показания меняются на точно такие же, думаю мап можно исключить. Снял форсунки разобрал всё промыл немного грязи было штоки ходят с небольшим заеданием но назад пружина возвращает не клинит, проверил работоспособность - дул в рампу и подключал 12в на каждую катушку, открываются закрываются всё норм. Подключение перепроверил все цвета проводов подключены правильно. Досверлил до 4 мм) быстрая калибровка не прошла просит увеличит жиклеры))) Поднял дифференциальное до 1,4 быстрая калибровка проходит, мотор работает ровно, ползунок жиклеры в программе по краю зелёной зоны справа, снижаю дифференциальное до 1,1 ползунок уползает вправо в жёлтую зону. Поехал кататься - холостые ровные, тяга отличная, плавность хода, при нажатии с холостых и отпускании педали газа под нагрузкой провалов нет, не дёргается, всё хорошо только так ездить боюсь, хочу нормально настроить
upd: по подключению, порядок цилиндров взял от коробки (первый у коробки, четвёртый у ГРМ) инструкцией это допускается и бензиновые и газовые форсунки подключены в одинаковом порядке, от рампы форсунок до тройника с темп датчиком 5 см, врезки примерно 5 см от края коллектора под 90град, длинна шлангов от штуцеров до форсунок по 12,5 см, на мап шланг длинный примерно 60-70см, от редуктора до тройника сантиметров 80, фильтра новые

Обычно нумерация цилиндров считается от шкивов/звёздочек распредвалов.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron