Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 08 апр 2023, 22:35

В общем, ваша система работает на пределе своих возможностей. На сайте ОМВЛ написано, что форсунки Gemini рассчитаны на мощность до 240 кВт (326 л.с.). Непонятно, при каком давлении газа они обеспечивают эту мощность. Редуктор Palladio, с которым комплектуются Gemini, работает с давлением 1.4 бар и тоже рассчитан на мощность до 240 kW.
Если бы эта машина была моей, я бы заменил редукторы на какие-нибудь другие, способные обеспечить дифференциальное давление 1,5 бара. Тогда форсунки будут работать в оптимальном режиме, без необходимости использования жиклеров максимального диаметра. Кстати, у OMVL Gemini максимальный диаметр жиклеров 3.5 мм, а у вас они 3 мм, но по моему проблема не в жиклеров и форсунок, а в давление редукторов. По моему оно должно быть выше, чем нынешнее давление. Все таки проверьте фильтра и газовую магистраль. Можно проблема где то там. Вы сказали, что все началось после замены фильтра. Может фильтр не высокого качества и у него не хватает пропускной способности.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение wagner » 14 апр 2023, 22:39

wagner писал(а):я бы заменил редукторы на какие-нибудь другие

Благодарю! Заменил редукторы на SR11 Super max, поднял диф. давление до 1,3 и система работает хорошо. коррекции в пределах 5. один редуктор ловато просто перестал держать давление.
wagner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 10:53
Откуда (Страна и город): Россия Москва
Мой автомобиль: QX56 2008

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 15 апр 2023, 00:03

wagner писал(а):Благодарю! Заменил редукторы на SR11 Super max, поднял диф. давление до 1,3 и система работает хорошо. коррекции в пределах 5. один редуктор ловато просто перестал держать давление.

Небольшое замечание - коррекции в нормах со сменой редукторов не поддерживаются. Есть настройки графика и параметров для этой работы.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 07 сен 2023, 21:55

Всем привет. Посмотрите, что происходит с бензовпрыском. Какие мысли, из-за чего такое? Файла конфига нет, но тут вопрос не по настройке, с ней проблем нет. TE-Stream 6, lovato jp, zavolli zeta s, ваз2112 турбо.
E000000_20230821_1806.osc
(12.5 KIB) Скачиваний: 81
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение marusja69 » 09 сен 2023, 22:36

Наверное, гуру впрыска сразу ухватили какое-то несоответствие по графикам, но можно мне, неофиту, рассказать, в чем проблема? Интересно.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 10 сен 2023, 07:20

Проблема в том, что бензиновый впрыск местами валится в 0мс, и это не режим пхх, в то время, как газовый имеет место быть. Вообще, проблема в странной "отсечке" на наддуве 0.8-1 атм и оборотах выше 5000. Я помню, Владимир что-то говорил про отключение впрыска при постоянном минусе управляющем на форсах. Но в осцилле эти провалы в 0 и на частичных нагрузках. Вчера смотрел на месте - не валилось. Не пойму, где собака зарыта. То ли провода где-то, то ли программно. На бензине дерганий на высоких оборотах нет. На 0.5 избытка и неполном дросселе дерганий нет и на газе. Только на максимальных нагрузках.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2023, 09:27

vint46 писал(а):Всем привет. Посмотрите, что происходит с бензовпрыском. Какие мысли, из-за чего такое? Файла конфига нет, но тут вопрос не по настройке, с ней проблем нет. TE-Stream 6, lovato jp, zavolli zeta s, ваз2112 турбо.
E000000_20230821_1806.osc

1. наблюдается момент, когда время газа приближается к своему максимальному значению в 20 мсек при 6000 об/мин.
2. До этого момента время газа больше времени бензина, а дальше, уже время бензина больше времени газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6673
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 12 сен 2023, 12:29

orlov vladimir писал(а):
vint46 писал(а):Всем привет. Посмотрите, что происходит с бензовпрыском. Какие мысли, из-за чего такое? Файла конфига нет, но тут вопрос не по настройке, с ней проблем нет. TE-Stream 6, lovato jp, zavolli zeta s, ваз2112 турбо.
E000000_20230821_1806.osc

1. наблюдается момент, когда время газа приближается к своему максимальному значению в 20 мсек при 6000 об/мин.
2. До этого момента время газа больше времени бензина, а дальше, уже время бензина больше времени газа.

Это не есть проблема. Лямбда висит в богатой, газа хватает. Жиклеры можно рассверлить, если что. Почему контроллер в осциллограмму нулевое время бензиновое пишет? Почему рывки только после 5000 оборотов? Может статику бензиновых форс изменить, чтобы бензовпрыск не висел там в 19 мс? Вопрос-то основной в чем: не делает ли газомозг подлянку с отключением форсунок при 100% и выше загрузке бензо- и газовпрыска?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение platus » 02 янв 2024, 17:35

Привет

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл увеличить дифф давление, что бы немного уменьшить время газа. Я понимаю, чем ближе к бензиновому(2мс), тем лучше? Сейчас давление 1.05, при максимальной нагрузке просаживалось до 0.95, желтым загоралось. В видео по настройке видел, что самое оптимальное 1.2
platus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2024, 17:31
Откуда (Страна и город): LTU

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 08 янв 2024, 13:11

platus писал(а):Привет

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл увеличить дифф давление, что бы немного уменьшить время газа. Я понимаю, чем ближе к бензиновому(2мс), тем лучше? Сейчас давление 1.05, при максимальной нагрузке просаживалось до 0.95, желтым загоралось. В видео по настройке видел, что самое оптимальное 1.2

Приближать время газовых форсунок к времени бензиновых это в корне не правильно.
Для 3 Омной газовой форсунки оптимальное время на х.х будет 5 - 5,5 мсек. не зависимо от времени впрыска бензина и диф. давления газа.
Для 2 Омной 4,5 - 5,5
Для 1,8 4 - 5,5
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6673
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron