Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro

настройка ниссан примеры

настройка ниссан примеры

Сообщение 4sam » 29 апр 2011, 00:11

Здравствуйте Влад сам занимаюсь газом несколько лет недавно был в Киеве и
по предложению преобрел 4 комплекта ПроГас-П возникли немалые трудности
с настройкой .По Вашим рекомендациям выставить давление с редуктора не
получается редуктор метановый томосето YP-12(кажется)
регулятор давления в крайнем минусовом положении (дальше
некуда,упор)давление по мапу 4 BAR-1.5 .
Также не могу пройти калибровку так как давление в коллекторе 0,44
. Мапы нового образца .Машина в очень хорошем состоянии как это все побороть или редуктор или
мап ?
если будет возможность связаться по скайпу то милости
просим(forsamoilov).Также не могу определится с диаметром форсунок 2,2
или 2,4 или 2,6 Авто метан ниссан примера 2,0 л 1997г. 95 квт или
130коней. машина повторно будет завтра помогите настроить и разобраться
где ошибки!
Прекрипить пока нечего не смог но постораюсь.
4sam

Откуда (Страна и город): Moldova
Мой автомобиль: Renault

Re: настройка ниссан примеры

Сообщение david753 » 29 апр 2011, 23:21

выберите тип МАП 2,5 бар и будет вам счастье
david753
Активный участник
Активный участник

Мой автомобиль: Фиат Пунто

Сообщение Василий » 30 апр 2011, 01:24

Про МАП писалось неоднократно, что если снять с него шланги то в проге должно показать и давление и разрежение в пределах 1Бар, если сильно отлечается то поменять настройки.
Василий

Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Сообщение 4sam » 02 май 2011, 13:24

Насчет мапа если настраивать через клик газ то даже выставив в предварительных настройках мап 2,5 всеравно при нажатии кнопки старт сброс на заводские настройки происходит.Машина очень тяжело настраивалась провал прои старте .исправил с помощю зажигания .