Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 26 окт 2021, 10:21

orlov vladimir писал(а):А Вы не думали про AT-13 XP? Уникальный редуктор.

Он не очень хорошо прогревает газ, в пиковых нагрузках температура газа падает моментально, и после сброса оборотов давление взлетает под 4 атм, соответственно двигатель глохнет. А вот Нордик ХР уже этим не страдает, обогрев у него хороший .
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение shurken » 26 окт 2021, 21:10

Нормальный у него обогрев, если циркуляция нормальная. Ренж компрессорный кормит на изи.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 27 окт 2021, 07:19

shurken писал(а):Нормальный у него обогрев, если циркуляция нормальная. Ренж компрессорный кормит на изи.

Когда тепло на улице проблем никаких, как только холодает на улице примерно от -10 и ниже то у водителей любителей ездить педаль в пол начинается такая проблема. Подогрев редукторов всегда на печку подключаю. Это не единичный случай и на разных машинах. При спокойном стиле езды проблем с этим редуктором никогда не возникало.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение shurken » 27 окт 2021, 18:58

Slavak писал(а):Когда тепло на улице проблем никаких, как только холодает на улице примерно от -10 и ниже то у водителей любителей ездить педаль в пол начинается такая проблема. Подогрев редукторов всегда на печку подключаю. Это не единичный случай и на разных машинах. При спокойном стиле езды проблем с этим редуктором никогда не возникало.

Попробуйте отказаться от тройников. Постедовательно, в идеале конечно байпасом, но кто за это заплатит?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 28 окт 2021, 07:52

shurken писал(а):
Slavak писал(а):Когда тепло на улице проблем никаких, как только холодает на улице примерно от -10 и ниже то у водителей любителей ездить педаль в пол начинается такая проблема. Подогрев редукторов всегда на печку подключаю. Это не единичный случай и на разных машинах. При спокойном стиле езды проблем с этим редуктором никогда не возникало.

Попробуйте отказаться от тройников. Постедовательно, в идеале конечно байпасом, но кто за это заплатит?

Последовательно и был подключен, в нормальных условиях он работает отлично. А при неадекватном стиле вождения , педаль всегда в пол, и при минусе на улице, проявляется такая особенность.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение shurken » 28 окт 2021, 21:33

Slavak писал(а):Последовательно и был подключен, в нормальных условиях он работает отлично. А при неадекватном стиле вождения , педаль всегда в пол, и при минусе на улице, проявляется такая особенность.

Неадекватный стиль, отраьатываем бензином. Мне интересно, а что потянуло нормально неадекватный стиль за разумные деньги?
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 26 ноя 2021, 01:55

Ничего. Даже ловато пирамида на холодную зальет после буста.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение wagner » 07 апр 2023, 18:47

Прошу помощи. QX56 2008 года. стоят 2 редуктора Lovato RGJ-UHP, форсунки OMVL Gemini (3 мм), Мозги TEStream8 OBD. Не могут ума дать настройщики (да и сам не могу).
Прошу посмотреть осцилограмму, при нагрузке падение диф. давления смущает. Графики рисует постоянно ниже бензинового.
Вложения
Н225НА_20230407_1812.osc
(6.25 KIB) Скачиваний: 26
Н225НА.cfg
(40.66 KIB) Скачиваний: 31
wagner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 10:53
Откуда (Страна и город): Россия Москва
Мой автомобиль: QX56 2008

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 07 апр 2023, 22:52

На первый взгляд после двух виски оказывается, что один редуктор не работает и газа не хватает. Попробуйте последовательно отключить электроклапан то одного, то другого редуктора. Если моя теория верна, то после отключения клапана на одном редукторе машина должна перейти на бензин из-за отсутствия газа. Завтра возможно придумаю другую теорию... :)

Можно посмотреть и на газовых магистралей на перегиб. Иногда получается если пользуется термопластик.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение wagner » 08 апр 2023, 09:19

bgaf писал(а):На первый взгляд после двух виски оказывается, что один редуктор не работает и газа не хватает. Попробуйте последовательно отключить электроклапан то одного, то другого редуктора. Если моя теория верна, то после отключения клапана на одном редукторе машина должна перейти на бензин из-за отсутствия газа. Завтра возможно придумаю другую теорию... :)

Можно посмотреть и на газовых магистралей на перегиб. Иногда получается если пользуется термопластик.


При отключении клапана падает немного давление (если ранее диф. давление можно было накрутить 1.3, сейчас 1.1 максимум). А вот на счет магистрали - спасибо за совет, проверю. Проблема началась как-то внезапно. Вроде нормально ездила машина, а после замены фильтра жидкой фазы - понял, что редуктор как-то "не дает"). При этом второй редуктор давление выставляет нормально.
Многие местные мастера просто советуют "поменять оборудование" и на одном редукторе кататься с довпрыском бензина. Неужели без довпрыска нет возможности? Я всегда считал, что это как в обезжиренные сливки добавить жира, типа вкуснее будет.
Может есть смысл просто поменять редуктор (все считают, что UHP высокое давление не дает). Но ранее машина ведь ехала вполне хорошо и коррекции были в норме (долговременные в пределах -4), графики были почти в одной линии.
Да и предыдущая ауди 4,2 работала хорошо на одном, а тут я второй добавил, когда просадку заметил и после установки второго просадка с 1,25 до 1,1 (1,05) всего-то была.
wagner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 10:53
Откуда (Страна и город): Россия Москва
Мой автомобиль: QX56 2008

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron