Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 29 мар 2011, 22:27

envoy писал(а):А теперь графики перехода ГАЗ/Бензин/Газ при 4000об.
И соответственно проблемы с работой после возврата!

Не имею возможности просмотреть осциллограммы. Что то с форумом. Завтра обещали исправить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 29 мар 2011, 22:32

chigarev-syn писал(а):Ваз 21114,1.6,16 кл,90 л.Редуктор Ловато,форсы Ловато,диаметр жиклеров 2,впрыск газа 4.85-5.1.Аналогичная проблема на блоке ПроГаз-Р(прошивка 3.01),если перейти потом в режим бензин,потом газ,все нормализуется.Получается механическая часть полностью исключается. :D На прошивке 3.02 в момент разгона Кф.пересчета "зависает" если смесь была бедная-беднит,если богатая-богатит...При отключенных функциях зумера,он все равно продолжает пищать...

Не надо валить все в одну кучу. Давайте свои файлы. А то я уже пять раз перечитывал Ваш текст, и каждая фраза многозначительна. Особенно - Кф. пересчета "зависает"- это что такое?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 30 мар 2011, 11:01

envoy писал(а):г. Ставрополь,
Автомобиль: MMC Airtrek Turbo-R, 240л.с., двигатель 2л. 4G64Т, 4 цил., Турбина давит 0,8-1,1кг.
ГБО: Редуктор Tomasetto Arctic до 140кВт, мозги ProGas-4 с прошивкой 2.58, форсы Rail 3 Ом IG1 67R,110R, жиклеры d=2.3, время врыска на ХХ = 4,5мс.
Проблема в следующем: Автомобилю на высоких оборотах не хватает газа и было решено включить функцию автоматического перехода на бензин при достижении 4000 об/мин, при этом система автоматически переходит и авто нормально ускоряется - но как только обороты опускаются система автоматически переходит снова на ГАЗ как и указано например с 3500 об. - в этот момент начинаются проблемы: обороты держатся в районе 1000, если нажать педаль газа машина глохнет, тяги нет. Помогает ручное переключение на бензин. Если выполнять переключения в ручную во время движения ГАЗ/Бензин/ГАЗ то проблем нет! Думали что это брак блока, поменяли на другой - не помогло!
Прошу проверить ProGas4 на факт корректного перехода ГАЗ/Бензин/Газ по оборотам!
Цепляю осцилограммы разных режимов работы,
для режима ХХ и Бензин:

Проанализировал осциллограммы. Мотор у Вас вообще на бензин не переходит. Вам следует скачать Setup_Tamona_V2.54_V1.09 с фтп сервера ftp://84.240.29.136/. Перепрошить блок свежей версией 2,57. А вообще, лучше было бы использовать более быстрые форсунки. У Вас все разгоны на газе проходят на бедной смеси. Что очень плохо. Решить это можно увеличением жиклеров. Но тогда на х.х будет меньше 4мс. Что тоже плохо. Можно попробовать поднять диф. давление до 1,2 - 1,3 бар.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение envoy » 30 мар 2011, 19:25

orlov vladimir писал(а):
envoy писал(а):г. Ставрополь,
Автомобиль: MMC Airtrek Turbo-R, 240л.с., двигатель 2л. 4G64Т, 4 цил., Турбина давит 0,8-1,1кг.
ГБО: Редуктор Tomasetto Arctic до 140кВт, мозги ProGas-4 с прошивкой 2.58, форсы Rail 3 Ом IG1 67R,110R, жиклеры d=2.3, время врыска на ХХ = 4,5мс.
Проблема в следующем: Автомобилю на высоких оборотах не хватает газа и было решено включить функцию автоматического перехода на бензин при достижении 4000 об/мин, при этом система автоматически переходит и авто нормально ускоряется - но как только обороты опускаются система автоматически переходит снова на ГАЗ как и указано например с 3500 об. - в этот момент начинаются проблемы: обороты держатся в районе 1000, если нажать педаль газа машина глохнет, тяги нет. Помогает ручное переключение на бензин. Если выполнять переключения в ручную во время движения ГАЗ/Бензин/ГАЗ то проблем нет! Думали что это брак блока, поменяли на другой - не помогло!
Прошу проверить ProGas4 на факт корректного перехода ГАЗ/Бензин/Газ по оборотам!
Цепляю осцилограммы разных режимов работы,
для режима ХХ и Бензин:

Проанализировал осциллограммы. Мотор у Вас вообще на бензин не переходит. Вам следует скачать Setup_Tamona_V2.54_V1.09 с фтп сервера ftp://84.240.29.136/. Перепрошить блок свежей версией 2,57. А вообще, лучше было бы использовать более быстрые форсунки. У Вас все разгоны на газе проходят на бедной смеси. Что очень плохо. Решить это можно увеличением жиклеров. Но тогда на х.х будет меньше 4мс. Что тоже плохо. Можно попробовать поднять диф. давление до 1,2 - 1,3 бар.

Владимир, мы перепробовали кучу прошивок и на бенз он переходил это точно, я попробую еще поэкспериментировать с переходом и запишу вам еще графики. Жиклеры уже увеличили до 2,3мм, давление тоже подняли до 1 бар, в планах форсировать арктику. Но суть не в этом, проблема собственно в том что после переходов машина резко начинает тупить и глохнуть.
envoy
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:24
Откуда (Страна и город): Ставрополь
Мой автомобиль: MMC Airtrek Turbo-R

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 30 мар 2011, 21:16

Все таки сделайте как я сказал. Форсирование арктики приведет к минимальным результатам. Вы так и не прислали файл конфигурации -*.cfg. Диф. давление надо поднимать не до 1бар, а до 1,2-1,3. И не пытайтесь программой добиться результата, если железо -... :D . Машина мощная, подход должен быть особый.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение chigarev-syn » 31 мар 2011, 15:32

У меня тоже самое "все разгоны,на бедной смеси",ставлю предыдущую прошивку,при тех же настройках и "механической части" все ок.Вообще все ок,но как только поставлю функцию "переход по оборотам" машина после этого действия начинает тупить нещадно,стоит переключиться кнопкой на бензин и обратно,все ок.Если у нас проблемы похожие,а механическая часть разная дело скорее всего не вней а в мозгах :D
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 31 мар 2011, 16:49

chigarev-syn писал(а):У меня тоже самое "все разгоны,на бедной смеси",ставлю предыдущую прошивку,при тех же настройках и "механической части" все ок.Вообще все ок,но как только поставлю функцию "переход по оборотам" машина после этого действия начинает тупить нещадно,стоит переключиться кнопкой на бензин и обратно,все ок.Если у нас проблемы похожие,а механическая часть разная дело скорее всего не вней а в мозгах :D

Применяйте 2,57 3,03 х,47 с мартовской датой. Это последние рабочие прошивки.
viewtopic.php?f=11&t=128
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение envoy » 31 мар 2011, 23:17

orlov vladimir писал(а):
chigarev-syn писал(а):У меня тоже самое "все разгоны,на бедной смеси",ставлю предыдущую прошивку,при тех же настройках и "механической части" все ок.Вообще все ок,но как только поставлю функцию "переход по оборотам" машина после этого действия начинает тупить нещадно,стоит переключиться кнопкой на бензин и обратно,все ок.Если у нас проблемы похожие,а механическая часть разная дело скорее всего не вней а в мозгах :D

Применяйте 2,57 3,03 х,47 с мартовской датой. Это последние рабочие прошивки.
viewtopic.php?f=11&t=128

Пробовал 2.57 не помогло! Подробности выслал вам на почту!
envoy
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:24
Откуда (Страна и город): Ставрополь
Мой автомобиль: MMC Airtrek Turbo-R

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение AlexProgres » 18 май 2011, 11:44

Доброе время суток Владимир. Не посмотрите мои данные? Машина Toyota Progres 1999 года, двигатель 1jz-ge, 2.5 литра, 6 цилиндров, 200 лошадей, ГБО мультиклапан ловато, редуктор томассето арктик, форсунки rail IG5, жиклеры 2.1. Комп TGStream 6
Вложения
11.rar
там все осциллограммы и файл конфигурации
(13.7 KIB) Скачиваний: 327
AlexProgres
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 май 2011, 08:40
Откуда (Страна и город): Россия, Бузулук
Мой автомобиль: Toyota Progres,99г.,2.5л.

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение 210740 » 18 май 2011, 12:14

Владимир, а есть ли файлы конфигурации для Варианта Установки Tamona TGStream на классику ВАЗ, в частности на 2107 выпуска июня 2010 года Евро-3.
210740
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:33
Откуда: Россия г. Таганрог
Откуда (Страна и город): Россия Таганрог
Мой автомобиль: ВАЗ 210740

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35