Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 22 июл 2017, 19:17

Ребята, выручайте !!! Почему 8-я точка переходной характеристики ушла на 19 мсек c 25 мсек на альтернативном графике. Теперь график получается не на всю сетку, а заканчивается на 19 мсек. Подозреваю маленькие жиклёры, но до конца не уверен. Случилось после автокалибровки, галку с заводского графика снимал. Время газа около 5,3 мсек, опорное 1,2 бар. Файл конфига выложить не могу, скрин тоже, потому что при попытке прикрепить файл пишет: "Слишком большой размер вложения. Максимальный разрешенный размер 49 KIB". Конфиг 53 кБ, ну а скрин - я надеюсь вы поняли - больше в разы. Раньше ведь и изображения и файлы без проблем выкладывал :cry: . Меня часом не забанили :?: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2017, 10:15

Shurup писал(а):Ребята, выручайте !!! Почему 8-я точка переходной характеристики ушла на 19 мсек c 25 мсек на альтернативном графике. Теперь график получается не на всю сетку, а заканчивается на 19 мсек. Подозреваю маленькие жиклёры, но до конца не уверен. Случилось после автокалибровки, галку с заводского графика снимал. Время газа около 5,3 мсек, опорное 1,2 бар. Файл конфига выложить не могу, скрин тоже, потому что при попытке прикрепить файл пишет: "Слишком большой размер вложения. Максимальный разрешенный размер 49 KIB". Конфиг 53 кБ, ну а скрин - я надеюсь вы поняли - больше в разы. Раньше ведь и изображения и файлы без проблем выкладывал :cry: . Меня часом не забанили :?: .

Нужно сбросить график на заводской и заново его отстроить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 02 сен 2017, 21:12

Здравствуйте. Пожалуйста, посмотрите мои файлы конфигурации. У меня проблема в том, что при резком нажатие на педаль газа, идет резкий провал, если нажимать плавно, то провала практически нету. Именно происходит, когда машина катится накатом при отпущенной педали газа, и после этого если нажать на педаль газа резко, то идет провал, если плавно то провальчик еле ощутим. На бензине все отлично.
Вложения
Temp9_20170902_2052.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 141
Temp9.cfg
(32.23 KIB) Скачиваний: 135
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 02 сен 2017, 21:19

Попробуйте мой файл.
Вложения
Temp10.cfg
(22.28 KIB) Скачиваний: 158
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 02 сен 2017, 22:47

bgaf писал(а):Попробуйте мой файл.

Вроде бы стало чуть лучше, но все-равно как таковые провалы остались (((
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 02 сен 2017, 23:00

webgold писал(а):Вроде бы стало чуть лучше, но все-равно как таковые провалы остались (((

А какой у вас автомобиль, двигатель и диаметр жиклеров?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 02 сен 2017, 23:16

bgaf писал(а):
webgold писал(а):Вроде бы стало чуть лучше, но все-равно как таковые провалы остались (((

А какой у вас автомобиль, двигатель и диаметр жиклеров?

Ваз 2114 двигатель 8 клапанный. Диаметр жиклеров 2.2. Редуктор Томассето Аляска
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 02 сен 2017, 23:20

webgold писал(а):Ваз 2114 двигатель 8 клапанный. Диаметр жиклеров 2.2. Редуктор Томассето Аляска

Мощность и объем двигателя?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 02 сен 2017, 23:29

bgaf писал(а):
webgold писал(а):Ваз 2114 двигатель 8 клапанный. Диаметр жиклеров 2.2. Редуктор Томассето Аляска

Мощность и объем двигателя?

Мощность 86 лошадей, объем 1.6. Кстати, форсунки Томассето it01
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 02 сен 2017, 23:47

webgold писал(а):Мощность 86 лошадей, объем 1.6. Кстати, форсунки Томассето it01

А почему у вас стоят такие большие жиклеры и какое у вас время впрыска на холостом ходу?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron