Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение artur777 » 03 фев 2018, 19:12

Да вроде до бы до 5000 не крутил. Едет разгоняется без провалов. Делаю быструю автокалибровку требует увеличить диаметр жиклеров. А вот ребята установчики решили через подъём давления. Вот и возникли у меня сомнения.
artur777
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 18:03
Откуда (Страна и город): россия респ.башкортостан
Мой автомобиль: лада веста

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 03 фев 2018, 21:03

artur777 писал(а):Да вроде до бы до 5000 не крутил. Едет разгоняется без провалов. Делаю быструю автокалибровку требует увеличить диаметр жиклеров. А вот ребята установчики решили через подъём давления. Вот и возникли у меня сомнения.

Я бы уменьшил давление до 1.0-1.1 бар и увеличил диаметр жиклеров до 2.2-2.4 мм.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение shurken » 04 фев 2018, 22:09

bgaf писал(а):
artur777 писал(а):Я бы уменьшил давление до 1.0-1.1 бар и увеличил диаметр жиклеров до 2.2-2.4 мм.

Лучше таки наоборот делать. Меньше вероятность перекрытий и лучше отрабатываются переходные процессы. особенно на холодную.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 04 фев 2018, 23:43

Форсунки кончились. Жиклеры сверлить надо.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 25 мар 2018, 18:00

Подскажите пожалуйста, это нормально что задирается так кривая, после инновационной калибровки? В итоге я так не стал оставлять, а оставил подъем графика примерно на 30мс. Что может быть не так? Lanos 1.5 8кл. Аляска, Форсунки OMVL 3om.
Вложения
25_12.36.cfg
(16.2 KIB) Скачиваний: 141
2018-03-25_17-55-19.png
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 26 мар 2018, 09:02

webgold писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально что задирается так кривая, после инновационной калибровки? В итоге я так не стал оставлять, а оставил подъем графика примерно на 30мс. Что может быть не так? Lanos 1.5 8кл. Аляска, Форсунки OMVL 3om.

Высокий график может быть из-за:
1. Маленьких жиклёров.
2. Низкого диф. давления.
3. Коротких бензиновых импульсов.
4. Бензиновой системы - валветроник.
Судя по всему, автокалибровка правильно рекомендовала график ещё увеличивать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 26 мар 2018, 19:09

orlov vladimir писал(а):
webgold писал(а):Подскажите пожалуйста, это нормально что задирается так кривая, после инновационной калибровки? В итоге я так не стал оставлять, а оставил подъем графика примерно на 30мс. Что может быть не так? Lanos 1.5 8кл. Аляска, Форсунки OMVL 3om.

Высокий график может быть из-за:
1. Маленьких жиклёров.
2. Низкого диф. давления.
3. Коротких бензиновых импульсов.
4. Бензиновой системы - валветроник.
Судя по всему, автокалибровка правильно рекомендовала график ещё увеличивать.

А такой график оставить можно?
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение xedox » 27 мар 2018, 13:26

webgold писал(а):А такой график оставить можно?
Для начала включите режим Lanos и разберитесь с коефициентами влияния по диф. давлению!
TE-PM, ̶D̶.̶T̶.̶ ̶G̶a̶s̶ Alex Shark 1200, ̶V̶a̶l̶t̶e̶k̶ ̶2̶ ̶O̶h̶m̶ Hana Green
xedox
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 12:58
Откуда (Страна и город): Україна
Мой автомобиль: Citroen XM

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 28 мар 2018, 17:14

Я раньше писал что у меня не проходит "Инновационная калибровка"и хочу дополнить еще наблюдения, при калибровки у меня смесь начинает потихоньку богатить до того момента, пока машина начинает троить глохнут - все. Если же делать Быструю калибровку, или на высоких оборотах, то график после калибровки получается вот такой. И если чуть поездить, то ошибка - смесь бедная (( Подскажите, что может быть ? Ваз 2114 е-газ, Аляска ат9, томассето it09.
Вложения
2018-03-28_17-06-27.png
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 28 мар 2018, 18:31

webgold писал(а):Я раньше писал что у меня не проходит "Инновационная калибровка"и хочу дополнить еще наблюдения, при калибровки у меня смесь начинает потихоньку богатить до того момента, пока машина начинает троить глохнут - все. Если же делать Быструю калибровку, или на высоких оборотах, то график после калибровки получается вот такой. И если чуть поездить, то ошибка - смесь бедная (( Подскажите, что может быть ? Ваз 2114 е-газ, Аляска ат9, томассето it09.

Давайте подключусь у этой машине.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron