По точкам карты. Режим мощности определяют 3 параметра: 1. обороты (у Вас 1100) 2. холостой ход (у Вас многовато, поставьте 4 мс в конфигурации ДНК) 3. вакуум (у Вас можно поставить 0,5). Только когда показатели превышают установленные включается режим мощности и точка, установленная в это случае будет "правильная" и будет окрашена в темно-желтый цвет и отобразится в окошечке над кнопками стирания точек. Это же правило касается и газовых точек. Газовых темно-зеленых точек у Вас вообще нет и поэтому окошечки пустые и ДНК на мощности работать не будет. Рекомендую установить 5.12 версию более новую от 2018.01.11 и использовать для сбора точек приборную панель (новая кнопочка над кнопкой ДНК). Возможно сбор карты станет более понятен.
Мощностной режим ДНК.
Он определяется следующими параметрами:
1. Обороты 1500 -3500. Изменять не рекомендую. При большем диапазоне оборотов увеличивается и диапазон положений (мсек) точек. Вполне может быть так, что получив точку 10мсек при 1500, эта точка при 4000 может быть уже 12мсек. Соответственно автоматика на газе будет корректировать смесь не правильно. Наоборот, чем уже диапазон сбора точек по оборотам, тем точнее работа ДНК.
2. температура редуктора более 50град. Тут всё понятно. Двигатель должен быть прогретым.
3. давление во впускном коллекторе. От 0,4 до 0,9Бар(абс). Нижняя величина определяется автоматически при калибровке. Верхняя величина меняться не может. При полной тапке в пол (1Бар(абс)), двигатель, как правило) работает при открытом цикле при богатой смеси. Поэтому эти значения не могут быть приняты в расчёт. Тем более. это касается турбированных машин.
4. Время бензоимпульсов на х.х . Нижний их предел также определяется автоматически во время калибровки с небольшим запасом.
5. Временные ограничения работы ДНК в переходных режимах бензин/газ/бензин.
Все эти условия необходимы для правильного преобразования импульса бензина в импульс газа через газовую форсунку.
Правильность этой стратегии подтверждена уже двухлетней эксплуатацией на множестве разных автомобилей.