Shurup писал(а):Ребята, выручайте !!! Почему 8-я точка переходной характеристики ушла на 19 мсек c 25 мсек на альтернативном графике. Теперь график получается не на всю сетку, а заканчивается на 19 мсек. Подозреваю маленькие жиклёры, но до конца не уверен. Случилось после автокалибровки, галку с заводского графика снимал. Время газа около 5,3 мсек, опорное 1,2 бар. Файл конфига выложить не могу, скрин тоже, потому что при попытке прикрепить файл пишет: "Слишком большой размер вложения. Максимальный разрешенный размер 49 KIB". Конфиг 53 кБ, ну а скрин - я надеюсь вы поняли - больше в разы. Раньше ведь и изображения и файлы без проблем выкладывал . Меня часом не забанили .
bgaf писал(а):Попробуйте мой файл.
webgold писал(а):Вроде бы стало чуть лучше, но все-равно как таковые провалы остались (((
bgaf писал(а):webgold писал(а):Вроде бы стало чуть лучше, но все-равно как таковые провалы остались (((
А какой у вас автомобиль, двигатель и диаметр жиклеров?
webgold писал(а):Ваз 2114 двигатель 8 клапанный. Диаметр жиклеров 2.2. Редуктор Томассето Аляска
bgaf писал(а):webgold писал(а):Ваз 2114 двигатель 8 клапанный. Диаметр жиклеров 2.2. Редуктор Томассето Аляска
Мощность и объем двигателя?
webgold писал(а):Мощность 86 лошадей, объем 1.6. Кстати, форсунки Томассето it01
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1