Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vint46 » 24 апр 2018, 21:22

По точкам карты. Режим мощности определяют 3 параметра: 1. обороты (у Вас 1100) 2. холостой ход (у Вас многовато, поставьте 4 мс в конфигурации ДНК) 3. вакуум (у Вас можно поставить 0,5). Только когда показатели превышают установленные включается режим мощности и точка, установленная в это случае будет "правильная" и будет окрашена в темно-желтый цвет и отобразится в окошечке над кнопками стирания точек. Это же правило касается и газовых точек. Газовых темно-зеленых точек у Вас вообще нет и поэтому окошечки пустые и ДНК на мощности работать не будет. Рекомендую установить 5.12 версию более новую от 2018.01.11 и использовать для сбора точек приборную панель (новая кнопочка над кнопкой ДНК). Возможно сбор карты станет более понятен.

Мощностной режим ДНК.
Он определяется следующими параметрами:
1. Обороты 1500 -3500. Изменять не рекомендую. При большем диапазоне оборотов увеличивается и диапазон положений (мсек) точек. Вполне может быть так, что получив точку 10мсек при 1500, эта точка при 4000 может быть уже 12мсек. Соответственно автоматика на газе будет корректировать смесь не правильно. Наоборот, чем уже диапазон сбора точек по оборотам, тем точнее работа ДНК.
2. температура редуктора более 50град. Тут всё понятно. Двигатель должен быть прогретым.
3. давление во впускном коллекторе. От 0,4 до 0,9Бар(абс). Нижняя величина определяется автоматически при калибровке. Верхняя величина меняться не может. При полной тапке в пол (1Бар(абс)), двигатель, как правило) работает при открытом цикле при богатой смеси. Поэтому эти значения не могут быть приняты в расчёт. Тем более. это касается турбированных машин.
4. Время бензоимпульсов на х.х . Нижний их предел также определяется автоматически во время калибровки с небольшим запасом.
5. Временные ограничения работы ДНК в переходных режимах бензин/газ/бензин.
Все эти условия необходимы для правильного преобразования импульса бензина в импульс газа через газовую форсунку.
Правильность этой стратегии подтверждена уже двухлетней эксплуатацией на множестве разных автомобилей.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mika1985 » 01 май 2018, 10:47

Все таки умер мап сенсор, прошел 35 тысяч(((стоял как положено в самой верхней точке после фильтра, разобрал его внутри все сухо, конденсата не было. Радует цена на него 1470р
Mika1985
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 11:12
Откуда (Страна и город): Россия Воронеж
Мой автомобиль: Kia rio 1.4

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 01 май 2018, 18:38

Если есть навыки в работе с паяльником и желание, то можно просто перепаять сам датчик/датчики.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 01 май 2018, 18:46

Shurup писал(а):Если есть навыки в работе с паяльником и желание, то можно просто перепаять сам датчик/датчики.

А перепайка поможет? Я думал, что сами сенсоры ломаются.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 01 май 2018, 21:09

Я имел ввиду замену самих сенсоров на плате ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 01 май 2018, 21:16

Shurup писал(а):Я имел ввиду замену самих сенсоров на плате ;) .

А, сейчас понятно...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение BNF » 11 май 2018, 06:10

Скажите пожалуйста, есть ли смысл накатывать новую бензиновую карту после изменения диф давления и автокалибровки?
BNF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 11 май 2018, 07:00

Если уверены, что до этого она была собрана правильно, то не нужно ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение BNF » 11 май 2018, 22:07

Разжуйте еще пожалуйста по выключенной Адаптации ДНК ? Без этой функции днк не будет работать?
BNF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 14 май 2018, 11:00

BNF писал(а):Разжуйте еще пожалуйста по выключенной Адаптации ДНК ? Без этой функции днк не будет работать?

Вы продублировали свои вопросы мне на почту. Я ответил.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron