mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.
Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
orlov vladimir писал(а):mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.
Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
С такими настройками машина нормально ездить не будет. Разрушена карта( таблица по оборотам)
Загрузите мою конфигурацию.
mr.freddy писал(а):Давление там должно быть около 1,6. Меньше когда ставишь, то на бенз перехоит при разгоне, обгоне. И меня бесит, что гуляет давление! Т.е. я вот выставил 1,6 например, а вечером уже 1,8 на хх и карта газовая ушла... Собственно как во вложенных файлах.
orlov vladimir писал(а):mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.
Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
С такими настройками машина нормально ездить не будет. Разрушена карта( таблица по оборотам)
Загрузите мою конфигурацию.
Slavak писал(а):Давление должно быть 1.0 - 1.2. А то что у вас отключается газ так это либо редуктор мертвый ,либо слабый, или прохождение газа в магистрали от баллона до редуктора какая то проблема . По факту картина такая, что при разгоне вы имеете огромную просадку по давлению, соответственно о нормальной работе и речи быть не может.
mr.freddy писал(а):Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2...
bgaf писал(а):mr.freddy писал(а):Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2...
Есть такие редукторы. Если одного недостаточно, ставишь два. Без нормального давления эта машина не может нормально работать. Вот вам только один пример, который работает с давлением на выходе 1.05 бар и способен питать двигатели до 260 kW (354 л.с.).
Lovato UHP
Есть и еще один ньюанс - Barracuda - мои любимые форсунки, но в вашем случае обычная Barracuda может быть не лучшим вариантом. У них также есть более мощная версия с более высокой пропускной способностью. Возможно, Вам стоит подумать и в этом направлении.
mr.freddy писал(а):Slavak писал(а):Давление должно быть 1.0 - 1.2. А то что у вас отключается газ так это либо редуктор мертвый ,либо слабый, или прохождение газа в магистрали от баллона до редуктора какая то проблема . По факту картина такая, что при разгоне вы имеете огромную просадку по давлению, соответственно о нормальной работе и речи быть не может.
Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3