Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 25 окт 2021, 13:49

Давление должно быть 1.0 - 1.2. А то что у вас отключается газ так это либо редуктор мертвый ,либо слабый, или прохождение газа в магистрали от баллона до редуктора какая то проблема . По факту картина такая, что при разгоне вы имеете огромную просадку по давлению, соответственно о нормальной работе и речи быть не может.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 25 окт 2021, 13:51

mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.

Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
Вложение R51-VQ40DE-2021-10-23.rar.rar больше недоступно.

С такими настройками машина нормально ездить не будет. Разрушена карта( таблица по оборотам)
Загрузите мою конфигурацию.
Вложения
vlad.cfg
(26.18 KIB) Скачиваний: 88
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение mr.freddy » 25 окт 2021, 14:34

orlov vladimir писал(а):
mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.

Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
R51-VQ40DE-2021-10-23.rar.rar

С такими настройками машина нормально ездить не будет. Разрушена карта( таблица по оборотам)
Загрузите мою конфигурацию.

Спасибо. Я туда вообще не залазил :) В 15 попробую залить. Спасибо.
mr.freddy
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 10:34
Откуда (Страна и город): Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение shurken » 25 окт 2021, 22:01

mr.freddy писал(а):Давление там должно быть около 1,6. Меньше когда ставишь, то на бенз перехоит при разгоне, обгоне. И меня бесит, что гуляет давление! Т.е. я вот выставил 1,6 например, а вечером уже 1,8 на хх и карта газовая ушла... Собственно как во вложенных файлах.

Это нормальная работа редуктора с игольчатым клапаном. Давление на выходе зависит от давления в баллоне. Потому постоянно крутить его смысла нет. Надо коррекцию по давлению нормально отстроить. Но для начала редуктор мощнее поставить.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение mr.freddy » 25 окт 2021, 22:03

orlov vladimir писал(а):
mr.freddy писал(а):Добрый день. Удалось таки зарегестрироваться, продублирую информацию из форума carhelp.
Nissan Pathfinder 4.0 с проблемой дерганья при оборотах КВ выше 3000. На 3000-3200 прям страшно дергается, а дальше иногда только ощущаются подергивания одиночные. Машина едет бодро, поэтому педаль газа мало нажимается. Прикрепил архив с настройками, осциллограммами, фото. Снимал разгоны сегодня на полном баке (правда на газу немного запоздала запись включиться). Карту сфотографировал - все по ней красиво. Потом поехал и дорога была спокойная 80-100 км/ч. Обратно ехал и был участок маршрута - там ехал 130км/ч, и потом 20 км - 100 км/ч. Карта ушла, давление почему-то тоже приподнялось... ерунда какая-то. Так же вечером записывал ХХ и обратил внимание, что на газу иногда есть провалы по ХХ до 560 оборотов КВ. Разбежка по времени впрыска видимо вызвана ушедшим давлением. А вообще время впрыска на ХХ должно быть около 2,7мс.

Забыл добавить - форсунки без жиклеров. До этого стояли валтеки пластиковые, прошли 80т и там были жиклеры. Повелся на советы установщиком тамошних (carhelp) ставить форсунки без жиклеров...
R51-VQ40DE-2021-10-23.rar.rar

С такими настройками машина нормально ездить не будет. Разрушена карта( таблица по оборотам)
Загрузите мою конфигурацию.

Чувствую себя глупым ребенком... :)
Что значит никогда туда не заглядывал, т.к. не совсем понял что там делается, каково влияние. Сегодня навалил после обновления конфигурации. Карта стала потиху выравниваться. Но осталось несколько моментов:
- при первом переходе на газ после холодного запуска в программе диф давление показывало 2,09. Постоял и дал машине поработать на ХХ на газу, думая, что давление уменьшится (мол не весь переизбыток ушел). Но давление так и осталось. Но после выезда на МКАД и поддав газу, чтоб проверить работу давление стало на 1,7 приблизительно. После поездки проверил времена впрыска на ХХ - разбежка в 0,07мс со временем на бензине.
- вторая штука - после резкого разгона пищит зуммер как будто газ закончился. На газ при этом не переходит - думаю из-за большого давления, т.к. при переходе на бензин по оборотам давление большое и потом ты отпускаешь пераль газа. Переключился на газ с подгазовкой без проблем. Возможно надо что-то надо еще поковырять.

P.S. Кстати, температура редуктора при переключении на газ не прыгала +-5 градусов.
mr.freddy
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 10:34
Откуда (Страна и город): Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение mr.freddy » 25 окт 2021, 22:05

Slavak писал(а):Давление должно быть 1.0 - 1.2. А то что у вас отключается газ так это либо редуктор мертвый ,либо слабый, или прохождение газа в магистрали от баллона до редуктора какая то проблема . По факту картина такая, что при разгоне вы имеете огромную просадку по давлению, соответственно о нормальной работе и речи быть не может.

Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2... :)
mr.freddy
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 10:34
Откуда (Страна и город): Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 25 окт 2021, 22:50

mr.freddy писал(а):Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2... :)

Есть такие редукторы. Если одного недостаточно, ставишь два. Без нормального давления эта машина не может нормально работать. Вот вам только один пример, который работает с давлением на выходе 1.05 бар и способен питать двигатели до 260 kW (354 л.с.).
Lovato UHP

Изображение

Есть и еще один ньюанс - Barracuda - мои любимые форсунки, но в вашем случае обычная Barracuda может быть не лучшим вариантом. У них также есть более мощная версия с более высокой пропускной способностью. Возможно, Вам стоит подумать и в этом направлении.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение mr.freddy » 26 окт 2021, 00:32

bgaf писал(а):
mr.freddy писал(а):Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2... :)

Есть такие редукторы. Если одного недостаточно, ставишь два. Без нормального давления эта машина не может нормально работать. Вот вам только один пример, который работает с давлением на выходе 1.05 бар и способен питать двигатели до 260 kW (354 л.с.).
Lovato UHP

Изображение

Есть и еще один ньюанс - Barracuda - мои любимые форсунки, но в вашем случае обычная Barracuda может быть не лучшим вариантом. У них также есть более мощная версия с более высокой пропускной способностью. Возможно, Вам стоит подумать и в этом направлении.

Изображение

Если бы меня устраивало 2 редуктора, то я до сих пор бы гонял на super antarctic. И форсунки у меня как раз 130ки и стоят :)
mr.freddy
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 10:34
Откуда (Страна и город): Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 26 окт 2021, 09:13

А Вы не думали про AT-13 XP? Уникальный редуктор.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 26 окт 2021, 10:13

mr.freddy писал(а):
Slavak писал(а):Давление должно быть 1.0 - 1.2. А то что у вас отключается газ так это либо редуктор мертвый ,либо слабый, или прохождение газа в магистрали от баллона до редуктора какая то проблема . По факту картина такая, что при разгоне вы имеете огромную просадку по давлению, соответственно о нормальной работе и речи быть не может.

Не знаю какой редуктор вытянет один 300 коней на евро2... :)

У меня на машине 320 л.с. редуктор Gurtner lux стоит , тянет во всем диапазоне на ура.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron