Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 29 мар 2018, 17:29

orlov vladimir писал(а):
webgold писал(а):Я раньше писал что у меня не проходит "Инновационная калибровка"и хочу дополнить еще наблюдения, при калибровки у меня смесь начинает потихоньку богатить до того момента, пока машина начинает троить глохнут - все. Если же делать Быструю калибровку, или на высоких оборотах, то график после калибровки получается вот такой. И если чуть поездить, то ошибка - смесь бедная (( Подскажите, что может быть ? Ваз 2114 е-газ, Аляска ат9, томассето it09.

Давайте подключусь у этой машине.

Спасибо, конечно! А через какую программу TeamViewer?
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 29 мар 2018, 20:57

webgold писал(а):Спасибо, конечно! А через какую программу TeamViewer?

http://files.tegas.lt/User%20Manuals/TE-GAS%205%20user%20manual%205.11%20RUS.pdf
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mika1985 » 30 мар 2018, 11:18

День добрый, не подскажете по ситуации?мозги те-pm на Киа Рио 1.4 включена ДНК машина прекрасно работает, но когда в пробке стоишь переходит на бензин. Переключаюсь на газ через некоторое время ситуация повторяется. В движении ничего не происходит. Только именно в толкании по пробкам
Mika1985
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 11:12
Откуда (Страна и город): Россия Воронеж
Мой автомобиль: Kia rio 1.4

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 30 мар 2018, 11:42

Mika1985 писал(а):День добрый, не подскажете по ситуации?мозги те-pm на Киа Рио 1.4 включена ДНК машина прекрасно работает, но когда в пробке стоишь переходит на бензин. Переключаюсь на газ через некоторое время ситуация повторяется. В движении ничего не происходит. Только именно в толкании по пробкам

Вот условия по которым авто переходит с газа на бензин.
условия.jpg

Не экстрасенс, но осмелюсь предположить, что переход на бенз происходит по температуре редуктора.
Из практики скажу, что в большинстве случаев такое случается, когда врезают подогрев редуктора в обратку расширительного бачка - при езде (на оборотах) помпа качает, проток через редуктор и обратку есть - редуктор прогревается. На ХХ (читай стояние в пробках) протока через обратку может не быть - редуктор остывает. Причин плохого прогрева редуктора много: неправильное расположение редуктора, низкий уровень ОЖ в системе охлаждения (бывает вообще её отсутствие в расширительном бачке :) ) , воздушная пробка, термостат заклинивший на большом круге и т.д.
Но это как вариант - т.е. предположение.
А вообще нужно подключаться и смотреть текущие параметры системы ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 30 мар 2018, 12:17

Shurup писал(а):Не экстрасенс, но осмелюсь предположить, что переход на бенз происходит по температуре редуктора.
Из практики скажу, что в большинстве случаев такое случается, когда врезают подогрев редуктора в обратку расширительного бачка - при езде (на оборотах) помпа качает, проток через редуктор и обратку есть - редуктор прогревается. На ХХ (читай стояние в пробках) протока через обратку может не быть - редуктор остывает. Причин плохого прогрева редуктора много: неправильное расположение редуктора, низкий уровень ОЖ в системе охлаждения (бывает вообще её отсутствие в расширительном бачке :) ) , воздушная пробка, термостат заклинивший на большом круге и т.д.
Но это как вариант - т.е. предположение.
А вообще нужно подключаться и смотреть текущие параметры системы ;) .

Возможно.
Ещё было пережатый шланг.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mika1985 » 09 апр 2018, 10:30

Подключил комп к блоку, переходит на бензин когда разрежение в коллекторе показывает 4.03 нормальное разрежение у меня 0.33. это мап умер?
Mika1985
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 11:12
Откуда (Страна и город): Россия Воронеж
Мой автомобиль: Kia rio 1.4

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 09 апр 2018, 11:44

А с редуктором все нормально? Избыток давления он случайно не сбрасывает через аварийный клапан в вакуумную магистраль. Также показания МАП могут расти из-за пробитой мембраны редуктора. Но чтоб на столько.... :?
Когда то попался Прогаз с травящим МАПом старого образца (протравливал газ внутри корпуса). Так тогда диффдавление падало немного, а разрежение немного росло. И было слышно на слух и на запах.
Последний раз редактировалось Shurup 09 апр 2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mika1985 » 09 апр 2018, 11:53

Да хорошо работает, давление держит.
Mika1985
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 11:12
Откуда (Страна и город): Россия Воронеж
Мой автомобиль: Kia rio 1.4

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 09 апр 2018, 12:03

Ну тогда, наверное МАП. Подождем Владимира.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 09 апр 2018, 14:37

Mika1985 писал(а):Подключил комп к блоку, переходит на бензин когда разрежение в коллекторе показывает 4.03 нормальное разрежение у меня 0.33. это мап умер?

Скорее всего. Выташите вакуумный шланг из мапа. Не польётся ли гадость от туда?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron