Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 02 сен 2017, 23:56

bgaf писал(а):
webgold писал(а):Мощность 86 лошадей, объем 1.6. Кстати, форсунки Томассето it01

А почему у вас стоят такие большие жиклеры и какое у вас время впрыска на холостом ходу?

такие поставили(. На холостом ходу время впрыска вроде где-то 5.5 мс. Хотя точно сейчас сказать не могу... не помню.
А какой диаметр жиклеров надо? я запаяю их и заново рассверлю
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 03 сен 2017, 00:15

webgold писал(а):такие поставили(. На холостом ходу время впрыска вроде где-то 5.5 мс.

Если у вас стоят 3-омовые форсунки IT-01, то минимальное время открытия-закрытия у них составляет около 5,5 мс. И в общем то, взглянул на ваших вопросов на форуме. Думаю, что у вас что-то не так и вашему ГБО нужна настройка с нуля. Начиная с жиклеров.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 03 сен 2017, 00:37

webgold писал(а):Здравствуйте. Пожалуйста, посмотрите мои файлы конфигурации. У меня проблема в том, что при резком нажатие на педаль газа, идет резкий провал, если нажимать плавно, то провала практически нету. Именно происходит, когда машина катится накатом при отпущенной педали газа, и после этого если нажать на педаль газа резко, то идет провал, если плавно то провальчик еле ощутим. На бензине все отлично.

Если есть возможность, подключитесь сканером к бензиновом блоку и посмотрите поведение системы в момент провала. Аналогичное наблюдал у себя в предсмертном состоянии ИКЗ. На бензине было все отлично во всех режимах, а на газе жуткие пропуски воспламенения в момент резкого открытия дросселя. Сначала вычислял цилиндр с пропусками, а потом определял из-за чего пропуски: из-за системы зажигания, или из-за газовых форсунок. Хотя в вашем случае будет сложнее, так как у вас не ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания). Но все равно нет ничего невозможного ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 03 сен 2017, 08:46

bgaf писал(а):
webgold писал(а):такие поставили(. На холостом ходу время впрыска вроде где-то 5.5 мс.

Если у вас стоят 3-омовые форсунки IT-01, то минимальное время открытия-закрытия у них составляет около 5,5 мс. И в общем то, взглянул на ваших вопросов на форуме. Думаю, что у вас что-то не так и вашему ГБО нужна настройка с нуля. Начиная с жиклеров.

Катушки 2 омные у меня. ДА что видимо не то с настройками гбо. У меня даже не проходит Иннавационная автоматическая настройка... в какой-то момент, во время настройки, двигатель просто глохнет(
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 03 сен 2017, 09:23

Шланги от форсунок у меня где-то по больше 30 см. Может из-за этого еще идет провал ?
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 03 сен 2017, 09:54

webgold писал(а):ДА что видимо не то с настройками гбо. У меня даже не проходит Иннавационная автоматическая настройка... в какой-то момент, во время настройки, двигатель просто глохнет(

Если так, то действительно проблема в настройке.
А не замечали, что происходит с временем впрыска, когда двигатель начинает глохнуть?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2017, 11:11

webgold писал(а):Здравствуйте. Пожалуйста, посмотрите мои файлы конфигурации. У меня проблема в том, что при резком нажатие на педаль газа, идет резкий провал, если нажимать плавно, то провала практически нету. Именно происходит, когда машина катится накатом при отпущенной педали газа, и после этого если нажать на педаль газа резко, то идет провал, если плавно то провальчик еле ощутим. На бензине все отлично.

Возможна перекомпенсация по провалу диф. давления.
Что можно попробовать:
1. Изменить коррекцию по диф.давлению нижн опорного.
2. Таблицей по оборотам выделить вертикальный участок, ответственный за резкое нажатие на педаль акселератора на х.х, и подобрать коэффициент.
3. Делать довпрыск бензина по снижению диф. давления.
Ну и 30 см это конечно через чур.
Вложения
pic-3.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 03 сен 2017, 22:19

orlov vladimir, еще вопрос такой, при газе педали в пол и наборе скорости шарик перемещается в не зоне кривой(как на картнке). Так и должно быть?
Вложения
2017-09-03_221653.jpg
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Skifchik » 06 сен 2017, 11:01

Встряну ещё и со своим вопросом, т.к. выше привели хороший скриншот.

Кто подскажет чем вызван "крючок" на газовой диаграмме в зоне полного газа? Я у себя такое стал стабильно наблюдать после уменьшения диаметра жиклеров. На ходовых качествах это не сказывается и по показаниям коррекций из ЭБУ в этих режимах тоже, вроде, все ОК. Немного на величину этого загиба повлияла подстройка коэффициента компенсации по диф. давлению. Вот осталось только понять как добиться идеала.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 06 сен 2017, 13:12

webgold писал(а):orlov vladimir, еще вопрос такой, при газе педали в пол и наборе скорости шарик перемещается в не зоне кривой(как на картнке). Так и должно быть?

Шарик должен ходить по красной линии при отсутствии коррекций по разным параметрам: диф.давлении, темп газа, напряжения, вакуума, кожф. из таблицы по оборотам, коэф по ДНК(ОБД).
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron