Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 13 ноя 2019, 09:26

ScreamerXXI писал(а):..............
Попробую вручную настроить, глядя на коррекции бензо-ЭБУ.

Вот так и надо...Отключите ДНК, сбросьте ее корекции и давайте вручную.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 10 фев 2020, 22:26

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Подскажите, почему у меня всегда вот так беднит( Если подгоняю график (перерасчетом), то начинает богатить по бензомозгу если смотреть, а так получается немного беднит (( Как бы сильно к работе двигателю нет и расхода газу тоже. Но вот почему такая песня получается - не понятно( Может, что то не так я настраиваю ? Не получается у меня совместить графики
Ваз 2114 (е-газ) Томасетто аляска , вальек 30 (дюзы 2.3мм) .
Если каким советом поможете, буду очень Вам благодарен!
Вложения
2020-02-10_22-15-46.png
Tem3p.cfg
(16.38 KIB) Скачиваний: 150
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение baly » 11 фев 2020, 09:45

ход штока 0.45мм и размер жикреров 2мм .И настроить .
baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 11 фев 2020, 10:10

webgold писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Подскажите, почему у меня всегда вот так беднит( Если подгоняю график (перерасчетом), то начинает богатить по бензомозгу если смотреть, а так получается немного беднит (( Как бы сильно к работе двигателю нет и расхода газу тоже. Но вот почему такая песня получается - не понятно( Может, что то не так я настраиваю ? Не получается у меня совместить графики
Ваз 2114 (е-газ) Томасетто аляска , вальек 30 (дюзы 2.3мм) .
Если каким советом поможете, буду очень Вам благодарен!
Вложения
Tem3p0.cfg
Загружай
(16.75 KIB) Скачиваний: 161
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 11 фев 2020, 16:05

baly писал(а):ход штока 0.45мм и размер жикреров 2мм .И настроить .

беднит при такой настройки жиклеров((
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Slavak » 11 фев 2020, 17:43

На АвтоВаз ах на всех, жиклеры 2 мм, ход штока стандарт 0.5, сотни машин отрегулированы при таких параметрах. 2.3мм это много!
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 12 фев 2020, 14:57

Slavak писал(а):На АвтоВаз ах на всех, жиклеры 2 мм, ход штока стандарт 0.5, сотни машин отрегулированы при таких параметрах. 2.3мм это много!

Поделюсь.
На моей бывшей 21124 1.6 16V (TE-PM, KME SILVER S6, STAG W01-4 ) ход 0,45; жиклёры 2.1; дифф 1,1 - проблем никаких. Теперешний владелец очень доволен и расходом и динамикой.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mikejan » 12 фев 2020, 23:17

webgold писал(а):
baly писал(а):ход штока 0.45мм и размер жикреров 2мм .И настроить .

беднит при такой настройки жиклеров((

Надо сначала настроить компенсацию по просадкам давления редуктора, потом по температуре газа. А потом уже пытаться подогнать карту. Да и по сути, такую картину частенько мы получаем, когда катаем по трассе. Там надо лезть в rpm карту и компенсировать.
Mikejan
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 20:36
Откуда (Страна и город): Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Vw passat b5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение webgold » 13 фев 2020, 09:38

Mikejan писал(а):
webgold писал(а):
baly писал(а):ход штока 0.45мм и размер жикреров 2мм .И настроить .

беднит при такой настройки жиклеров((

Надо сначала настроить компенсацию по просадкам давления редуктора, потом по температуре газа. А потом уже пытаться подогнать карту. Да и по сути, такую картину частенько мы получаем, когда катаем по трассе. Там надо лезть в rpm карту и компенсировать.

Да кстати, эта такая карта как-раз после трассы я ее сохранил!
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Mikejan » 13 фев 2020, 10:03

webgold писал(а):
Mikejan писал(а):
webgold писал(а):беднит при такой настройки жиклеров((

Надо сначала настроить компенсацию по просадкам давления редуктора, потом по температуре газа. А потом уже пытаться подогнать карту. Да и по сути, такую картину частенько мы получаем, когда катаем по трассе. Там надо лезть в rpm карту и компенсировать.

Да кстати, эта такая карта как-раз после трассы я ее сохранил!

Для этого мы подключаемся диагностикой, ищем краткосрочные коррекции смесь держим около нуля. Сначала выставляем все компенсации эмпирическим путем(давление редуктора, температура газа). Потом в городе катаем мап карту, а после уже едем на трассу и катаем рпм карту.
И важный нюанс, особенно зимой. По трассе газ, очень сильно остывает. И надо выезжать на трассу, хорошо прохватить пока он не остынет посильнее до (5-10°), остановиться, на хх проверить, насколько ушла коррекция и компенсировать ее.
Программа, по умолчанию, довольно сильно беднит низкие температуры газа, поэтому надо все проверять, чтоб потом не гадать, куда же смесь постоянно улетает.
Вложения
P91229-215115.jpg
Mikejan
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 20:36
Откуда (Страна и город): Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Vw passat b5

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron