Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение spezial » 09 окт 2011, 23:23

IwanYar писал(а):
orlov vladimir писал(а):Удивительно, что у Вас машина вообще ездит. Ужасная конфигурация.
1.Обновите программу
http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg
2. перепрошейте блок ProGas4_V2.54_
3.Сбросьте на заводские установки.
4.Поставьте валтек 3ом.
5. снова настройте машину.

6. поменял свечи
7. поменял кабеля

Расход --- 15,5л/100км + бенз.на прогрев

Вас устраивает этот расход на 4м поколении?У меня на втором если еду за городом 90км/ч-7-8литров,120-140км/ч-10-12л,город-10л
spezial
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 22:08
Откуда (Страна и город): Украина,Яготин
Мой автомобиль: Деу Ланос

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение muhammadjon_25 » 15 дек 2011, 09:14

Здравствуйте Владимир. Посмотрите пожалуйста эти файлы кофигурации и исцилограммы. Автомобиль MB W202, движок 2.0, комп. progas 4, диаметр жиклеров 2, редуктор tomasetto, форсунки valtek 3om, расход бензина ~10.5л. с учетом прогрева (проверил на неделе), расход газа ~14.5л+бензин на прогрев. и это при спокойном стиле езды!
Вложения
Tamona.osc
(31.25 KIB) Скачиваний: 302
tamona.cfg
(13.46 KIB) Скачиваний: 317
muhammadjon_25
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:32
Откуда (Страна и город): Tajikistan
Мой автомобиль: MB W202

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2011, 11:03

1. Проверьте работу лямюда зонда. Уж больно маленькая амплитуда сигнала.
2. Почему нули в коэф. влияния? Поставьте заводские.
3. можно немного уменьшить жиклеры. Потом заново настроить.
4. Лучше заменить на OMVLы. У Вас попарно-параллельный впрыск.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение muhammadjon_25 » 15 дек 2011, 13:24

orlov vladimir писал(а):1. Проверьте работу лямюда зонда. Уж больно маленькая амплитуда сигнала.
2. Почему нули в коэф. влияния? Поставьте заводские.
3. можно немного уменьшить жиклеры. Потом заново настроить.
4. Лучше заменить на OMVLы. У Вас попарно-параллельный впрыск.


Лямбда зонд работает, скорее всего я неправильно указал тип. коэф. влияния поставил заводские. форсунки в настройках поставить OMVL или менять их на OMVL? Прорамма почему-то определяет впрыск как фазированный!
Указал тип лямбда зонда 0-1v, тип впрыска поменял на попарно-парралельный а тип форсунок в настройках поставил OMVL. калибровка на высоких оборотах почему-то не прошла, двигатель глохнул после сброса оборотов с ~2500. поставил заводской алгоритм калибровки и повторил автокалибровку, затем юстировку. смотрю коэф. влияния опять по нулям. поставил на заводские и сохранил. осталось проверить расход газа, если конечно я все сделал правильно. а вот коэф. влияния почему сбросились?
Последний раз редактировалось muhammadjon_25 15 дек 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
muhammadjon_25
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:32
Откуда (Страна и город): Tajikistan
Мой автомобиль: MB W202

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2011, 13:33

коэф. влияния сбрасываются в ноль во время автокалибровки. После ее завершения, восстанавливаются. Если У Вас, во время калибровки, мотор заглох, нельзя выключать управляющую программу. Иначе нули там и останутся. Если у Вас распределенка, то распределенку и ставьте.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение muhammadjon_25 » 15 дек 2011, 16:21

orlov vladimir писал(а):коэф. влияния сбрасываются в ноль во время автокалибровки. После ее завершения, восстанавливаются. Если У Вас, во время калибровки, мотор заглох, нельзя выключать управляющую программу. Иначе нули там и останутся. Если у Вас распределенка, то распределенку и ставьте.


если алгоритм калибровки ставлю "на высоких оборотах", то мотор глохнет. поставил "заводской" алгоритм, калибровка прошла успешно, а коэф. влияния остались на нулях, но это ничего, я вручную поставил на заводские. когда стоял фазированный тип впрыска программа говорила уменьшить диаметр жиклеров, после того как я указал тип впрыска попарно-парралельный, то прога сообщает что нужно увеличить диаметр жиклеров и при дотрагивании с места двигатель иногда глохнет. так как узнать какой тип впыска - фазированный или попарно-парралельный и как быть с форсунками: менять их на OMVL или в программе указать на OMVL?
и еще вопрос, только не ругайтесь, я в этом деле новичок и взялся только потому-что мастера которые утсановили мне ГБО отказались решить мою проблему с перерасходом и плаванием оборотов на газу ссылаясь на "законы физики", что такое распределенка?
muhammadjon_25
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:32
Откуда (Страна и город): Tajikistan
Мой автомобиль: MB W202

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 16 дек 2011, 11:06

Распределенка это такой впрыск, когда бензофорсунки срабатывают по одной и по очереди.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение орлов.о » 16 дек 2011, 19:38

Посоветуйте,время впрыска бенз. форс. при работе на бензине и при работе на газу должны быть одинаковыми? Уменя на бензине вр. впр. 4,10мс а на газу 3,6мс? И ещё,блок TGstream4 v5.47, юстировка действует только на холостом ходу? Заранее благодарен.
орлов.о
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 22:14
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: чери амулет

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение saad » 17 дек 2011, 08:39

орлов.о писал(а):Посоветуйте,время впрыска бенз. форс. при работе на бензине и при работе на газу должны быть одинаковыми? Уменя на бензине вр. впр. 4,10мс а на газу 3,6мс? И ещё,блок TGstream4 v5.47, юстировка действует только на холостом ходу? Заранее благодарен.
а такую разницу во времени допустила автокалибровка или вы сами регулировали?
внимательно просмотрите видео инструкцию по настройке системы. скачайте с фтп.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение орлов.о » 17 дек 2011, 13:33

автокалибровка не ругалась,коэффициенты в юстировке все близко к 0,98.К динамике разгона и поведения а/м нет нареканий,расход газа при интенсивных ускорениях 11л в городе . Бензина также. На трассу не выезжал. Просто в обучающем видео напрягает фраза :Если долго ездить на неправильно настроенном ГО- параметры бенз.контролёра уходят.На данный момент неправильно настроено?
орлов.о
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 22:14
Откуда (Страна и город): Тамбов
Мой автомобиль: чери амулет

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33