Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 25 май 2017, 16:16

Добрый день.

Мне досталась машина с установленным прошлым владельцем блоком tamona tgstream pm. Я знаю, что это не ваш блок, но очень надеюсь на вашу помощь.
Машина ланос 1.5 2007 года с попарно-параллельным впрыском. В надежде добиться нормальной работы на газе принялся приводить в порядок бензиновую часть, в итоге: ремонт двигателя, замена бензонасоса, рхх, дпдз, лямбды, свечей, вв-проводов.
И вот когда я практически вышел на финишную прямую - попал в тупик и не знаю что делать дальше.
Редуктор: томасето аляска, в декабре (примерно 5000 километров пробега тому назад) менялся ремкомплект, а так же датчики температуры редуктора и газа.
Форсунки: были вальтек. После замены ремкомплекта резко вырос расход. Через месяц мотор на газе начал работать ощутимо плохо, по осциллограмме стало видно, что при работе на газе скачут показатели давления во впускном коллекторе, но бензиновый дад никаких колебаний при переключении на газ не видел. Газовщики развели руками, сказали либо мотор у тебя в таком состоянии, либо проблемы с блоком, либо что-то ещё. В общем перешел на бензин до ремонта двигателя. После ремонта попробовал настроить газ: двигатель кошмарно трясло. Попробовал включать/отключать по очереди форсунки – и вот оно! Судя по всему вторая форсунка залипала в открытом состоянии (ну или что-то ещё, главное что при её включении на любом из цилиндров нормальная работа нарушалась). Поскольку я всё равно планировал менять вальтеки на хану, то особой проблемы для себя в этом не увидел. Сегодня поехал менять форсунки на hana black h2001 single. Двигатель сразу заработал совершенно по-другому. Но… при переключении на газ значения мап-сенсора начинают прыгать туда-сюда, осциллограмма прилагается. На бензине всё в порядке.
Можно было бы конечно сказать, что сдох мап, но всё-таки есть два «но»:
1. Почему при работе на бензине значения корректные?
2. До того как пришлось начать ездить на бензине, у газовщиков пробовали подкинуть новый мап. Но тогда проблема выражалась не так сильно, да и газовщики сильно спешили, в итоге на проверку 30 секунд, и было похоже (хоть я и не уверен) что новый мап на ситуацию никак не повлиял, показания прыгали.
Кроме того на форуме я натыкался на эту тему: http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=12&t=1164&p=17760#p17760
Может ли это быть мой случай?
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь, потому что я уже просто не знаю что делать
Вложения
2.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 143
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 25 май 2017, 16:42

Блин, слишком длинно и запутанно написал. Подведу итог.
Имеем: ланос 1.5 с быстрым попарно-параллельным впрыском, блок тамона тгстрим-пм, редуктор аляска с замененным ремкоплектом, форсунки хана блэк. При переключении на газ начинают прыгать показания мапа, причём как давление во впуске, так и внутреннее давление редуктора, но по факту дад изменение давления во впуске не видит.
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение spaceman » 25 май 2017, 17:13

Вот это самое сложное) brc -1.6 om, скваженость -??,частота - ??/ Hana - 1.9om, скваженность - 120, частота - 100кгц/ Keihen - 1.25, сквaж. - 80, частота - 66кгц/ barracuda - 1.9 om, скваж.-120, частота - 100кгц
spaceman
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 май 2017, 21:23
Откуда (Страна и город): RF
Мой автомобиль: largus

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 25 май 2017, 17:20

ugine писал(а):Блин, слишком длинно и запутанно написал. Подведу итог.
Имеем: ланос 1.5 с быстрым попарно-параллельным впрыском, блок тамона тгстрим-пм, редуктор аляска с замененным ремкоплектом, форсунки хана блэк. При переключении на газ начинают прыгать показания мапа, причём как давление во впуске, так и внутреннее давление редуктора, но по факту дад изменение давления во впуске не видит.

Я тех всплесков на осциллограмме не увидел. Лямбда неподключенная может так прыгать. Хуже с троением. Возможно накрылся один из ключей.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 25 май 2017, 17:23

spaceman писал(а):Вот это самое сложное) brc -1.6 om, скваженость -??,частота - ??/ Hana - 1.9om, скваженность - 120, частота - 100кгц/ Keihen - 1.25, сквaж. - 80, частота - 66кгц/ barracuda - 1.9 om, скваж.-120, частота - 100кгц

Ставьте баракуду.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 25 май 2017, 18:59

orlov vladimir писал(а):Я тех всплесков на осциллограмме не увидел. Лямбда неподключенная может так прыгать. Хуже с троением. Возможно накрылся один из ключей.


Ну я под всплесками имел ввиду следующее:
ХХ на бензине. Эбу показывает давление во впускном коллекторе 40-41. Тамона 43-45.
ХХ на газе. Эбу продолжает показывать 40-41. Тамона: 34-45. Точка на картограмме постоянно дергается вверх-вниз, собрать газовые точки проблематично.
Причём раньше такого не было. Возможно я путаю причину со следствием.
А как вы увидели троение? На бензине его нет?
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 25 май 2017, 19:06

ugine писал(а):
orlov vladimir писал(а):Я тех всплесков на осциллограмме не увидел. Лямбда неподключенная может так прыгать. Хуже с троением. Возможно накрылся один из ключей.


Ну я под всплесками имел ввиду следующее:
ХХ на бензине. Эбу показывает давление во впускном коллекторе 40-41. Тамона 43-45.
ХХ на газе. Эбу продолжает показывать 40-41. Тамона: 34-45. Точка на картограмме постоянно дергается вверх-вниз, собрать газовые точки проблематично.
Причём раньше такого не было. Возможно я путаю причину со следствием.
А как вы увидели троение? На бензине его нет?

Вам следует больше осциллограмму записать. Причём, как я рекомендовал в начале этой ветки.
Троение , это с Ваших слов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 25 май 2017, 20:16

orlov vladimir писал(а):Вам следует больше осциллограмму записать. Причём, как я рекомендовал в начале этой ветки.
Троение , это с Ваших слов.


Нет-нет, троение было до сегодняшней замены форсунок, одна валтековская форсунка была мертва. На хане вроде бы ровно работает.
В принципе набирает скорость машина не плохо, от бензина и не отличить, но дергается при отпускании газа. Вероятно слишком маленькое время форсунок, хотя я уже и так диф.давление опустил до 1. Какое для ханы должно быть время на хх?

Осциллограммы записал (на бензине после движения на 90 ещё некоторое время записано движение с меньшей скоростью, негде было остановиться). Приложил конфигурацию, но после замены форсунок её ещё практически не менял, только автокалибровку сделал
Вложения
TamonaGA.cfg
(17.11 KIB) Скачиваний: 146
25_benz.osc
(26.56 KIB) Скачиваний: 131
25_gaz.osc
(21.88 KIB) Скачиваний: 140
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 25 май 2017, 23:27

И ещё одна сегодняшняя осциллограмма, там примерно в середине температура газа провалилась с 57 до -55. Я бы на это и не обратил внимание, если бы не наткнулся на тему "Ошибка датчиков в TGstream PM(R) ver 3.58-3.60"
https://www.dropbox.com/s/8mbzhj9afqugv8h/proval.osc?dl=0 (прикрепить к сообщению не могу, лимит на размер файла)
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение ugine » 26 май 2017, 22:10

И ещё читая форум так и не смог найти информацию о том, как определить верный коэффициент компенсации довпрысков. Программа периодически показывает красным цветом "Довпрыск 1.1 мс". В настройках указал "Обработка довпрысков: 1,2" с коэффициентом 0,3 наугад, после этого надпись не появляется, но какой всё же оптимальный коэффициент установить так и не могу понять.
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4