Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Анализ файлов конфигурации

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 02 сен 2016, 13:51

burguy88 писал(а):Форум конешно не покину, ведь у кума отец ниву шевроле купил, и как он сказал, туда газ ставить будут не установщики)

И мы догадываемся кто :lol: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Dibaev » 20 сен 2016, 09:21

Машина ниссан альмера классик. 1.6 106лс
Редуктор томасетто арктик. Форсунки ловато j, жиклеры 2.0мм

вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.
Вложения
TEgas.osc
(10.94 KIB) Скачиваний: 161
TEpetrol.osc
(10.94 KIB) Скачиваний: 181
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 20 сен 2016, 09:31

Dibaev писал(а):Машина ниссан альмера классик. 1.6 106лс
Редуктор томасетто арктик. Форсунки ловато j, жиклеры 2.0мм

вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.

Вы не правильно интерпретируете выводы по жиклёрам: "калибровка не проходит". Это всего лишь рекомендация. При том, на холодном и горячем газе время газовых форсунок может быть другим.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 20 сен 2016, 09:41

Dibaev писал(а):Машина ниссан альмера классик. 1.6 106лс
Редуктор томасетто арктик. Форсунки ловато j, жиклеры 2.0мм

вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.

Осциллограммы без замечаний. А файл конфигурации?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение vdm28 » 22 сен 2016, 00:21

На оборотах выше 5200 об\мин и на большой скорости около 160 км\час начинает "плавать" мощность.
Тяга то есть то нету. На бензине все отлично. Причм на скорости скажем 100 км\час все хорошо. Я немогу понять в чем причина...
Вложения
TEvdm000_20160921_1832.rar
(32.21 KIB) Скачиваний: 170
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение bgaf » 22 сен 2016, 00:45

vdm28 писал(а):На оборотах выше 5200 об\мин и на большой скорости около 160 км\час начинает "плавать" мощность.
Тяга то есть то нету. На бензине все отлично. Причм на скорости скажем 100 км\час все хорошо. Я немогу понять в чем причина...

Но у вас есть отметка чтобы двигатель работал на бензине выше 5000 оборотов. Когда обороты 5200 двигатель должен работать на бензине.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Dibaev » 22 сен 2016, 13:39

orlov vladimir писал(а):
Dibaev писал(а):
вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.

Осциллограммы без замечаний. А файл конфигурации?
Вложения
TE000000.cfg
(17.03 KIB) Скачиваний: 169
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2016, 13:58

Так ничего особенного. Включен режим сброса диф.давления. Вы уверены, что он необходим? на осциллограмме выбросов диф.давления нет.
Нет точек карты.
Ещё раз, какие проблемы?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Dibaev » 22 сен 2016, 14:34

А вот проблема как раз наверное из за сброса давления. Оно в коллектор сбрасывается?
Иногда глохнет и пахнет газом. И на бензине плохо заводится после этого
Не помню из каких соображений я включил эту функцию.

В остальном вроде нормально работает. Расход пока непонятен.
Спасибо за консультации, Владимир.
Dibaev
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 07:20
Откуда (Страна и город): Пермь
Мой автомобиль: Ниссан альмера

Re: Анализ файлов конфигурации

Сообщение Shurup » 23 сен 2016, 15:11

Добрый день, Владимир. Взгляните пожалуйста на файл.
CB0504BB.cfg
(21.92 KIB) Скачиваний: 165

Всю кровь выпили коррекции по температуре :lol: . Мне бы точечек побольше ;) , чтобы плавнее его "поломать". А то всего лишь 2 точки которые можно подвигать от низкой до опорной. А самую большую несовпадуху бензин - газ наблюдаю в диапазоне 15 - 25 градусов. Утром сегодня перешла на газ при температуре газа 12 - время совпадает, потом по мере нагрева газа начала богатить, ближе к опорной опять выравнивается. Я то могу подвинуть точку №1, но на носу зима, что делать тогда. У меня ведь в "холодном" диапазоне вообще точек не останется...
И ещё одно, подскажите, исходя из моих настроек может ли появляться протраивание при резкой перегазовке на месте. Сканером пропусков не вижу. Понятно, что нужен мотор-тестер или хотя бы осциллограф - но в нашей глуши....На работе есть FLUKE 2-х канальный с внешней синхронизацией, но на вынос не дадут. Катушки брал с другой машины ( чел тоже на газу - проблем нет) - то же самое. Свечи стояли Brisk читал здесь http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=912&start=0&hilit=brisk что г...но. Купил NGK - день нормально и потом тоже самое кино. Вобщем, мужики, - советуйте :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45