burguy88 писал(а):Форум конешно не покину, ведь у кума отец ниву шевроле купил, и как он сказал, туда газ ставить будут не установщики)
И мы догадываемся кто .
burguy88 писал(а):Форум конешно не покину, ведь у кума отец ниву шевроле купил, и как он сказал, туда газ ставить будут не установщики)
Dibaev писал(а):Машина ниссан альмера классик. 1.6 106лс
Редуктор томасетто арктик. Форсунки ловато j, жиклеры 2.0мм
вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.
Dibaev писал(а):Машина ниссан альмера классик. 1.6 106лс
Редуктор томасетто арктик. Форсунки ловато j, жиклеры 2.0мм
вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.
vdm28 писал(а):На оборотах выше 5200 об\мин и на большой скорости около 160 км\час начинает "плавать" мощность.
Тяга то есть то нету. На бензине все отлично. Причм на скорости скажем 100 км\час все хорошо. Я немогу понять в чем причина...
orlov vladimir писал(а):Dibaev писал(а):
вчера кое как сделал инновационную калибровку. После смены ПО блока.
И только при температуре редуктора 70гр. если температура выше 85гр, калибровка не проходит, пишет увеличить жиклеры.
Осциллограммы без замечаний. А файл конфигурации?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45