Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по работе с картой

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 09:59

burguy88 писал(а):форсунки у меня раил иг5 пластмассовые, дело в том что график откатан вроде не плохо, даже рукими подкручивал холостой без нагрузки выставил нижнюю точку потом нагрузил всем чем можно (светом печкой и тд) выставил верхнюю точку, все совпадает, коррекции оставил заводские так как они работают праввильно, ну по крайней мере на мой взгляд. Но коррекция по бензокомпу ушла на -36, потому что тапку в пол нежму на логане 1.4 смысла дергать дросель нет, она не едет 75 лошадок всего, а вот как раз проблемка в графике сразу за холостым там чуть чуть беднит газ, а если поднимаю третью точку, тока на более нажатом дросселе льет, точечку там бы добавить и растянуть график, но нельзя же. а вот если бы сделать разделение графиков на атмосферник и турбик то места поиграиться с картой будет ох как предостаточно. Мб я и неправ, и у меня глупого и неопытного ничего невыйдет, но я думаю такая опция нормальным настройщикам не помешает.

восьми точек карты хватает за глаза. Их можно сметить в одну зону.
Вложения
25.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 10:05

burguy88 писал(а):форсунки у меня раил иг5 пластмассовые, дело в том что график откатан вроде не плохо, даже рукими подкручивал холостой без нагрузки выставил нижнюю точку потом нагрузил всем чем можно (светом печкой и тд) выставил верхнюю точку, все совпадает, коррекции оставил заводские так как они работают праввильно, ну по крайней мере на мой взгляд. Но коррекция по бензокомпу ушла на -36, потому что тапку в пол нежму на логане 1.4 смысла дергать дросель нет, она не едет 75 лошадок всего, а вот как раз проблемка в графике сразу за холостым там чуть чуть беднит газ, а если поднимаю третью точку, тока на более нажатом дросселе льет, точечку там бы добавить и растянуть график, но нельзя же. а вот если бы сделать разделение графиков на атмосферник и турбик то места поиграиться с картой будет ох как предостаточно. Мб я и неправ, и у меня глупого и неопытного ничего невыйдет, но я думаю такая опция нормальным настройщикам не помешает.

Какой у Вас газокомп? и какая прошивка?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 24 авг 2016, 10:10

orlov vladimir писал(а):Теперь, о разных режимах работы. Вы знаете, что точка карты появляется не сразу и с кучей всяких условий. Для чего это делается?. Дело в том, что фиксируется точка при скорректированной смеси по лямбда зонду. При разгонах/торможениях бензиновый компьютер не корректирует смесь, а работает на основании лонг тримов. Они же получены при равномерном движении. Поэтому, при настройке газового компьютера всегда стоит стремиться к нулевым лонг тримам.
Тем более точки карты могут быть случайными. И под них точно не надо подстаивать график.

Про точки карты могут быть случайными не понял, под что тогда корректировать график? У меня лонг трим меняется очень долго, километров двадцать проедешь тагда только чуть меняется( я незнаю че там французы курили когда делали прошивку), поэтому настроить по лонг тримам невыходит, я пока накатывал газовые точки он у меня ушел в -36 там и стоит, пробовал перекатать бензиновые думал бензин то должен уйти от газа при такой коррекции, но нет графики совпадают, потом подправил руками холостой и сижу так. Хотя раньше я каким то чудом попадал в коррекции +-10%
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 10:14

burguy88 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Теперь, о разных режимах работы. Вы знаете, что точка карты появляется не сразу и с кучей всяких условий. Для чего это делается?. Дело в том, что фиксируется точка при скорректированной смеси по лямбда зонду. При разгонах/торможениях бензиновый компьютер не корректирует смесь, а работает на основании лонг тримов. Они же получены при равномерном движении. Поэтому, при настройке газового компьютера всегда стоит стремиться к нулевым лонг тримам.
Тем более точки карты могут быть случайными. И под них точно не надо подстаивать график.

Про точки карты могут быть случайными не понял, под что тогда корректировать график? У меня лонг трим меняется очень долго, километров двадцать проедешь тагда только чуть меняется( я незнаю че там французы курили когда делали прошивку), поэтому настроить по лонг тримам невыходит, я пока накатывал газовые точки он у меня ушел в -36 там и стоит, пробовал перекатать бензиновые думал бензин то должен уйти от газа при такой коррекции, но нет графики совпадают, потом подправил руками холостой и сижу так. Хотя раньше я каким то чудом попадал в коррекции +-10%

У Вас лонг стоит -36%. И Вы так ездите? Сбрасывайте немедленно и заново настраивайте газ. Какая прошивка газового компьютера у Вас?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 24 авг 2016, 10:20

у меня TE-PM прошивка поледняя, позавчера прошил.
А лонг трим я без клипа не сброшу(
У меня это выглядит примерно так, точки холостого я поравлял сегодня еще не ездил, на работе сижу.
Вложения
Безымянный.png
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 10:25

burguy88 писал(а):у меня TE-PM прошивка поледняя, позавчера прошил.
А лонг трим я без клипа не сброшу(
У меня это выглядит примерно так, точки холостого я поравлял сегодня еще не ездил, на работе сижу.

И чего Вы хотите?
А где коэффициенты в верхнем левом углу. Сделайте скрин на работающем двигателе и на газе.
Лонг трим надо обязательно сбросить
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Algen » 24 авг 2016, 11:11

burguy88 писал(а):у меня TE-PM прошивка поледняя, позавчера прошил.
А лонг трим я без клипа не сброшу(
У меня это выглядит примерно так, точки холостого я поравлял сегодня еще не ездил, на работе сижу.

Чтоб на реношке лонг трим вернуть обратно, нужно ехать на трассу на часок и катать бенз, в городе привести его в чувство не получится, такая математика у сириуса. Причем нужно накатать лонг трим хотя бы до +- 10% потом выключить зажигание и снова пару тройку циклов. когда после перезапуска двигателя лонг трим будет в норме, вот тогда стоит калиброваться на газе и настраиваться.
Я сам долго не мог победить сириус, тоже на тримы смотрел, но не понимал логики и не знал что лонг трим с минусом - то это бедная смесь, и продолжал еще больше опускать график и тогда лонг трим ложился в -34%, потому и Z-8 не заработал как надо, но еще поборюсь с ним. :D
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Shurup » 24 авг 2016, 11:45

orlov vladimir писал(а):
burguy88 писал(а):форсунки у меня раил иг5 пластмассовые, дело в том что график откатан вроде не плохо, даже рукими подкручивал холостой без нагрузки выставил нижнюю точку потом нагрузил всем чем можно (светом печкой и тд) выставил верхнюю точку, все совпадает, коррекции оставил заводские так как они работают праввильно, ну по крайней мере на мой взгляд. Но коррекция по бензокомпу ушла на -36, потому что тапку в пол нежму на логане 1.4 смысла дергать дросель нет, она не едет 75 лошадок всего, а вот как раз проблемка в графике сразу за холостым там чуть чуть беднит газ, а если поднимаю третью точку, тока на более нажатом дросселе льет, точечку там бы добавить и растянуть график, но нельзя же. а вот если бы сделать разделение графиков на атмосферник и турбик то места поиграиться с картой будет ох как предостаточно. Мб я и неправ, и у меня глупого и неопытного ничего невыйдет, но я думаю такая опция нормальным настройщикам не помешает.
25.jpg
25.jpg (33.97 KIB) Просмотров: 3486

восьми точек карты хватает за глаза. Их можно сметить в одну зону.

Владимир, как всегда в точку :D . Вот об этом я и говорил "burguy88" чуть выше. Может немного неточно выразил свою мысль.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 24 авг 2016, 14:26

Прошу прощения что неответил сразу, интернет пропал на работе сидим через 3g.
постоял поторахтел на холостом коррекция ушла в -41, впрыск на бензине стал 3.2 вместо 3 и теперь маленький диаметр жиклеров получаеться) хотя при переключении газ бензин время впрыска остаеться неизменным, и вот как этот сириус понимать(
А насчет коррекций в левом верхнем углу так они появляются на секунду и пропадают, тяжело в скрин попасть.
Вложения
Безымянный1.png
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 14:56

burguy88 писал(а):Прошу прощения что неответил сразу, интернет пропал на работе сидим через 3g.
постоял поторахтел на холостом коррекция ушла в -41, впрыск на бензине стал 3.2 вместо 3 и теперь маленький диаметр жиклеров получаеться) хотя при переключении газ бензин время впрыска остаеться неизменным, и вот как этот сириус понимать(
А насчет коррекций в левом верхнем углу так они появляются на секунду и пропадают, тяжело в скрин попасть.

Коррекции должны быть показаны показаны всегда, если они не единичные.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron