Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по работе с картой

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение NVD » 24 авг 2016, 14:57

Жиклеры как по мне маленькие в любом случае. Я б наверное скинул клеммы минут на 15. Потом поганял бы на бензе, где-то 50-70 км. Потом калибровка газа, и смотреть что к чему.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 15:10

NVD писал(а):Жиклеры как по мне маленькие в любом случае. Я б наверное скинул клеммы минут на 15. Потом поганял бы на бензе, где-то 50-70 км. Потом калибровка газа, и смотреть что к чему.

Жиклёры не трогать. Я обычно практикую делать жиклёры чуть меньше. Тогда времена становятся больше и форсунки выходят на линейный режим. Естесственно, необходимо следить за мощностным режимом. У Буржуя ( :) ) по графику, максимальное время газа около 17мсек. А максимальные обороты двигателя, когда газовые форсунки уже не успевают закрываться, при 20 мсек - 6000об/мин.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение NVD » 24 авг 2016, 21:56

Та оно то может и так, но что-то подсказывает мне что если он вдавит тапку с пол, то получит в итоге петлю. Хотя в принципе такой режим мало кто использует, и крайне редко.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 25 авг 2016, 14:28

Решил все таки рассверлить чуток, чтоб диф давление снизить и аляску не напрягать, а вот с лонг тримом беда -7% хоть убей, доходит по трассе до +2,3% заглушу и оно опять -7% раз 10 делал и все никак( видно придется искать способ сброса адаптаций.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 25 авг 2016, 15:18

burguy88 писал(а):Решил все таки рассверлить чуток, чтоб диф давление снизить и аляску не напрягать, а вот с лонг тримом беда -7% хоть убей, доходит по трассе до +2,3% заглушу и оно опять -7% раз 10 делал и все никак( видно придется искать способ сброса адаптаций.

Ну -7% не так уж много.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 02 сен 2016, 09:09

Значит рассверлил жиклеры на 1.9, в итоге то конечно вышло 1.95, диф давление снизил до 1.15 примерно.
С коррекциями поступил хитрее как я думаю, поехал на трассу на бензине, покатался когда коррекции выровнялись, машину не глушил, а просто начал с ходу собирать точки, в итоге до катался вроде ничего корректировать не надо, записал на всяк случай конфигурацию и осциллограмму, поехал кататься еще так для проверки что будет с коррекциями, час прокатался прыгали -4.7 \ 0 \ 4.7, но точки совпадают вроде, время было позднее, час ночи, решил ехать домой и по дороге домой показало мне лонг трим -9.7 минут на 10, потом опять -4.7 \ 0 , и даже один раз выскочило -14.7 но очень не надолго. Вообще ничего непонимаю как еще его катать, кстати днем до етого пытался накачать карты был небольшой минус, как сдесь писали на рено это бедная смесь, я значит поднимаю точки чуток а минус только увеличивается дошел до -35% психанул и поехал домой. Мб я что то не так делаю? когда газовые точки лее бензиновых это же богатая смесь? сама красная линия работает только по шкале времени бензина\газа или все таки и положение относительно шкалы разрежения в коллекторе тоже влияет? И самое интересное что коррекции на бензине тоже при поездке были неидеальны, было что уходило и +9.7, и потом возвращалось до 4.7, раз даже ненадолго 14.7 было.
Файлы конфигурации и осциллограммы выложил тут viewtopic.php?f=6&t=10&p=19746#p19746 , подскажите мб где то подкрутить что то еще? скоро прошивальщик придет, газовую прошивку прошивать надо, а с газом до сих пор такая беда.
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 02 сен 2016, 09:34

burguy88 писал(а):Значит рассверлил жиклеры на 1.9, в итоге то конечно вышло 1.95, диф давление снизил до 1.15 примерно.
С коррекциями поступил хитрее как я думаю, поехал на трассу на бензине, покатался когда коррекции выровнялись, машину не глушил, а просто начал с ходу собирать точки, в итоге до катался вроде ничего корректировать не надо, записал на всяк случай конфигурацию и осциллограмму, поехал кататься еще так для проверки что будет с коррекциями, час прокатался прыгали -4.7 \ 0 \ 4.7, но точки совпадают вроде, время было позднее, час ночи, решил ехать домой и по дороге домой показало мне лонг трим -9.7 минут на 10, потом опять -4.7 \ 0 , и даже один раз выскочило -14.7 но очень не надолго. Вообще ничего непонимаю как еще его катать, кстати днем до етого пытался накачать карты был небольшой минус, как сдесь писали на рено это бедная смесь, я значит поднимаю точки чуток а минус только увеличивается дошел до -35% психанул и поехал домой. Мб я что то не так делаю? когда газовые точки лее бензиновых это же богатая смесь? сама красная линия работает только по шкале времени бензина\газа или все таки и положение относительно шкалы разрежения в коллекторе тоже влияет? И самое интересное что коррекции на бензине тоже при поездке были неидеальны, было что уходило и +9.7, и потом возвращалось до 4.7, раз даже ненадолго 14.7 было.
Файлы конфигурации и осциллограммы выложил тут viewtopic.php?f=6&t=10&p=19746#p19746 , подскажите мб где то подкрутить что то еще? скоро прошивальщик придет, газовую прошивку прошивать надо, а с газом до сих пор такая беда.

Как машина едет на газе? Выскакивает ли чек?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 02 сен 2016, 09:44

чека нет, его и не было никогда. Машина вроде не дергается, мб малость тупее бензина, а мб и нет на 75 лошадках с весом машины 900+кг, особо разницу не определить, она и на бензине то не едет)
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 02 сен 2016, 10:17

burguy88 писал(а):чека нет, его и не было никогда. Машина вроде не дергается, мб малость тупее бензина, а мб и нет на 75 лошадках с весом машины 900+кг, особо разницу не определить, она и на бензине то не едет)

Так и ездите и не заморачивайтесь. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение burguy88 » 02 сен 2016, 10:26

так я за клапана переживаю чтоб не перегревались и хочется чтоб правильно все работало)
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Lada Vesta sw 1.6 16v мкпп

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron