Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по работе с картой

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение inikapob » 31 дек 2014, 00:12

cos-mos писал(а):Спасибо за развёрнутый ответ,про пересчёт не знал даже
Ещё вопрос,кататься можно на автозаписи карты или с ноутом?И как ездить лучше,я с низов постепенно удерживая педаль,потом чуть прижимаю и так вплоть то 4 т.об.на каждой передаче
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение inikapob » 31 дек 2014, 01:34

inikapob писал(а):
cos-mos писал(а):Спасибо за развёрнутый ответ,про пересчёт не знал даже
Ещё вопрос,кататься можно на автозаписи карты или с ноутом?И как ездить лучше,я с низов постепенно удерживая педаль,потом чуть прижимаю и так вплоть то 4 т.об.на каждой передаче

Я ездил с ноутом. Провод из капота через дверь,блок питания от прикуривателя .Ездишь как обычно ,для настройки не важно на какой передаче, главное чтобы в каждом диапазоне двигатель секунд пять поработал непрерывно и программа фиксирует точку(женский голос говорит, что появилась точка кромэ).В городе собираются точки в нижней и средней части графика ,а за городом стараешься при большей динамике собрать в верхней части ,нужно чтобы между точками не было больших пробелов- заполняешь их. Сначала обязательно все бензиновые точки собираешь(желтые) как эталон ,а потом по ближе к ним подгоняешь газовые(зеленые).Если по какой то причине до настройки долго ездил на газе ,нужно день до настройки поездить на бензине, чтобы бензиновый ЭБУ адаптировался к бензину.Без ноута по моему можно только если газовый ЭБУ поддерживает функцию авто коррекции ДНК на таблице F2 нажимаешь "картограмма" и попробуй поставить галочку справа от "авто коррекции ДНК" при подключенном газ.ЭБУ и он сам собирает точки и делает пересчет без внешнего вмешательства .Только эту функцию можно включать на короткое время лишь для настройки иначе со временем там чего то сбивается.Эту функцию я пробовал два года назад на ЭБУ тгстрим в алюминиевом корпусе ,поэтому может чего забыл или что то уже изменилось. Сейчас у меня блок ТЕ-РМ ,не пробовал на нем включать, так как у меня авто форд фокус с капризным бен.ЭБУ требующим очень точной ручной настройки.Там смотрю еще есть функция "включить" запись(F2 картограмма),может она записывает точки,а потом в гараже можно нажать пересчет.Попробуй.
inikapob
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:43
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение cos-mos » 31 дек 2014, 13:35

Я сделал двухрежимную прошивку,при переходе на газ включается вторая прошивка,в ней програмно выключен бензонасос и поправлен уоз по раньше.Я вот думаю катать карту на газу по первой стоковой прошивке или уже на газовой.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Tech » 31 дек 2014, 20:13

cos-mos писал(а):Я сделал двухрежимную прошивку,при переходе на газ включается вторая прошивка,в ней програмно выключен бензонасос и поправлен уоз по раньше.Я вот думаю катать карту на газу по первой стоковой прошивке или уже на газовой.

Если статика форсунок в обеих программах одинаковая и поправки никто не трогал в обеих - тогда без разницы.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение cos-mos » 31 дек 2014, 21:04

Tech писал(а):
cos-mos писал(а):Я сделал двухрежимную прошивку,при переходе на газ включается вторая прошивка,в ней програмно выключен бензонасос и поправлен уоз по раньше.Я вот думаю катать карту на газу по первой стоковой прошивке или уже на газовой.

Если статика форсунок в обеих программах одинаковая и поправки никто не трогал в обеих - тогда без разницы.

Да,все параметры одинаковые,я брал за основу на которой на бензе ездил и поправил уоз и насос выключил.
Кстати кнопка днк во вкладкеF2 не активна,так что пересчёт буду в ручную делать,а с ноутом ездить чё то сильно проседает зарядка от зарядника от ноута и время впрыска на бензе увеличивается,думаю точки соберутся немного не точно,или это только на хх?
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение cos-mos » 03 янв 2015, 23:59

В общем накатал немного карту,вылазиет табло пересчёт не требуется,бензокомп чекует богатая смесь,поправлю в ручную точки где газ немного выше бензина.Искрене благодарен за помощ тем людям которых не затруднило расписать всё.
У меня вот вопрос где то читал что на газу мотор крутить не желательно,или это миф?
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение KGM » 17 янв 2015, 09:07

Если состав смеси нормальный.Не беднит не богатит то без проблем.Я крутил свой в 8200 и ничё.Да ещё на турбе.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение orlov vladimir » 19 янв 2015, 14:23

KGM писал(а):Если состав смеси нормальный.Не беднит не богатит то без проблем.Я крутил свой в 8200 и ничё.Да ещё на турбе.

Пару раз крутануть можно, но не постоянно. На больших оборотах газ не успевает сгорать в циллиндрах и догорает на клапанах. По крайней мере так говорят. Я такие эксперименты не проводил.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Tech » 19 янв 2015, 20:41

orlov vladimir писал(а):Пару раз крутануть можно, но не постоянно. На больших оборотах газ не успевает сгорать в циллиндрах и догорает на клапанах. По крайней мере так говорят. Я такие эксперименты не проводил.

Для тех, кто сам настраивает программы - это вообще ни разу не проблема в отличие от тех, кто тупо закидывает ГБО под капот клиенту и отправляет домой. А так как первых единицы на тысячи вторых - есть такое вот поверье.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение cos-mos » 20 янв 2015, 10:11

Пока гололёда нет решил проверить на интерсивном разгоне,поставил галку на переход на бензин при постоянно открытых газовых форсунках,где то на 5500 об пищит зумер и переходит на бензин,мне нужно увеличить диаметр жиклёров?На хх время газа 5мс.Сейчас рассверлены на 2мм.
cos-mos
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:38
Откуда (Страна и город): Россия,Волгоград
Мой автомобиль: Ваз 21124

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42