Shurup писал(а):Ну, тогда остаётся только пожелать вам удачи на пути к уменьшению расхода.
P.S. Не надо всех под одну гребенку. Есть и здравомыслящие люди с пониманием дела и с руками из нужного места.
Я никого не защищаю. Привел реальные примеры, где все сделано так как нужно и карты сходятся, и топливные коррекции в норме.
Спасибо. Буду разбираться и дальше учить, мне это просто интерестно, Это не мой заработок. (Я не установщик). Но элемнтарные понятия имею.
А я и не говорил что все все установщики криворукие или далекие....В моем случае попался такой, в то время я не разбирался в гбо, что и как устроенно, я ему доверился а он оказался обычным шарлатаном.(Другие установщики смотря на такую установку брались за голову и у них был шок). А этот Взял не малые деньги, установил форсунки коряво. врезал их в начало впускного коллектора Из 4-го поколения сделал 2-е Хах. (до бензиновых форсунок вместе с шлангами было 55см (колектор 25см и шланги до газофорсов были 20см) - это идеотизм)) (сейчас я переделал 10см от газофорсов до бензофорсов). Еще Он установил подачу обогрева редуктора с выхода подогрева дроселя, - (переключение на газ летом в жару было через 20мин прогрева или через 10км пробега) заправочное болталось под бампером(просил вывести рядом с горловиной бенза - уже сам потом вываел и переделал)... и таких косяков много было....И самое забавное то что он умничал и считал себя великим установщиком ГБО.
P.S. По поводу расхода топлива и убитости движка... убитость движка не влияет на повышенный перерасход бензина. или вы вводите в заблуждение или не разбираетесь. Повышенный переРасход топлива влияет на много факторов, таких как, не исправность в инжекторной системе, топливный, воздушный фильтр, топливные форсунки, Свечи, провода, Не исправность датчиков, таких как лямдазонд, кислородный, холостого хода. итд. Манера езды. грязное топливо наконец, Да блин спущенные колеса- в таком случае...
Если двигатель есть масло но у него норм компресия - это никак не зависит на расход топлива!!!! (еще раз повторюсь в моем случаее по бензину)... ну жрет масло, и че? у меня же не клинет коленвал или тяга мощность не падает же..... 4 цилиндра маслают а не 3 из 4-х.
Да у меня убитый движок годами и пробегом.. но датчики, провода свечи и всякие расходники меняются вовремя. - И это не повод Установщику не выполнять свою работу, умничать...(когда при нем катаешь бензин в 10л/100км, а газа 16/100, появляются куча отговорок по убитости движка, брехни расхода топлива итд итп. в таком сучае НЕДОУстановщик может сказать продавай это корыто и покупай автомобиль за 100000$ 2020года установи TE-PM и не будет проблем... (Ну а если расход газа все равно не уменьшится - значит "Ну не получилось" ) - Это уже просто ОР(смешно)...