Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по работе с картой

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение YELE » 13 май 2020, 14:29

orlov vladimir писал(а):
YELE писал(а):Подскажите правильно ли я все делаю. Почитав разные темки в этом форуме. Решил настроить себе газ.
Откалибровал форсунки, ход штока на всех 0.45. Жиелеры вроде стоят 2.0 или 2.2 (не помню). Может нужно увеличить? Накатал бензиновые точки.Начал настраивать вручную карту, настроил. Замечаний при динамике, разгоне нет. Так же как и на бензине. Все ли я правильно настроил.

1. Жиклёры большие. Уменьшить.
2. Диф. давление поднять до 1Бар(диф).
3. Проверить подсос воздуха. Давление в колеекторе 0,5Бар(абс). Это много.
После этого заново калибровка и подгонка под точки карты.


Я ошибся по поводу жиклеров.
1.Уменьшить? Вот. Увидел диаметр жиклеров 1.3.И на экране программы вроде как жики показвает маленькие.
2. Как поднять дифир. давл? -Это там где настройка датчика уровня газа? там есть изменение вольтажа редуктора? его крутить? а потом уже механическим путем на самом редукторе коректировать??
3.Вы имеете ввиду что где-то может (сифонить) пропускать лишний воздух? После фильтра например порванный воздушный патрубок или хомут ослаб?.
Пожалуйста подскажите. я не специалист. У нас в городе спецов по тегазу нет.. Я лишь исправляю косяки после карявого недомастера.

И подскажите пожалуйста что такое (абс)?
Вложения
P00514-111623.jpg
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение xedox » 14 май 2020, 11:32

1.Уменьшить. Можно запаять и рассверлить заново, или заменить.
2. Давление регулируется шестигранником на редукторе.
3. Абс. - Абсолютное давление в коллекторе. Точнее разрежение создаваемое поршнями во впускном коллекторе. Нормальное значение 0,3-0,4. У Вас либо подсос воздуха или износ ЦПГ.
TE-PM, ̶D̶.̶T̶.̶ ̶G̶a̶s̶ Alex Shark 1200, ̶V̶a̶l̶t̶e̶k̶ ̶2̶ ̶O̶h̶m̶ Hana Green
xedox
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 12:58
Откуда (Страна и город): Україна
Мой автомобиль: Citroen XM

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение YELE » 14 май 2020, 13:19

xedox писал(а):1.Уменьшить. Можно запаять и рассверлить заново, или заменить.
2. Давление регулируется шестигранником на редукторе.
3. Абс. - Абсолютное давление в коллекторе. Точнее разрежение создаваемое поршнями во впускном коллекторе. Нормальное значение 0,3-0,4. У Вас либо подсос воздуха или износ ЦПГ.


1. Хорошо попробую уменьшить а то многие говорили что жиклеры 1.3 это мало для моего двигателя и нужен диаметр минимум 2. да и в нете по таблице тоже вроде показывает что должны быть болшьше.. (или Я видимо просто запутался, или недопонимаю)
2. Давление редуктора у меня 1.3-1,4 бар, - я знаю что регулируется на редукторе. Я правильно Вас понял что нужно крутить винт на редукторе и тогда вместе с давлением редуктора будет менятся дифф давление? ( Вопрос был именно за дифдавление (поднять до 1бар)).(Тогда что за давление регулируется в программе там где настройки датчика уровня газа?)
3. У меня 100% износ ЦПГ.(нужна замена маслосьемных колец. Расход масла 1л/500км при этом компресия болемение ). Это может быть? или именно где то подсос воздуха?
Вложения
124.jpg
123.jpg
по 1. пункту
Последний раз редактировалось YELE 14 май 2020, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение marusja69 » 14 май 2020, 13:34

YELE писал(а):2. Давление редуктора у меня 1.3-1,4 бар, - я знаю что регулируется на редукторе. Я правильно Вас понял что нужно крутить винт на редукторе и тогда вместе с давлением редуктора будет менятся дифф давление? ( Вопрос был именно за дифдавление (поднять до 1бар)).(Тогда что за давление регулируется в программе там где настройки датчика уровня газа?)
3. У меня 100% износ ЦПГ.(нужна замена маслосьемных колец. Расход масла 1л/500км при этом компресия болемение ). Это может быть? или именно где то подсос воздуха?

Диффдавление - это давление после редуктора минус давление во впускном коллекторе. А поскольку в коллекторе оно в данном случае несколько больше нормы, то диффдавление получается меньше, чем надо. Тут либо накручивать давление на выходе, либо разбираться, почему во впускном больше, чем надо. Второе предпочтительнее.
Мама дарагая! При таком расходе и масло менять не надо - просто доливать. При таком износе колец (да и цилиндров, я думаю), клапана, скорее всего, тоже не сильно живые. Вот тебе и повышенное давление во впускном.
ИМХО, я бы сначала сделал двигатель, а потом пристраивал его на газовое питание.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение YELE » 14 май 2020, 13:49

marusja69 писал(а):
YELE писал(а):2. Давление редуктора у меня 1.3-1,4 бар, - я знаю что регулируется на редукторе. Я правильно Вас понял что нужно крутить винт на редукторе и тогда вместе с давлением редуктора будет менятся дифф давление? ( Вопрос был именно за дифдавление (поднять до 1бар)).(Тогда что за давление регулируется в программе там где настройки датчика уровня газа?)
3. У меня 100% износ ЦПГ.(нужна замена маслосьемных колец. Расход масла 1л/500км при этом компресия болемение ). Это может быть? или именно где то подсос воздуха?

Диффдавление - это давление после редуктора минус давление во впускном коллекторе. А поскольку в коллекторе оно в данном случае несколько больше нормы, то диффдавление получается меньше, чем надо. Тут либо накручивать давление на выходе, либо разбираться, почему во впускном больше, чем надо. Второе предпочтительнее.
Мама дарагая! При таком расходе и масло менять не надо - просто доливать. При таком износе колец (да и цилиндров, я думаю), клапана, скорее всего, тоже не сильно живые. Вот тебе и повышенное давление во впускном.
ИМХО, я бы сначала сделал двигатель, а потом пристраивал его на газовое питание.


Спасибо за разьеснение...
Да Масло и так доливаю))) меняю только фильтр.... (беда уже так более 7лет катаюсь) (боюсь делать капиталку мастеров толковых нет, те товарищи которые делали капиталки у разных сто, теперь мучаются с двиглом, то вкладыши провернет то еще что, через месяц год, два, -а у меня все таки родной еще немец где не касалась рука нашего мастера), Просто думаю сам этим заняться, но не сейчас. А так, год назад снимали только головку меняли пробитую прокладку, клапана норм. цилиндры и поршня вроде тоже, кольца не знаю не видел, - но не об этом сейчас моя голова забита)


P.s. при работе на бензине давление в коллекторе так же 0.5бар...

Ребят подскажите если уменшить жиклеры и накрутить давление в редукторе хотябы до 1.5 потом сделать уже автокалибровку или все таки вручную(не знаю как лучше). Повлияет это на расход газа? Можно уменьшить его?

И в моем случаее какая должна быть раздница по МС между газом и бензом если бенза 2.6мс на сколько жолжно быть газа. Спасибо
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Shurup » 15 май 2020, 09:20

YELE писал(а):....а у меня все таки родной еще немец где не касалась рука нашего мастера.....
:shock: :shock: :shock:
И что с того? Это показатель чего? Того что машину убивают на протяжении 7 лет? Ну так добивайте дальше - потом в музей сдадите, как немца, который держался до последнего. Может ему там и медаль дадут......посмертно...
YELE писал(а):Ребят подскажите если уменшить жиклеры и накрутить давление в редукторе хотябы до 1.5 потом сделать уже автокалибровку или все таки вручную(не знаю как лучше). Повлияет это на расход газа? Можно уменьшить его?

Уменьшить? А куда ж меньше? Сами же пишете:
YELE писал(а):....до этого было бенз 10л/100км - газ 14л/100км

Ну насчёт 10 литров бенза - это мягко сказать "брехня", да ещё и с вашим состоянием мотора.
Знаю 3-х владельцев Омег (одна X20XEV хозяин настройщик ГБО, две Y22XE - хозяева владельцы магазина ГБО + занимаются установкой и настройкой) - машины в идеале, город: расход бенза - 12, газа - 14.
P.S. Если у вас действительно расход газа 14 - ездите и радуйтесь. А вообще вам правильно говорят - нужно ремонтировать двигатель.
P.P.S. Есть такое правило у установщиков/ настройщиков: "Устанавливать и настраивать ГБО только на исправном авто".
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение YELE » 15 май 2020, 10:52

Хах. По поводу 10л/100 это не брехня. Когда я на убитый движок 7 лет назад ставил газ то недомастер мало того что установил все коряво. Что после него мне пришлось все переделывать. Так расход газа стал 16л на 100. А перед этим ездил 10л на сто на бензе. И этот мудила сказал что для моей машины ето норм. Что у меня проблемы с лямбдой, что убитый движок и бла бла бла..(недоустановщик у которого было правило устанавливать только на исправное авто) Мне дешевле было ездить на бензине. Я сним долго спорил, в итоге послал ее подальше. И дальше обратился к другу. Переделали в новые места форсунки, Настроили мой газ. Расход стал 11л на сто. Потом друг уехал за границу. Газ мой сбился так как я начал лазить в программе и не разбирался в ней (ну интерестно же было). И все настройки, точки карты итд збил..... вы пишете про X20XEV это 16кл. Он прожорнее чем 2.5... там расход 12 это идеал. не забывайте что что мой двигател 8ми клапанный x20se. Там расход в априоре не может быть выше 10литров. Если вы не знаете что это за моторы, посмотрите почитайте. И убитость тут не причем... у меня даое знакомых у которых такие моторы. Как у меня. И представте что у них расход бензина 10 у них двигателя убитые. А еще у троих были 2.0 16v 2.5 и 3.0 там расход 12, 13 и 15-18. Вы может подумаете что я вам тут наваливаю, но это ваше дело.Так что спасибо конечно за совет по поводу кататься и радоватся. И то что это брехня по расходу я вам доказывать обратное не стану.. буду дальше разбиратся по газу. У кого расход может вообще быть 20. И ему будет нравится. А установщиков защищайте в другом месте.. я лишь исправляю косяки после таких недомастеров.
Расход бенза: город 10 трасса 7. С кондиционером город 11-12 трасса 7-8.
Расход газа город 14 трасса 12. С кондиц город 15. Трасса 12-13....реальнын показатели на сегодняшний день.

P.S может еще расход подскачил на газу из за отсутсвия лямбдазонда.. у меня оборвались провода несколько лет назад. Я думаю что нужно его делать лямбду или эмулятор ставить. На бензе все норм.
Последний раз редактировалось YELE 16 май 2020, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение Shurup » 15 май 2020, 19:06

Ну, тогда остаётся только пожелать вам удачи на пути к уменьшению расхода.
P.S. Не надо всех под одну гребенку. Есть и здравомыслящие люди с пониманием дела и с руками из нужного места.
Я никого не защищаю. Привел реальные примеры, где все сделано так как нужно и карты сходятся, и топливные коррекции в норме.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение shurken » 16 май 2020, 12:00

Не занимайтесь самообманом. Двухлитровой восьмиклапанный Омеге Б, завод производитель отмерял 13.5 городского расхода. Девять смешанного, считай трасса.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Вопрос по работе с картой

Сообщение YELE » 16 май 2020, 12:25

Shurup писал(а):Ну, тогда остаётся только пожелать вам удачи на пути к уменьшению расхода.
P.S. Не надо всех под одну гребенку. Есть и здравомыслящие люди с пониманием дела и с руками из нужного места.
Я никого не защищаю. Привел реальные примеры, где все сделано так как нужно и карты сходятся, и топливные коррекции в норме.


Спасибо. Буду разбираться и дальше учить, мне это просто интерестно, Это не мой заработок. (Я не установщик). Но элемнтарные понятия имею.

А я и не говорил что все все установщики криворукие или далекие....В моем случае попался такой, в то время я не разбирался в гбо, что и как устроенно, я ему доверился а он оказался обычным шарлатаном.(Другие установщики смотря на такую установку брались за голову и у них был шок). А этот Взял не малые деньги, установил форсунки коряво. врезал их в начало впускного коллектора Из 4-го поколения сделал 2-е Хах. (до бензиновых форсунок вместе с шлангами было 55см (колектор 25см и шланги до газофорсов были 20см) - это идеотизм)) (сейчас я переделал 10см от газофорсов до бензофорсов). Еще Он установил подачу обогрева редуктора с выхода подогрева дроселя, - (переключение на газ летом в жару было через 20мин прогрева или через 10км пробега) заправочное болталось под бампером(просил вывести рядом с горловиной бенза - уже сам потом вываел и переделал)... и таких косяков много было....И самое забавное то что он умничал и считал себя великим установщиком ГБО.

P.S. По поводу расхода топлива и убитости движка... убитость движка не влияет на повышенный перерасход бензина. или вы вводите в заблуждение или не разбираетесь. Повышенный переРасход топлива влияет на много факторов, таких как, не исправность в инжекторной системе, топливный, воздушный фильтр, топливные форсунки, Свечи, провода, Не исправность датчиков, таких как лямдазонд, кислородный, холостого хода. итд. Манера езды. грязное топливо наконец, Да блин спущенные колеса- в таком случае...
Если двигатель есть масло но у него норм компресия - это никак не зависит на расход топлива!!!! (еще раз повторюсь в моем случаее по бензину)... ну жрет масло, и че? у меня же не клинет коленвал или тяга мощность не падает же..... 4 цилиндра маслают а не 3 из 4-х.

Да у меня убитый движок годами и пробегом.. но датчики, провода свечи и всякие расходники меняются вовремя. - И это не повод Установщику не выполнять свою работу, умничать...(когда при нем катаешь бензин в 10л/100км, а газа 16/100, появляются куча отговорок по убитости движка, брехни расхода топлива итд итп. в таком сучае НЕДОУстановщик может сказать продавай это корыто и покупай автомобиль за 100000$ 2020года установи TE-PM и не будет проблем... (Ну а если расход газа все равно не уменьшится - значит "Ну не получилось" ) - Это уже просто ОР(смешно)...
Последний раз редактировалось YELE 17 май 2020, 02:01, всего редактировалось 4 раз(а).
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron