Здравствуйте, у меня такая проблема, машина Форд Мондео 2001, 2,0л, газ комп Tamona TGStream в пластике, форсунки Rail IG1, редуктор Аляска. На газу машина проехала уже 60000 км. Осенью решил проверить клапана и после этого немного переставил газовые форсунки, удлинив немного трубки до дюз и закрепив сами форсунки к топливной рейке. Думаю после этого на холодную уменьшилась температура газа. Проблема собственно в следующем:
Утром завожусь, минут 5 прогреваюсь и еду на бензине до полного прогрева, когда стрелка температуры становится в середину, машина переходит на газ, переход и работа на газу в движении нормальные. Если после перехода на газ я включаю нейтралку и сбрасываю газ, то начинается колебание холостых оборотов, в большинстве случаев может даже заглохнуть. Если глохнет, включаю 4-ю передачу и завожу в движении, отпуская сцепление, машина заводится, работает до перехода на бензине секунд 10 и переходит опять на газ. Так вот, после такого перехода больше колебание не наблюдается и больше не глохнет. Затем, в течении всего дня после простоев 2-3 часа завожу, прогревается, переходит на газ, но работает без колебаний и не глохнет. Переключение бензин-газ-бензин кнопкой не заметен. Думаю что нужна тонкая подстройка, особенно по температуре газа. Просто не понятно, после самого первого перехода на газ машина может заглохнуть при сбросе газа без нагрузки, а сразу же после второго перехода на газ уже не глохнет. Не думаю что температура при этом разная очень. Кто что может подсказать?
PS. трубки до дюз были около 4-5 см, после перестановки около 8-10 см, но все одинаковые. Форсунки разделены на 2 блока по 2 форсунки и подключены двумя шлангами от фильтра. Крестовина стоит в одном из шлангов.