Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Раскачка холостых на холодную

Раскачка холостых на холодную

Сообщение Dlinniy » 07 фев 2015, 19:50

Здравствуйте, у меня такая проблема, машина Форд Мондео 2001, 2,0л, газ комп Tamona TGStream в пластике, форсунки Rail IG1, редуктор Аляска. На газу машина проехала уже 60000 км. Осенью решил проверить клапана и после этого немного переставил газовые форсунки, удлинив немного трубки до дюз и закрепив сами форсунки к топливной рейке. Думаю после этого на холодную уменьшилась температура газа. Проблема собственно в следующем:
Утром завожусь, минут 5 прогреваюсь и еду на бензине до полного прогрева, когда стрелка температуры становится в середину, машина переходит на газ, переход и работа на газу в движении нормальные. Если после перехода на газ я включаю нейтралку и сбрасываю газ, то начинается колебание холостых оборотов, в большинстве случаев может даже заглохнуть. Если глохнет, включаю 4-ю передачу и завожу в движении, отпуская сцепление, машина заводится, работает до перехода на бензине секунд 10 и переходит опять на газ. Так вот, после такого перехода больше колебание не наблюдается и больше не глохнет. Затем, в течении всего дня после простоев 2-3 часа завожу, прогревается, переходит на газ, но работает без колебаний и не глохнет. Переключение бензин-газ-бензин кнопкой не заметен. Думаю что нужна тонкая подстройка, особенно по температуре газа. Просто не понятно, после самого первого перехода на газ машина может заглохнуть при сбросе газа без нагрузки, а сразу же после второго перехода на газ уже не глохнет. Не думаю что температура при этом разная очень. Кто что может подсказать?

PS. трубки до дюз были около 4-5 см, после перестановки около 8-10 см, но все одинаковые. Форсунки разделены на 2 блока по 2 форсунки и подключены двумя шлангами от фильтра. Крестовина стоит в одном из шлангов.
Dlinniy
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:00
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV, 2,0, МКПП

Re: Раскачка холостых на холодную

Сообщение Tech » 07 фев 2015, 21:12

На точке ХХ процента 2-3 накинь газа. Глохнет - бедно.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Раскачка холостых на холодную

Сообщение denev59 » 07 фев 2015, 23:13

Dlinniy писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема, машина Форд Мондео 2001, 2,0л, газ комп Tamona TGStream в пластике, форсунки Rail IG1, редуктор Аляска. На газу машина проехала уже 60000 км. Осенью решил проверить клапана и после этого немного переставил газовые форсунки, удлинив немного трубки до дюз и закрепив сами форсунки к топливной рейке. Думаю после этого на холодную уменьшилась температура газа. Проблема собственно в следующем:
Утром завожусь, минут 5 прогреваюсь и еду на бензине до полного прогрева, когда стрелка температуры становится в середину, машина переходит на газ, переход и работа на газу в движении нормальные. Если после перехода на газ я включаю нейтралку и сбрасываю газ, то начинается колебание холостых оборотов, в большинстве случаев может даже заглохнуть. Если глохнет, включаю 4-ю передачу и завожу в движении, отпуская сцепление, машина заводится, работает до перехода на бензине секунд 10 и переходит опять на газ. Так вот, после такого перехода больше колебание не наблюдается и больше не глохнет. Затем, в течении всего дня после простоев 2-3 часа завожу, прогревается, переходит на газ, но работает без колебаний и не глохнет. Переключение бензин-газ-бензин кнопкой не заметен. Думаю что нужна тонкая подстройка, особенно по температуре газа. Просто не понятно, после самого первого перехода на газ машина может заглохнуть при сбросе газа без нагрузки, а сразу же после второго перехода на газ уже не глохнет. Не думаю что температура при этом разная очень. Кто что может подсказать?

PS. трубки до дюз были около 4-5 см, после перестановки около 8-10 см, но все одинаковые. Форсунки разделены на 2 блока по 2 форсунки и подключены двумя шлангами от фильтра. Крестовина стоит в одном из шлангов.

сделай корекции по температуре ниже опорной ,заводи прямо на газе на холодную и пробуй на каких коефициентов корекции импульса работает стабильнее , и когда бензоимпуль меняется мало при перехода бензин -газ и обратно
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: Раскачка холостых на холодную

Сообщение Dlinniy » 08 фев 2015, 11:35

Спасибо, попробую. Сегодня утром опять завёл, ехал на бензине, с прогревом перешла на газ, при скорости 60 км/ч втыкнул нейтралку и газанул, при сбросе оборотов обороты стабильно упали до нуля и машина заглохла в движении. Я воткнул 4-ю и отпустил сцепление, машина завелась на бензине, затем опять перешла на газ. Я снова попробовал с имитировать подобную ситуацию, но уже обороты не падали прям до нуля, останавливались на 1000. Машина продолжала ехать на газе нормально (так показывали светодиоды),но, судя по оборотам она как будто работала на бензине. Машина перестала глохнуть на хх на газе. Дальше, уверен, целый день можно ездить с различными простоями и колебаний хх на холодную не будет. Это всё происходит после простоя часов 10-12. На газе и бензине машина работает ровно и хорошо. Коррекции в пределах +-10 - 15 %, бывает и в плюс и в минус - не критично. По крайней мере ошибки по бедной или богатой смеси не выскакивают. Фото установки здесь https://yadi.sk/d/T2N083Y_eXsCs
Dlinniy
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:00
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV, 2,0, МКПП

Re: Раскачка холостых на холодную

Сообщение orlov vladimir » 08 фев 2015, 12:48

Хорошо ли прогревается редуктор? И какая температура перехода? Может дело в редукторе или настройках. Вам тут уже советовали.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Раскачка холостых на холодную

Сообщение Dlinniy » 08 фев 2015, 13:49

Температура перехода 40 градусов, думаю, если переходит на газ, то температура достигает. На газ переходит когда температура двигателя около 60-65 градусов, согласно ELM-327. Повторюсь, такое поведение началось после изменения места установки газовых клапанов, раньше они были ближе к крышке клапанов и примотаны затяжками к проводке бензиновых форсунок. Сейчас клапана закреплены болтами к топливной рейке, правда пришлось немного удлинить трубки от клапанов до дюз. Также раньше крестовина проходила тоже около крышки клапанов, сейчас она расположена над впускным коллектором. Положение редуктора и фильтра не менялось. Вот ссылка на файл конфигурации https://yadi.sk/d/7Lxbs9YXeXzkG
Dlinniy
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:00
Откуда (Страна и город): Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV, 2,0, МКПП


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43