Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 18 окт 2015, 20:37

Добрый день! Помогите советом. Проблемы две(возможно взаимосвязанных, но врятли):
Шевроле Лачети, 1.6 л. Мозг TGStreemPM на реле. Форсунки THOR 3 Ом (вроде аналог Valtek), Аляска

1) Если какое-то время ехать по трассе и выжать сцепление глохнет
2) Периодически уже при работе на газу диоды на кнопке начинают моргать по кругу и так может происходить минут по 20, потом снова врубается на газ. Такое бывает как при включении зажигания впервые, так и на ходу.

Диаметры жиклеров уж не помню, подбирал чтоб время впрыска было 5-5,1 мс, Редуктор давление держит стабильно. Зазор в форсунках 0,4 мм. Откалиробравалась без замечаний.

Проблема с тем что глохнет на нитралке вроде достаточно распространена, но конкретных общих решений не нашёл.
Чтобы диоды не бегали по кругу поставил галку "проверять датчики" только при включении зажигания, предполагал, что если уж один раз на газ перешла, то больше отключаться не будет, тем не менее работая на газу периодически начинает моргать. В дополнение клиент жалуется на дикий расход (около 16-17 л).
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 18 окт 2015, 21:28

кнопка теряет связь с блоком или сам блок теряет питание , попробуйте питание с другого места ,а на счет разхода при етой машине сопла должны быть около 2-2.1 мм при ход щока 0.5 мм и давление 1-1.2 бара.Впрыск нормальный так що не должно быть отклонения ,единственая причина может быть отсуствие вид форсунок в списке , т.е. отсуствие подходящего шима управления
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 19 окт 2015, 03:09

ДЕНЕВ 59 писал(а):кнопка теряет связь с блоком или сам блок теряет питание , попробуйте питание с другого места ,а на счет разхода при етой машине сопла должны быть около 2-2.1 мм при ход щока 0.5 мм и давление 1-1.2 бара.Впрыск нормальный так що не должно быть отклонения ,единственая причина может быть отсуствие вид форсунок в списке , т.е. отсуствие подходящего шима управления

Спасибо за совет с питанием, проверю.
Эти форсунки уже не раз ставил на разных машинах выбирая в меню Valtek 3 Ом, ход штока всегда ставлю 0,4 мм. Всё работает.
Основная проблема это всё-таки то что глохнет на нейтралке...
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение orlov vladimir » 19 окт 2015, 09:21

Olegf2d писал(а):Добрый день! Помогите советом. Проблемы две(возможно взаимосвязанных, но врятли):
Шевроле Лачети, 1.6 л. Мозг TGStreemPM на реле. Форсунки THOR 3 Ом (вроде аналог Valtek), Аляска

1) Если какое-то время ехать по трассе и выжать сцепление глохнет
2) Периодически уже при работе на газу диоды на кнопке начинают моргать по кругу и так может происходить минут по 20, потом снова врубается на газ. Такое бывает как при включении зажигания впервые, так и на ходу.

Диаметры жиклеров уж не помню, подбирал чтоб время впрыска было 5-5,1 мс, Редуктор давление держит стабильно. Зазор в форсунках 0,4 мм. Откалиробравалась без замечаний.

Проблема с тем что глохнет на нитралке вроде достаточно распространена, но конкретных общих решений не нашёл.
Чтобы диоды не бегали по кругу поставил галку "проверять датчики" только при включении зажигания, предполагал, что если уж один раз на газ перешла, то больше отключаться не будет, тем не менее работая на газу периодически начинает моргать. В дополнение клиент жалуется на дикий расход (около 16-17 л).

Модель TGStreemPMR является модификацией модели TGStreemPM с электронными ключами. Программа, разработанная нами, не рассчитана на электронную коммутацию бензиновых форсунок. С механическими реле работать будет не правильно. Это связано с их малым быстродействием. На других моделях с реле (прогазы, тгстримы) применяется специальный алгоритм переключения, исключающий переключение бензиновой форсунки в момент прохождения импульса.
Кроме того, в этих моделях (PMR) нельзя также использовать временный переход на бензин и функцию довпрыска бензина.
Несмотря на то, что эта модель выпущена не нами, я готов помочь Вам. Пришлите файлы viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение orlov vladimir » 19 окт 2015, 09:35

Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 19 окт 2015, 17:36

Владимир, спасибо за отзыв, но в чём причина этого недуга я так толком и не понял. Что ж это получается PMR имеет такую встроенную болячку (если сказать жёстче, то все PMR бракованные)?
Я запишу файлы при следующей же встрече с клиентом, но могу ли я сразу предпринять какие-нибудь меры, чтоб его бедного не гонять по несколько раз?
На записи я должен поймать момент когда машина глохнет? Т.е. запись должна быть 1-3 минуты?
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 19 окт 2015, 17:52

Пока только конфиг
Вложения
Лачети.cfg
(16.99 KIB) Скачиваний: 200
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение orlov vladimir » 20 окт 2015, 09:06

Olegf2d писал(а):Владимир, спасибо за отзыв, но в чём причина этого недуга я так толком и не понял. Что ж это получается PMR имеет такую встроенную болячку (если сказать жёстче, то все PMR бракованные)?
Я запишу файлы при следующей же встрече с клиентом, но могу ли я сразу предпринять какие-нибудь меры, чтоб его бедного не гонять по несколько раз?
На записи я должен поймать момент когда машина глохнет? Т.е. запись должна быть 1-3 минуты?

По конфигурации ничего плохого не вижу. Правда нет точек карты. Когда будете записывать осциллограмму, включите запись точек карты и собирите, как можно подробнее.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 21 окт 2015, 23:13

Массу перенёс на клему АКБ. Плюс с питания форсунок. Кнопка продолжила крутить диодами когда вздумается(хоть и продолжая работать на газе). В общем заменил кнопку, пока всё ок.
Странно, что не видите карты, я вижу(на не подключенном к газомозгу компьютере). Записал осциолограммы, правда как на зло машина глохнуть перестала(кто знает, может быть замена кнопки оказала эффект). Файлы скину в общую тему по анализу осциолограмм.
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

Re: Глохнет на нитралке+глючит кнопка

Сообщение Olegf2d » 01 фев 2016, 18:22

Несколько месяцев спустя клиент снова проявился. Расход всё тот же, около 17 л. Периодически глохнет при выжимании сцепления. Кнопка по прежнему периодически "крутит диодами". Т.е. замена кнопки (см. предыдущие посты) не помогла.

Что предпринял: Перепрошил блок на версию 3.60. При настройке программа в разное время по одному разу говорила "неисправен датчик температуры газа" и "не исправен датчик разряжения в коллекторе" (слова немного не такие, но смысл сохранён).В предыдущей версии прошивки этих сообщений не было. При этом, в разделе ОШИБКИ никаких ошибок также не было. Решив, что кнопка периодически крутит диодами из-за всё же проскакивающей ошибки, заменил оба датчика, и отправил клиента ещё покататься.

В связи с изложенным, вопрос: на основании чего программа сообщает (голосовое сопровождение) о неисправностях датчиков, стоит ли это воспринимать всерьёз (учитывая то, что показания вполне нормальные).
P.S. Вообще странные вещи творятся с этим PMR. Несколько машин с PM ездят вполне нормально.
Olegf2d
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:52
Откуда (Страна и город): Россия, Нижний Новгород

След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25