Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Нормальное давление редуктора

Нормальное давление редуктора

Сообщение Влад » 20 окт 2015, 12:08

Редуктор Томасетто Аляска.
Вопрос: Какое должно быть нормальное давление? Когда делал калибровку было 1.6-1.7. Сейчас подскакивает до 2.25. Винт пока не крутил. Иногда при заводке на горячую нужно долго крутить стартером, подозреваю сброс газа через аварийный клапан во впускной коллектор.
Спасибо.
Влад
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:30
Откуда (Страна и город): Карелия. Петрозаводск
Мой автомобиль: ВАЗ 2123

Re: Нормальное давление редуктора

Сообщение orlov vladimir » 20 окт 2015, 12:58

Влад писал(а):Редуктор Томасетто Аляска.
Вопрос: Какое должно быть нормальное давление? Когда делал калибровку было 1.6-1.7. Сейчас подскакивает до 2.25. Винт пока не крутил. Иногда при заводке на горячую нужно долго крутить стартером, подозреваю сброс газа через аварийный клапан во впускной коллектор.
Спасибо.

Надо сразу определиться с терминалогией. В ГБО существует три давления:
1. Давление на выходе редуктора. У нас в программе показывает величину в Бар (абс). Это значит относительно вакуума. Поясняю. 1бар (абс) соответствует нормальному атмосферному давлению. Если подключить внешний манометр, при работе на газе, его показания будут 0,3Бар(атм), т.к он измеряет относительно атмосферы.
2. Давление во впускном коллекторе. Оно же разрежение. Показания в нашей программе при работающем двигателе 0,3Бар (абс). Манометр с отрицательными значениями покажет -0,7Бар(атм).
3. Дифференциальное давление. Это разница между давлениями, описанными в пунктах 1 и 2. Как правило, при работе на газе, это 1Бар(диф). Именно это диф. давление настраивается в редукторе и работает в газовых форсунках.
Для алясок лучше настраивать его в пределах 1-1,2 Бар(диф).
При выходе из кат-офф диф. давление должно подскочить до 1,7 Бар(диф). Это из-за теоретических и физических причин. На практике, чем больше подскакивает, тем хуже редуктор. Программа и форсунки могут нормально обработать это давление до 2,5Бар(диф). Если выбросы больше, нужно применять алгоритм сброса газа (в программе). Это не нормальная функция. Применять её нужно только при особой необходимости. Может выскачить чек или возможны хлопки в католизаторе.
В алясках часто имеет место ранний сброс газа через предохранительный клапан. Нужно исправлять эту проблему механически.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9