vint46 писал(а):Чуда не произошло? Bigas опять хрень выпустил? Сколько редуктор прослужил до отказа?
Alexandr писал(а):Спасибо за ответы и ссылки! Буду разбираться.vint46 писал(а):Чуда не произошло? Bigas опять хрень выпустил? Сколько редуктор прослужил до отказа?
Редуктор прошел 50 т.км. Причем система не работала как положено : постоянные проблемы с ХХ (неустойчивая работа), провалы на мощностных режимах, самопроизвольные переходы на бензин , периодическая остановка двигателя на газу , постоянное выскакивание чека , то бедная смесь то богатая , и другие финты ... Модель Бигас Джуниор, изначально на него были подозрения. После замены прошел пока только км 500-600 , выставил давление на редукторе , прошел автокалибровку и поехал (времени копаться в машине очень мало) , вышеперечисленные проблемы пока не появляются . Предварительный вывод : бигас - хрень , конкретно эта модель , хотя нельзя исключать вероятность что установщики установили его б/у . Ремкомплектов на данную модель редуктора в интернет магазинах не нашел, есть только на Р-21, и не факт что он подошел бы и цена около 2 тыс.руб.
Algen писал(а):У меня сейчас стоит такой же редуктор bigas ri21-J, перед установкой разобрал его полностью, притер на камне половинки редуктора до равномерного хона, вывел плоскость, так сказать убрал огрехи заводского литья, рассверлил - увеличил внутренний диаметр штуцеров ож. Проблема у меня с ним тоже есть, раз в пару тысяч километров приходится поднимать давление где то по 0,2 бара. Толи пружина в нем проседает, то ли диафрагма тянется, не знаю. Может подскажет кто? Но мне нравится как он держит давление, очень стабильно в динамике, греет газ тоже хорошо. Между тем простой по конструкции, ремкомплекты встречал в интернете., еще бы штуцера ОЖ переделать под больший диаметр и будет нормально.
orlov vladimir писал(а):Algen писал(а):У меня сейчас стоит такой же редуктор bigas ri21-J, перед установкой разобрал его полностью, притер на камне половинки редуктора до равномерного хона, вывел плоскость, так сказать убрал огрехи заводского литья, рассверлил - увеличил внутренний диаметр штуцеров ож. Проблема у меня с ним тоже есть, раз в пару тысяч километров приходится поднимать давление где то по 0,2 бара. Толи пружина в нем проседает, то ли диафрагма тянется, не знаю. Может подскажет кто? Но мне нравится как он держит давление, очень стабильно в динамике, греет газ тоже хорошо. Между тем простой по конструкции, ремкомплекты встречал в интернете., еще бы штуцера ОЖ переделать под больший диаметр и будет нормально.
Всё хорошо, прекрасная маркиза... Я думаю, не у всех есть возможность выравнивать поверхность. Печально всё это, ведь этими редукторами комплектуются тамоновские ПМы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32