Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Вопрос по юстировке.

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение vint46 » 18 ноя 2015, 22:23

А как тогда получается, что при первой юстировке, к примеру, у первой форсунки коэфф 1,12, а при второй уже причемричем выполнялись они одна за другой почти сразу. Осциллограмма дк это очень нестабильный параметр. Будет шаг регулирования поменьше, а цикловая задержка побольше в прошивке - и никаких "ломаных" не будет. Я это к тому, что то, что работает на ауди, не обязательно будет работать на дэу или жигулях.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение vint46 » 18 ноя 2015, 22:28

orlov vladimir писал(а):Ещё лучше. Тогда, что Вы называете статикой? И как ее определить, не включая мотора?

vint46 писал(а):Принцип такой - двигатель работает, включаем газ, стабилизируем давление в редукторе, потом включаем бензин, отключаем питание на газовом клапане. Затем оставляем 3 бензиновых форсунки работать, а одной газовой (проверяемой) стравливаем давление в редукторе на 0,5 бар. Считаем суммарное время открытия форсунки, за которое она это сделает. Повторяем процедуру для оставшихся 3х форсунок. Этот режим поможет оценить разброс производительности любых форсунок и отрегулировать ее в валтекоподобных, не снимая и не разбирая ни одного компонента.

viewtopic.php?f=11&t=1074&start=10
Вариант 2:
Мотор не работает.
1 - включаем газовый клапан, стабилизируем давление.
2 - подаем пакет импульсов на 1 форсунку. Смотрим насколько упало давление.
3 - повторяем п1
4 - подаем пакет импульсов на 2 форсунку. Смотрим насколько упало давление.
5 - повторяем п2
и так для остальных 2 форсунок.
разность ежду дельтой давлений будет отражать разброс статической производительности форсунок.
Последний раз редактировалось vint46 18 ноя 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение orlov vladimir » 18 ноя 2015, 22:29

vint46 писал(а):А как тогда получается, что при первой юстировке, к примеру, у первой форсунки коэфф 1,12, а при второй уже причемричем выполнялись они одна за другой почти сразу. Осциллограмма дк это очень нестабильный параметр. Будет шаг регулирования поменьше, а цикловая задержка побольше в прошивке - и никаких "ломаных" не будет. Я это к тому, что то, что работает на ауди, не обязательно будет работать на дэу или жигулях.

Здесь я согласен. Это я про осциллограмму. И конечно, существующая юстировка не идеальна. Но она реально работает. Многократно одобрена практикой. Главное, нужно следить за постоянством нагрузки двигателя.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение vint46 » 18 ноя 2015, 22:34

Посмотрите и покритикуйте пожалуйста 2 моих варианта. Ну, 1 будет зависеть от лага, хотя, можно его под нагрузкой проводить.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение orlov vladimir » 18 ноя 2015, 22:45

vint46 писал(а):Посмотрите и покритикуйте пожалуйста 2 моих варианта. Ну, 1 будет зависеть от лага, хотя, можно его под нагрузкой проводить.

Первый вариант более точный. Я уже его коментировал. 2. при остановленном двигателе отсутствует эффект эжекции газа через вкрутки во впускном коллекторе от потока воздуха. Если врезки сделаны под разным углом, то расход газа тоже будет разным.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение vint46 » 18 ноя 2015, 22:52

Если врезки сделаны под разным углом, то это не совсем правильная установка. Согласен, что расход в этом случае будет немного отличаться, но это уже проблемы установки. Наша цель выровнять производительность форсунок. Основной недостаток второго способа состоит в том, что перед замером надо отключить систему зажигания, а после замера продуть цилиндры, прокрутив стартер при полностью открытом дросселе, и только потом подключать систему зажигания.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение vint46 » 18 ноя 2015, 22:54

orlov vladimir писал(а): при остановленном двигателе отсутствует эффект эжекции газа через вкрутки во впускном коллекторе от потока воздуха. Если врезки сделаны под разным углом, то расход газа тоже будет разным.

Кстати, влияние потока надо еще инструментально доказать. Если впрыск будет на закрытый клапан, то никакого потока воздуха там не будет.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение orlov vladimir » 18 ноя 2015, 23:03

vint46 писал(а):Если врезки сделаны под разным углом, то это не совсем правильная установка. Согласен, что расход в этом случае будет немного отличаться, но это уже проблемы установки. Наша цель выровнять производительность форсунок. Основной недостаток второго способа состоит в том, что перед замером надо отключить систему зажигания, а после замера продуть цилиндры, прокрутив стартер при полностью открытом дросселе, и только потом подключать систему зажигания.

Согласен. Только хочется настроить всю систему сразу, а не только форсунки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Вопрос по юстировке.

Сообщение orlov vladimir » 18 ноя 2015, 23:07

Предлагаю споры перенести на завтра. Утро вечера мудриннее. :D . Спать хочется
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36