orlov vladimir писал(а):Ещё лучше. Тогда, что Вы называете статикой? И как ее определить, не включая мотора?
vint46 писал(а):Принцип такой - двигатель работает, включаем газ, стабилизируем давление в редукторе, потом включаем бензин, отключаем питание на газовом клапане. Затем оставляем 3 бензиновых форсунки работать, а одной газовой (проверяемой) стравливаем давление в редукторе на 0,5 бар. Считаем суммарное время открытия форсунки, за которое она это сделает. Повторяем процедуру для оставшихся 3х форсунок. Этот режим поможет оценить разброс производительности любых форсунок и отрегулировать ее в валтекоподобных, не снимая и не разбирая ни одного компонента.
vint46 писал(а):А как тогда получается, что при первой юстировке, к примеру, у первой форсунки коэфф 1,12, а при второй уже причемричем выполнялись они одна за другой почти сразу. Осциллограмма дк это очень нестабильный параметр. Будет шаг регулирования поменьше, а цикловая задержка побольше в прошивке - и никаких "ломаных" не будет. Я это к тому, что то, что работает на ауди, не обязательно будет работать на дэу или жигулях.
vint46 писал(а):Посмотрите и покритикуйте пожалуйста 2 моих варианта. Ну, 1 будет зависеть от лага, хотя, можно его под нагрузкой проводить.
orlov vladimir писал(а): при остановленном двигателе отсутствует эффект эжекции газа через вкрутки во впускном коллекторе от потока воздуха. Если врезки сделаны под разным углом, то расход газа тоже будет разным.
vint46 писал(а):Если врезки сделаны под разным углом, то это не совсем правильная установка. Согласен, что расход в этом случае будет немного отличаться, но это уже проблемы установки. Наша цель выровнять производительность форсунок. Основной недостаток второго способа состоит в том, что перед замером надо отключить систему зажигания, а после замера продуть цилиндры, прокрутив стартер при полностью открытом дросселе, и только потом подключать систему зажигания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19