Для анализа возникших проблем необходимо ответить на ниже перечисленные вопросы и
выслать эту информацию на почту : vlad@tegas.lt
1. Какой программой настройки Вы пользуетеcь
(название, версия, дата) ?
Данные программы находятся в заголовке или
тут : "меню", "О..", "Программа"
Пример : название - TE-GAS 5; версия - 5.02; дата - 2015.12.21
2. Какой блок Вы используете и с какой прошивкой
(название, версия, дата) ?
Посмотреть о прошивке в прграмме TE-GAS 5 можно
тут : "меню", "О..", "Прошивка"
Пример : название - TE-PM; версия - 3.72; дата - 2015.12.17
3. Прислать нам файл конфигурации (vlad@tegas.lt), зашитой в блоке.
Файл находится при стандартной инсталации
тут : c:\Program Files\TEGAS engineering\TE-GAS 5\Config\имя файла.cfg
4. Если есть возможность записать файл осциллограммы проблемного момента
и прислать нам. Файл осциллограммы находиться
тут : c:\Program Files\TEGAS engineering\TE-GAS 5\Oscilloscope\имя файла.osc
5. Максимально возможно описать суть проблеммы
Все эти данные прислать на почту : vlad@tegas.lt
При возникновении проблем рекомендации...
1. Заменить блок на аналогичный
2. Применять последние версии программ настройки и прошивок
(http://files.tegas.lt/?dir=Program%2FTE-GAS)
При возникновении проблем пожелания ...
1. Пользоваться последними версиями, даже если они в режиме тестирования
2. Писать нам отзывы о найденных проблемах и удачных решениях, а также о Ваших пожеланиях
на форуме - http://forum.tegas.lt/
на почту - vlad@tegas.lt