Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






точная настройка через OBD адаптер

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 26 мар 2016, 22:30

Bazar писал(а):Кстати про диф давление заметил такую вещь в те моменты (щас вроде все нормально относительно перехода) когда не переходила на газ ,с утра значит завожу слышу форсы включились щелкают хоть и не громко, температура по бк доходит до 57, щелк клапан, форсы выключаются, через несколько секунд 5-10, пробует переходить,провал и снова бенз,на хх так раз 4-10 пробовал ну нет так нет,подрубаю ноут, что касается давления зпметил -значит коллектора как обычно ~0.3 РЕДУКТОР-3.2; И ДИФ -2.9 и в момент переключения как бы не сбрасывается,думал форсы мерзнут(на улице ну край :-5гр),след что сделал отогрел их феном,результата нет,потом в на стройках убрал эти галочки писал выше и стала переходить,предполагаю что форсунки не включались... может быть так ?

У тебя давление не в нормах , при таком давлении работают только уникальные форсы как Кейхин , давление редуктора должно быть 1.5 - 1.3 , рабочее - т. е. диференциальное 1.0 - 1.2 бара .Отрегулируй давление и все будет в норме
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение vitna » 26 мар 2016, 22:32

Bazar писал(а):зпметил -значит коллектора как обычно ~0.3 РЕДУКТОР-3.2; И ДИФ -2.9 и в момент переключения как бы не сбрасывается

попробуйте уменьшить коэф.влияния по диф.давлению "больше опорного" (как минимум раза в 2)
vitna
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:00
Откуда (Страна и город): UA, Kiev
Мой автомобиль: RenaultFluence2L+TEStream4_OBD

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение Bazar » 26 мар 2016, 22:50

vitna писал(а):
Bazar писал(а):зпметил -значит коллектора как обычно ~0.3 РЕДУКТОР-3.2; И ДИФ -2.9 и в момент переключения как бы не сбрасывается

попробуйте уменьшить коэф.влияния по диф.давлению "больше опорного" (как минимум раза в 2)


Как я понял эти коэф. из за правильности автокалибровки зависят??на данный момент стоит 0.3,
Последний раз редактировалось Bazar 26 мар 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Bazar
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:56
Откуда (Страна и город): Ульяновская обл
Мой автомобиль: 111830

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение Bazar » 26 мар 2016, 22:53

И ведь опять такие показатели только при неудачном переходе были а как перешла все вроде в норме диф=1.1 :?:
Bazar
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:56
Откуда (Страна и город): Ульяновская обл
Мой автомобиль: 111830

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение orlov vladimir » 28 мар 2016, 12:44

Bazar писал(а):П.с. у знакомого 2110 16кл контроллер TE-PM у него вообще переходит даже не заметиш, вопрос к Владимиру может такой переход быть из за различных производителей,т.е их и Вашего?

У нас сейчас много отличий со старой (тамона) программой. В том числе и по утреннему переходу. Конкретно с Вашей проблемой, я бы искал проблему в "железе".
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: точная настройка через OBD адаптер

Сообщение Bazar » 28 мар 2016, 17:42

orlov vladimir писал(а):
Bazar писал(а):П.с. у знакомого 2110 16кл контроллер TE-PM у него вообще переходит даже не заметиш, вопрос к Владимиру может такой переход быть из за различных производителей,т.е их и Вашего?

У нас сейчас много отличий со старой (тамона) программой. В том числе и по утреннему переходу. Конкретно с Вашей проблемой, я бы искал проблему в "железе".

Кстати Ваш блок, в отличии от ихнего, оба РМ, больше понравился в работе и это при условии моего низкого уровня знаний о настройке , собрал шнур починил ноут буду пытать РМ) Владимир к Вам вопрос на сколько правильнее в работе двигателя будет примениние блока с обд ну к примеру в отличии от РМ?
Bazar
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 16:56
Откуда (Страна и город): Ульяновская обл
Мой автомобиль: 111830

Пред.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27