Bazar писал(а):Кстати про диф давление заметил такую вещь в те моменты (щас вроде все нормально относительно перехода) когда не переходила на газ ,с утра значит завожу слышу форсы включились щелкают хоть и не громко, температура по бк доходит до 57, щелк клапан, форсы выключаются, через несколько секунд 5-10, пробует переходить,провал и снова бенз,на хх так раз 4-10 пробовал ну нет так нет,подрубаю ноут, что касается давления зпметил -значит коллектора как обычно ~0.3 РЕДУКТОР-3.2; И ДИФ -2.9 и в момент переключения как бы не сбрасывается,думал форсы мерзнут(на улице ну край :-5гр),след что сделал отогрел их феном,результата нет,потом в на стройках убрал эти галочки писал выше и стала переходить,предполагаю что форсунки не включались... может быть так ?
У тебя давление не в нормах , при таком давлении работают только уникальные форсы как Кейхин , давление редуктора должно быть 1.5 - 1.3 , рабочее - т. е. диференциальное 1.0 - 1.2 бара .Отрегулируй давление и все будет в норме