Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 16 окт 2017, 18:58

orlov vladimir писал(а):
webgold писал(а):
1. Какое у Вас время газа на х.х - 5,7мс
2. Лямбда рабочая - да
3. Какие форсунки - Tomasetto IT01 2ом
4. Какое диф. давление - 1,05

Ну всё люкс. Должно работать.

Ну значит пусть так. Вроде бы машинка едет неплохо. А что если диаметр жиклеров уменьшить с 2.3 до 1.9 это что-нибудь даст? Уважаемый bgaf верно написал, что для такой малой мощности двигателя жиклеры великоваты и по инструкции к этим форсунки рекомендуют 1.8 - 1.9 мм для мощности 1 поршня 20 лошадей.
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение orlov vladimir » 16 окт 2017, 19:37

webgold писал(а):
orlov vladimir писал(а):
webgold писал(а):
1. Какое у Вас время газа на х.х - 5,7мс
2. Лямбда рабочая - да
3. Какие форсунки - Tomasetto IT01 2ом
4. Какое диф. давление - 1,05

Ну всё люкс. Должно работать.

Ну значит пусть так. Вроде бы машинка едет неплохо. А что если диаметр жиклеров уменьшить с 2.3 до 1.9 это что-нибудь даст? Уважаемый bgaf верно написал, что для такой малой мощности двигателя жиклеры великоваты и по инструкции к этим форсунки рекомендуют 1.8 - 1.9 мм для мощности 1 поршня 20 лошадей.

У Вас время 5,7 мсек. На пределе. Уменьшение жиклеров только увеличит его.
Диф. Давление точно 1.05? Это не давление на выходе редуктора?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 16 окт 2017, 19:53

orlov vladimir писал(а):
У Вас время 5,7 мсек. На пределе. Уменьшение жиклеров только увеличит его.
Диф. Давление точно 1.05? Это не давление на выходе редуктора?

Да точно диф 1,05. На выходе у меня что-то где-то 1.5 - 1.6. Вот странно ка-то вроде получается что жиклеры 2.3 и то на пределе, хотя по идее должны быть намного меньше для такого двигателя. Видимо чт-то с машиной самой не так.
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение bgaf » 17 окт 2017, 02:10

webgold писал(а):Да точно диф 1,05. На выходе у меня что-то где-то 1.5 - 1.6. Вот странно ка-то вроде получается что жиклеры 2.3 и то на пределе, хотя по идее должны быть намного меньше для такого двигателя. Видимо чт-то с машиной самой не так.

А сколько мс у вас впрыск, когда двигатель работает на бензине?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 17 окт 2017, 06:59

bgaf писал(а):
webgold писал(а):Да точно диф 1,05. На выходе у меня что-то где-то 1.5 - 1.6. Вот странно ка-то вроде получается что жиклеры 2.3 и то на пределе, хотя по идее должны быть намного меньше для такого двигателя. Видимо чт-то с машиной самой не так.

А сколько мс у вас впрыск, когда двигатель работает на бензине?

где-то 4 - 4,2 мс
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 окт 2017, 20:42

webgold писал(а):
orlov vladimir писал(а):
У Вас время 5,7 мсек. На пределе. Уменьшение жиклеров только увеличит его.
Диф. Давление точно 1.05? Это не давление на выходе редуктора?

Да точно диф 1,05. На выходе у меня что-то где-то 1.5 - 1.6. Вот странно ка-то вроде получается что жиклеры 2.3 и то на пределе, хотя по идее должны быть намного меньше для такого двигателя. Видимо чт-то с машиной самой не так.

Увеличите давление до 1.2 бара и пробуйте иновационной
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение webgold » 18 окт 2017, 21:25

ДЕНЕВ 59 писал(а):
webgold писал(а):
orlov vladimir писал(а):
У Вас время 5,7 мсек. На пределе. Уменьшение жиклеров только увеличит его.
Диф. Давление точно 1.05? Это не давление на выходе редуктора?

Да точно диф 1,05. На выходе у меня что-то где-то 1.5 - 1.6. Вот странно ка-то вроде получается что жиклеры 2.3 и то на пределе, хотя по идее должны быть намного меньше для такого двигателя. Видимо чт-то с машиной самой не так.

Увеличите давление до 1.2 бара и пробуйте иновационной

Увеличил давление до 1.2 и все-равно не проходит калибровка... Наверное движок или бензомозги глюченные .
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение Shurup » 18 окт 2017, 22:33

А при чём тут двигатель и бензомозг ??? Судя по времени бензинового впрыска 4 мсек для 2114 вполне нормально. Если лямбда точно рабочая, то понаблюдайте за временем бензинового впрыска во время калибровки, куда его бензомозг пытается загнать, а дальше действуйте по ситуации.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение Сергей Пермь » 27 окт 2017, 08:55

webgold писал(а):Возможно. Ваз 2114. Двигатель 1.6 8 клапанов (87 л.с). Давление в редукторе 1, жиклеры 2.3мм.

Такое же авто
Редуктор Аляска.
Жиклеры установщики ставили 1,9 я рассверлил до 2,1.
2,3 - ИМХО много.

Дифдавление на редукторе выставлял 1,3, сейчас оно уползло за 2 года ближе к 1,2.
Меньше чем с 1,15 дифдавлением у меня калибровку не проходило.

Прогреваешь мотор, включаешь печку на 2 скорость и все норм проходит.
Сергей Пермь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:35
Откуда (Страна и город): Россия, Пермь
Мой автомобиль: Lada samara

Re: метод автокалибровки "инновационный" (не проходит)

Сообщение Сергей Пермь » 27 окт 2017, 08:59

webgold писал(а):Увеличил давление до 1.2 и все-равно не проходит калибровка... Наверное движок или бензомозги глюченные .


У тебя 5,7 мс при 1,2 диф давлении на 2,3 мм форсунках.

У меня 4,7-4,8 при 1,3 диф на 2,1 мм.

Что программа говорит при ошибке?
Она же должна предлагать либо жиклеры изменить, либо с диф давлением играть.
Сергей Пермь
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:35
Откуда (Страна и город): Россия, Пермь
Мой автомобиль: Lada samara

Пред.След.

Вернуться в Методы настройки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron