nvm2008 писал(а):у меня кстати тоже на PM c прошивкой 3.75 коррекции по напряжению постоянно в нулях. На предыдущих версиях коррекции там были не великие, по этому я не парюсь. Да, во время автокалибровки во вкладке "Калибровка" коэффициенты коррекции активны. Я их в ручную ставлю в ноль, а после автокалибровки возвращаю назад. Потом сначала проверяю газовую карту в условиях максимально близких к опорным значениям, после этого настраиваю коэффициэнты по температуре и давлению.
tominsh писал(а):подозрительно низкая опорная температура газа- всего 10 градусов
tominsh писал(а):я бы ставил примерно по середине- между температурой сразу после переключения на газ и максиальной- в этом случае каких +30
но тут надо экспериментировать, можно попробовать оставить опорную как есть, а увеличить коэффициэнт ниже опорного
и +8 на прогретой машине очень мало- какая температура редуктора и самого мотора? может неправильно подлкючен редуктор? или термостат дохлый?
Pavelzt писал(а):У меня тоже не проходит инновационная автокалибровка.
Авто Geely MK 1.6 16v, ЭБУ Bosch 7.9.7+
Газовый блок Tegas TE-PM x.80.
На определенном этапе сообщение о экстра впрысках, двигатель начинает работать не стабильно с перебоями и глохнет.
Выбрал другой метод автокалибровки, все заработало нормально.
ДНК работает отлично, на ХХ и частичных нагрузках долговременная коррекция стала в 0.
Раньше стоял Stag 200 Gofast даже сравнивать не надо что лучше.
Pavelzt писал(а):У меня тоже не проходит инновационная автокалибровка.
Авто Geely MK 1.6 16v, ЭБУ Bosch 7.9.7+
Газовый блок Tegas TE-PM x.80.
На определенном этапе сообщение о экстра впрысках, двигатель начинает работать не стабильно с перебоями и глохнет.
Выбрал другой метод автокалибровки, все заработало нормально.
ДНК работает отлично, на ХХ и частичных нагрузках долговременная коррекция стала в 0.
Раньше стоял Stag 200 Gofast даже сравнивать не надо что лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8