webgold писал(а):Здравствуйте всем. Ваз 2114, Tamona TE-RM(мозги) , tomasetto alaska at-09(редуктор), tomasetto it-01(форсунки). Проблема в метод автокалибровки инновационный. Во время, как компьютер производит автокалибровку "инновационный" двигатель начинает троить, плавать обороты и в итоге двигатель глохнет не закончив автокалибровку. Помогите, в чем может быть проблема ?
Shurup писал(а):webgold писал(а):Здравствуйте всем. Ваз 2114, Tamona TE-RM(мозги) , tomasetto alaska at-09(редуктор), tomasetto it-01(форсунки). Проблема в метод автокалибровки инновационный. Во время, как компьютер производит автокалибровку "инновационный" двигатель начинает троить, плавать обороты и в итоге двигатель глохнет не закончив автокалибровку. Помогите, в чем может быть проблема ?
Ну для начала неплохо хотя бы файл конфигурации выложить. Может в конфигурации что-то неправильно выбрано. Форумчане и Владимир посмотрят - и обязательно что-то посоветуют.
А так.... .
Как когда-то говорил Виталик vint46: "Экстрасенсы в отпуске "
vint46 писал(а):Мало информации. Какие форсунки, диаметр жиклеров, редуктор. Вообще, похоже, что либо провода перепутаны на форсунках (газовые не по порядку подключены), либо дырки маленькие.
tominsh писал(а):не законфигурировано определение оборотов, их в программе вообще показывает?
tominsh писал(а):давайте тогда осциллограмму работы на хх с переключением с бензина на газ
webgold писал(а):vint46 писал(а):Мало информации. Какие форсунки, диаметр жиклеров, редуктор. Вообще, похоже, что либо провода перепутаны на форсунках (газовые не по порядку подключены), либо дырки маленькие.
Tamona TE-RM(мозги) , tomasetto alaska at-09(редуктор), tomasetto it-01(форсунки). Дырки 2.1 - 2.2мм
Сравнивал, на проводах бирки с номером форсунки и все по порядку .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4